Игры где есть боссы на пк. Гигантские боссы: размер имеет значение! Паула из «Shadows of the Damned»

Уход за волосами 25.09.2021

Мы представляем первую часть нашего топа самых крутых боссов в видеоиграх. Все позиции идут по дате выхода проектов, начиная с 2000 года. В топе мы постарались собрать самых запоминающихся противников, битвы с которыми действительно впечатляли механикой, историей или странным и необычным окружением.

  • Majora’s Mask - The Legend of Zelda: Majora’s Mask
  • Nintendo 64 / 2000 / Nintendo

The Legend of Zelda Majora"s Mask заставляет игрока задыхаться в тесных рамках времени и пространства. Темные камерные локации, постоянная перемена мест и трехдневный цикл нагнетают бешеный темп происходящего, вместе с тем создавая липкое ощущение клаустрофобии.

Раз за разом отматывая время вспять и возвращаясь в начальную точку, игрок пытается остановить падение Луны. Противостояние древней мистической силы, заключенной в маску, и главного героя в конечном итоге приводит последнего в странное место, будто на поверхности или внутри спутника Земли.

В финале авторы Majora"s Mask виртуозно играют на контрастах: просторная локация, залитая слепящим светом, поляна, границ которой не видно, холм где-то вдалеке и огромное красивое дерево на возвышении. Время замерло и пространство открыто.

На холме бегают дети в одинаковых белых одеждах и масках ранее побежденных демонов, создавая совершенно психоделическое ощущение. В виде некой "игры" битву с боссом предлагает брошенный у самого дерева ребенок в маске Majora. Борьба со злом как борьба с одиночеством - одна из магистральных тем Majora"s Mask - приводит игрока в последнюю, фиолетовую, комнату, где герою противостоят все демонические маски разом.
Странный финал самой странной игры в серии.

  • Penance - Final Fantasy X
  • PlayStation 2 / 2001 / Square Soft

Final Fantasy X была одной из первых по-настоящему интересных игр на PlayStation 2. Ролевой проект от Square Soft мог похвастаться не только прорывной трехмерной графикой, глубокой боевой системой, душевной историей и невероятной музыкой, но и сложными боссами, которые испытывали ваши тактические возможности на прочность.

Самым сильным из них был Пенанс - секретный супербосс с 12 миллионами очков здоровья, битва с которым могла растянуться на час реального времени. Чтобы иметь хотя бы какие-то шансы на победу, необходимо было полностью прокачать персонажей и открыть ультимативное оружие, которое могло обходить непробиваемую защиту и наносить физический урон.

Или как вариант получить и использовать саммона Йоджимбо и его суперспособность Занмато, которая убивает с одного попадания. Правда в этом случае необходимо заплатить невероятно большую сумму денег. Хардкорщики страдали, но делали все по-честному. Причем, действовать нужно было как можно быстрее, так как в том случае, если вы уничтожали руки, но медлили с убийством, босс впоследствии отращивал снова обе конечности, что вело к неминуемой смерти.

  • Metroid Prime - Metroid Prime
  • GameCube / 2002 / Nintendo

Исследуя далекую планету Tallon IV, главная героиня культовой серии Metroid, Самус Аран, обнаруживает останки уничтоженной цивилизации расы Козо. Изучая древние письмена, она приходит к выводу, что планету погубило падение фазонного метеорита, внутри которого находилось некое существо. Фазон отравлял окружение, из-за чего стала мутировать фауна. Козо попытались остановить заражение планеты и окружили кратер защитным барьером, но было уже слишком поздно...

Найдя двенадцать артефактов, Самус отключает барьер и попадает в кратер, полный мутировавших метроидов. Там она находит источник заражения, Метроид Прайм, битва с которым становится не просто самой сложной в игре, но и поворотной для всей серии.

Защищенный прочным хитиновым панцирем, Прайм требует не только максимальной сосредоточенности, четких действий, но и знания тактики, ведь он уязвим лишь к определенным повреждениям на ограниченное время. При этом враг не останавливается и постоянно прессует всевозможными снарядами, таранными атаками и лазерными лучами. Используя смекалку, вы сможете пробить ему панцирь, обнажив ядро, с которым придется еще повозиться. Но даже после формальной победы Метроид Прайм продолжает бороться и поглощает радиацию из экипировки Самус, перерождаясь внутри ее фазонного костюма. Так на свет появляется Dark Samus, которая будет преследовать героиню в Metroid Prime 2: Echoes и Metroid Prime 3: Corruption…

  • Anubis - Zone of the Enders: The 2nd Runner
  • PlayStation 2 / 2003 / Konami

После экспериментальной Zone of the Enders и долгожданного MGS2 команда Хидео Кодзимы выпустила Zone of the Enders: The 2nd Runner, которая была во всем лучше оригинала. Разработчики превзошли сами себя, предложив невероятную боевую систему с интересными боссами, сногсшибательную стилистику, море специальных эффектов и эпичный сюжет со взрослыми персонажами.

И самое главное - именно в ZOE2 наконец-то произошло столкновение огромных летающих мехов Джехути и Анубиса, к которому нас так готовили в первой части. Финальная сцена под безумный женский вокал запомнилась нам навсегда.

  • The Boss - Metal Gear Solid 3: Snake Eater
  • PlayStation 2 / 2004 / Konami

Уже на следующий год после “The 2nd Runner” студия выпустила, пожалуй, свою лучшую игру - Metal Gear Solid 3: Snake Eater для PlayStation 2. Нам особенно запомнилась Босс - центральный персонаж проекта. У нее было много имен, в том числе Джой, Воевода, Мать Спецназа… Она была наставником главного героя, Нейкед Снейка, который впоследствии возьмет себе имя Биг Босс.

Героиня, мастерски озвученная Лори Алан и нарисованная художником серии Ёдзи Синкавой, навсегда останется в нашей памяти как пример многослойного персонажа со сложной судьбой. До самого финала ее поступки и мотивация не ясны. Она как мать главному герою, так и злейший враг. Ее невероятная харизма привлекает, но в то же время она смертельно опасна. Босс ждет Снейка на цветочном поле - именно там произойдет финальная битва не на жизнь, а на смерть. И когда героиня умирает, испытываешь только грусть. Затем следует финал - вы узнаете истинную мотивацию Босс... и невозможно сдержать слез…

  • Vergil - Devil May Cry 3: Dante’s Awakening
  • PlayStation 2 / 2005 / Capcom

В 2005 году компания Capcom порадовала фанатов сразу двумя своими топовыми играми. Инновационный Resident Evil 4 изменил игровую индустрию навсегда, в то время как Devil May Cry 3 предложил обновленную боевую систему с различными стилями и сложными боссами. Нам особенно запомнились битвы с участием Вергилия, который мастерски орудовал мечом и мог на лету менять форму. Сражения с ним были незабываемыми, а стильные заставки под взрывной саундтрек до сих пор хочется пересматривать.

  • Avion - Shadow of the Colossus
  • PlayStation 2 / 2006 / Sony

Shadow of the Colossus - одна из самых необычных и атмосферных игр, которая предлагает исследовать запретную долину в поисках огромных тварей. К созданию каждого существа разработчики подходили индивидуально, радуя нас дизайном и необычной механикой. Так, Эвион, гигантская 40-метровая птица, обитает у туманного озера. Она миролюбива и не атакует персонажа, но только до тех пор, пока вы не попытаетесь сразить ее острыми стрелами.

Привлекая внимание, герою предстоит запрыгнуть на крылья. Разозленная птица улетает в небо и всячески пытается сбросить вас вниз. Мощные потоки воздуха сбивают с ног, и персонажу предстоит держаться изо всех сил, хватаясь за шерсть и хитиновый панцирь. Постоянное движение и резкие повороты изматывают, но после поражения трех светящихся точек на теле необычная птица умирает, падая с высоты прямо в воду, а вы чувствуете горечь за совершенное злодеяние.

  • Colossus of Rhodes - God of War II
  • PlayStation 2 / 2007 / Sony Santa Monica

Несмотря на то, что God of War 2 появился через год после выхода PS3 и через два года после появления Xbox 360, художники из Sony Santa Monica на устаревшем железе PlayStation 2 смогли создать одну из самых красивых игр 2007 года. Уже в самом начале мы сражались с Колоссом Родосским, битва с которым запомнилась невероятной зрелищностью, брутальностью и размахом. И главное - она стала шаблоном для многих других проектов жанра.

Использование окружения, интерактивные сцены и грамотная интеграция босса в структуру уровня, где противник отправлял Кратоса в затяжной полет и разрушал мосты, - все это действительно выглядело свежо и необычно. Под конец мы даже попадали внутрь гигантского противника, чтобы добить тварь изнутри.

  • Evil Genshin - Ninja Gaiden II
  • Xbox 360 / 2008 / Team Ninja

Ninja Gaiden всегда славился своей сложностью и жестокими боссами. Во второй части команда Томонобу Итагаки подняла планку хардкора еще выше, ускорив боевую систему и обновим искусственный интеллект противников. В этом плане особенно показательным получился Геншин - харизматичный главарь ниндзя вражеского клана, очень умелый в боевых навыках воин, который несколько раз сражался с Рю Хаябусой по сюжету. Любая схватка с ним превращалась в динамичный и полный адреналина поединок, где секундное промедление могло оказаться последним.

Кроме того, у персонажа была действительно трагическая судьба - ради будущего своего клана он заключил соглашение со жрицей Крови Элизабет, за что был проклят и превратился в демона.

Продолжение следует...

Два талантливых обзорщика видеоигр на популярном англоязычном портале, Карл Смоллвуд и Дастин Коски, договорились провести словесный поединок, чтобы решить, какие боссы самые трудные. Каждый писатель дал свой список пяти самых крутых боссов, а другой прокомментировал его. Посмотрите, смогут ли они убедить вас, что они лучше всего разбираются в лучших из худших злодеев в играх.

ТОП КАРЛА: 5 САМЫХ ТРУДНЫХ БОССОВ

5. Смерть, «The Sims»

Карл: Что такое босс видеоигры? Это человек, существо или вещь, стоящие между вами и вашей целью. В The Sims ваша цель, в основном, состоит в выживании, поэтому я считаю Смерть финальным боссом. Она никогда не перестает быть угрозой. Боссу достаточно одного сгоревшего обеда или неисправности пожарной сигнализации, чтобы победить вас. Ещё хуже обстоит дело в более поздних играх, где для усложнения ввели понятие «старость». Теперь, как бы хорошо вы ни играли, Смерть всегда заполучит вас в конце концов.

Дастин: Я не согласен признавать боссами абстрактные понятия. В таком случае, "босс", побеждавший меня чаще всего, был зияющей бездной, через которую мне не удавалось перепрыгнуть. А в играх моего детства – время ложиться спать.

4. Шао Кан, «Mortal Kombat»

Карл: В новейших играх серии Mortal Kombat есть способы победить Шао Кана, императора Внешнего Мира. Достаточно повторять один и тот же ход снова и снова. Но в Mortal Kombat II Шао Кан блокирует каждую вашу атаку на него, медленно продвигаясь к точке, где он уничтожит вас в три хода. Его было ужасно трудно наказать за эту привычку, не говоря уже о том, чтобы победить.

Дастин: Чувак, тебе что, никто не сказал, чтобы победить Шао Кана, нужно просто держать дистанцию, пока он не начнет приближаться к тебе, а тогда поразить его с помощью комбо или дальней атаки. Я сам испробовал этот метод и ручаюсь за него.

3. Сквозь Огонь и Пламя, «Guitar Hero 3»

Карл: Один из самых больших споров вокруг всей серии Guitar Hero – это какую песню в ней труднее играть. Одни утверждают, что это «Jordan» – ведь её полагается исполнять с ведром на голове. По мнению других, первенство принадлежит песне «Raining Blood», требующей быстрой и точной работы пальцев.

А по-моему, самая трудная песня – та, что играется после победы над финальным боссом, Сквозь Огонь и Пламя. Она моя самая любимая, и меня убивает, что я не могу исполнить её на уровне выше среднего. Значит, я никогда не буду героем гитары.

Дастин: Несомненно, многие из песен в «Guitar Hero» очень трудны, но только если вы новичок. Многие профессиональные гитаристы отмечают, что гораздо труднее пользоваться настоящей гитарой, чем «Guitar Hero 1».

2. Парень в конце «Mile High Club» на ветеранском уровне сложности – «Call of Duty: Modern Warfare»

Карл: Хотя безымянный террорист в Call of Duty: Modern Warfare не может причинить особого вреда, я считаю его одним из самых трудных боссов. Потому что ужасно трудно получить шанс запустить пулю в его башку.

В Mile High Club у вас есть ровно одна минута, чтобы добраться до второго этажа угнанного самолета и спасти похищенного заложника. Между вами и заложником – враги. Их огневой мощи достаточно, чтобы сравнять с землей небольшую страну. Единственный реальный способ победить – это бросить гранату и рвануться вперед, надеясь, что вы не умрете. В довершение всего, если вы доберетесь до конца и не убьете финального босса выстрелом в голову, вы мгновенно проиграете.

Дастин: Иметь лишь минуту, чтобы добраться до парня – не так уж плохо. Это означает, что не слишком много времени потрачено впустую, и у вас есть шанс достичь вашей цели.

1. Вергилий. "Devil may Cry 3"

Карл: В Devil May Cry 3 ваш персонаж, Данте, трижды сражается со своим братом Вергилием. В первой встрече Вергилий совершенно побивает вас. Он поражает ваши волшебные мечи, используя силу своего ума. Во второй вы оба примерно равны, а в третьей вы превосходите его.

Поскольку в сюжете указано, что я должен выиграть финальный бой против Вергилия, я отказался позволить ему ударить меня хоть раз. Если бы во время боя Вергилий нанес мне удар, я бы начал всё снова.

Дастин: Если поставить перед собой сверхсложные задачи, можно любого босса сделать трудным. Например, если вы будете играть с закрытыми глазами.

ТОП ДАСТИНА: 5 САМЫХ ТРУДНЫХ БОССОВ

5. Кулекс из «Super Mario RPG»

Дастин: Кулекса не обязательно побеждать. Эта игра не слишком крутая. Повреждений наносится мало, и даже самые лютые враги выглядят довольно симпатичными. Но Кулексу явно предназначено быть круче остальных. У него больший ударный счет и более мощные атаки. А хуже всего, что при нем эти чертовы живые кристаллы. Когда один из них ударяет вас заклинанием, любой из ваших персонажей становится бесполезным. Они просто превращаются в грибы! Когда я впервые играл в эту игру в детстве, я думал, что Кулексу положено быть непобедимым.

Карл: Да, плоховато вставлять такого трудного босса в игру, предназначенную детям. Но поскольку он босс по выбору, вы можете просто миновать его и выиграть.

4. Леди Комсток из «Bioshock Infinite»

Дастин: Леди Комсток – это призрак, постоянно реанимирующий своих приверженцев. Вам приходится бороться с ней несколько раз в разных местах. Она и ее приспешники убивали меня снова и снова, пока я не разработал некую стратегию, чтобы подобраться к ней. Попросту говоря, я пошел на Youtube , отыскал тех, кто победил ее, и позаимствовал их метод.

Карл: Все шутеры от первого лица сводятся к тому, чтобы «застрелить объект, пока он не умрет или не трансформируется» . Так же обстоит дело и с леди Комсток. Вы стреляете в призрак или ударяете кулаком, пока он не взорвется. Там нет решения головоломки, нет слабого места, в которое нужно целить, вы просто колотите его. Единственная трудность – это другие враги, с которыми вы вынуждены бороться в то же время.

3. Паула из «Shadows of the Damned»

Дастин: Паула – довольно удивительная злодейка, ведь главный персонаж, Гарсия Хотспур , пытается спасти ее от ада. В конце концов, она временно сходит с ума, отращивает шесть ангельских красных крыльев и заставляет нас гнаться за ней по какому-то извилистому туннелю.

Насколько труден это враг? Ну, мы должны стрелять в её крылышки, когда она летит по воздуху, а это довольно маленькие и быстро движущиеся цели. Мы должны пройти туннель, или "тьма" догонит нас. Тьма означает, что мы стоим в той части комнаты, которая снижает наше здоровье. А ещё она периодически атакует нас, как и ее демонические приспешники. Если вы позволите приспешникам попасть в темные зоны, то они становятся непобедимыми.

Карл: Как и в предыдущем случае, борьба с боссом здесь трудна лишь из-за меньших врагов, с которыми вам приходится сражаться. Это не затрудняет борьбу, а лишь делает её раздражающей.

2. Сигма из «Mega Man X»

Дастин: Mega Man – моя любимая серия, но я терпеть не могу Сигму, её финального босса. Во-первых, вам приходится бороться с его собакой. Это довольно быстрый противник, приносящий много вреда. Затем вы должны сразиться с самим Сигмой, и если он собьет вас с ног, тут вам и конец. Его можно победить, только вскарабкавшись на стену и выпустив в него полную обойму выстрелов.

Карл: Как бы ни был труден Сигма, у каждой его формы есть только один способ атаковать. Если вам удастся увернуться от этих нападений, он не сможет коснуться вас. Но в результате борьба затягивается. По сути, вы проходите испытание на выносливость, а не на умение.

1. Майк Тайсон из «Punch Out»

Дастин: Самый трудный босс – это Майк Тайсон, чемпион мира по боксу. Одолеть его почти невозможно. На протяжении всего матча он надает вам столько апперкотов, что потом одним ударом отправит вас в нокдаун.

Карл: Вы будете получать от Железного Майка по заднице, пока не поймете, что деретесь со старым человеком с очень специфической манерой боя. Как только вы научитесь распознавать его шаблон, не изменившийся за два десятилетия, вы поколотите старика, не знающего ничего лучшего.

Боссы появились в играх еще на заре их возникновения и вряд ли когда-нибудь исчезнут. Это может быть темная копия героя, исключительно большая куча слабых противников... или нечто одинокое, огромное и устрашающее . Бьемся об заклад, все предпочтут последнее!

Так уж люди устроены, что размер производит на них сильное впечатление. И, разумеется, разработчики игр никогда не упустят шанс этим воспользоваться: в каждой уважающей себя игре нет-нет да и найдется гигантская туша, будь она в только два раза больше героя или во все двадцать два. Вот мы и решили достать линейку да посмотреть, на что хватает смелости у разработчиков игр и как они предлагают с такими крупными проблемами разбираться.

1-й этаж

Смертельная коррида

Если у разработчиков есть хоть капелька гигантомании в голове, без босса размером с небольшой дом не обойтись. В том случае, когда игра тяготеет к реализму (как в ), это и будет самая внушительная громадина на пути игрока. А коли размер у подобных боссов вполне либеральный, то и ставить их можно то тут, то там.

И даже чередовать, как в Batman: Arkham Series : двухметровые мутанты, Крок-Убийца, Бэйн, Соломон Гранди - в разных играх серии они то и дело усложняли Брюсу Уэйну жизнь, каждый по-своему.

Разумеется, если босс здоровее нашего альтер эго, он почти всегда ставит на грубую силу. Значит, он неповоротлив, медлителен, и шкура у него двухметровой толщины - так что знай себе пляши вокруг него, покусывая со всех сторон. Если речь идет о каком-нибудь мутанте или монстре, он почти наверняка будет еще и глуп как пробка - что игрок и может обернуть себе на пользу, заставляя гадину таранить стены, взрывоопасные предметы, заборы под током.



В God of War такие боссы нужны только чтобы позировать с ними на камеру. А в Prototype из них получается неплохой завтрак.

Ежели в игре гигантомания цветет и пахнет, то одноэтажным боссам отводится роль промежуточных болванчиков - так, скуку разогнать. Тем не менее толковые разработчики могут сделать одноэтажных детин даже более запоминающимися, чем их крупные товарищи. Достаточно вспомнить серию Souls , столь богатую на замечательных противников всех форм и размеров. Едва ли стражи Орнштейн и Смоуг из могут похвастаться исполинским ростом, но это не мешает им регулярно посещать топы лучших и сложнейших боссов в видеоиграх.

Как говорится, «семеро одного не боятся», вот эти боссы и нападают дуэтом. Орнштейн - резкий как пуля и стреляет молниями, Смоуг очень медлителен и невероятно силен. А когда игрок выбивает душу из одного, другой ее поглощает... восстанавливая себе все здоровье и (будто этого мало!) становясь еще опаснее. С этими ребятами скучно не было.

На интересных боссов у From Software всегда хватало фантазии. Можно лишь гадать, какие ужасы на нас обрушит грядущая Bloodborne !

5-й этаж

Сэр, вы загораживаете мне солнце!

Вот это уже другой разговор! Тут мы уже ясно видим: у парня лучше под ногами не путаться... хоть этого все равно не избежать. И, разумеется, когда босс настолько велик, брать он будет исключительно грубой силой.

В Prince of Persia: The Two Thrones влияние God of War было особенно велико. На этого толстячка мы десантировались - и кромсали в QTE.

Битву с эдаким детиной традиционно превращают в настоящее событие, пышно обставленное и поданное с изюминкой. Например, уже не один десяток лет сам Хидэо Кодзима потчует нас битвами с ходячими машинами смерти - «металгирами». Преданные поклонники серии уже не раз на этом деле собаку съели, но хитрый японец не дает заскучать: «Вот тебе REX, пусть он тебя ракетами закидывает, а ты ему зрение исхитрись отключить. Смог? Ну, держи тогда RAY. Сразу двадцать штук потащишь? Нет? Ну, твои проблемы ». Думается нам, в грядущей Кодзима-сан придумает что-нибудь особенно любопытное.

Почти всегда ключ к убийству босса - в использовании его слабых мест, и к гигантам это относится в первую очередь. Зачастую это какие-нибудь уязвимые точки, для удобства выделенные яркими красками. В это могут быть желтые гнойные сгустки, в - голубые контейнеры. Обычно «ахиллесова пята» громадины приковывает взгляд, поэтому тут не промахнешься.

В других случаях приходится использовать окружение, чтобы добраться до уязвимых мест босса либо уравнять силы. Иногда нам дают и альтернативный вариант: например, банально пальнуть в урода из РПГ, как в .



Брумак из Gears of War и Эль Гиганте из Resident Evil 4 не слишком велики, но впечатлений от встречи с ними хоть отбавляй.

А вот драконы в Skyrim угрожали разве что самому игроку: можно было натурально рехнуться от бесконечных однотипных стычек с ними. Под конец игры они вызывали только раздражение.

Если игра родом из восточной части мира, да еще и онлайновая, то рейдовые боссы почти стопроцентно будут по пять этажей минимум. Сюда можно вписать не одну MMORPG, но особо показательна в этом отношении : там и десятиэтажный босс - обыденное зрелище. И хотя никаких заигрываний с окружением для победы игра не предлагает, каждый босс все равно требует персонального подхода: управление non target не позволит просто взять и защелкать здоровяка мышкой насмерть, а на высокой сложности приходится изучать их повадки и подстраивать под них поведение.

Конечно, для большей части боссов нужна хорошая сбалансированная партия - эти махины по всем параметрам мощнее игроков, и каждый рейд приобретает элементы тактики. Это вам не глаза циклопам вырывать!



Если каждый первый босс еле умещается в экран, все нормально: просто вы играете в TERA.

Десять этажей

К черту физику!

По большому счету, правила те же, что и с пятиэтажными тварями. Но отстрел светящихся точек актуальность потихоньку теряет, и эстафету перехватывают супероружие и окружение. Хотя, разумеется, никто не мешает нам просто методично закидывать босса всем, что есть в запасе, как бывает в шутерах постарше. Подход скучный, но справедливый.



Большие проблемы требуют основательного подхода. Большие боссы - больше грозного оружия. В случае с Дагоном из Call of Cthulhu это была корабельная пушка. Тридцатиметровый Некрогигант из Painkiller возвышается над нами башенным краном. Достаточно бить его всем, что есть в арсенале, - тогда и упадет.

Но вообще десятиэтажные боссы почему-то не пользуются в играх особой популярностью - обычно финальные противники либо больше, либо меньше. Так что надолго мы тут задерживаться не будем и поднимемся на пару-тройку десятков этажей повыше.

ФАКТ: вообще-то существование настолько огромных существ на нашей планете невозможно - по крайней мере на суше. А почему? Вот двухсерийное видео, которое объясняет это на примере Годзиллы и робота Егеря из «Тихоокеанского рубежа».

Небоскреб

Магомет идет к горе

И все же настоящий разгул фантазии начинается метров эдак с шестидесяти. Когда босс настолько огромен, драться с ним обычным оружием попросту бессмысленно. Поэтому довольно часто попадаются боссы, к которым придется подбираться окольным путем (Угх-Зан III из , Левиафан из ).

С этой дамой из Castlevania: Lords of Shadow нужно деликатно: сначала угостить здоровенным валуном, а уже потом забираться на нее.



Таких красавцев обычный смертный иногда одолеть просто не в состоянии.

А еще по двадцатиэтажным боссам очень удобно карабкаться, да и использование окружения тут еще сильнее себя оправдывает. Больше возможностей для организации затяжной битвы, с целым алгоритмом разнообразных издевательств над ходячим небоскребом.

Лучше всего эта механика реализована, конечно, в шедевральной . Шестнадцать громадин, одна другой прекраснее, просто ходячие головоломки! Мало того что уничтожать их - в разной степени сложное занятие, так еще предстоит понять, что вообще делать! Разработчики сумели так творчески подать битвы с ними, что каждая давалась тяжким трудом и превращалась в настоящее событие.



Пусть выше всех финальный босс Малус, но на деле самый крупный колосс - это Фаланкс. Около двухсот метров в длину против шестидесяти у Малуса!

До облаков и выше

И голова тоже за облаками

А почему бы и нет? Ведь это так льстит самолюбию - уничтожить существо размером с город-другой. Или, чего уж мелочиться, размером с планету.

С другой стороны, это открывает новые горизонты для дизайна уровней. Ведь если размер босса позволяет, почему бы не сделать уровнем его самого ? А заодно поместить его слабые места... внутрь? Вероятно, это самый зрелищный и суровый способ завалить махину, попутно измазавшись в ее крови и внутренностях.

В играх мы попадаем в нутро каждого второго исполинского босса. Но особенно примечательна битва с гигантским червем из . Хоть это и был злостный плагиат на уровень внутри Левиафана из : малыш размером с Московскую область заглотил бравых солдат с Маркусом Фениксом во главе.

Пожалуй, этот червяк даже больше тех, что бороздят пески Арракиса.

Разработчики позаботились о том, чтобы мы натурально чувствовали себя внутри живого существа. Всюду сплошное мясо, сокращаются двери-мышцы, путь преграждают толстые пленки, через которые нужно прорываться с пилой наперевес. А вверху пульсирует нечто огромное...

А в ходячие и живые уровни - это норма. Уже с первой секунды мы весело бегаем по Гее, и на ней дело не закончится. Конечно, Кратос побывал и внутри титанихи, но нас интересует другой ходячий уровень - Кронос. Не дойдя до желудочного сока, Кратос разрезает живот титана и выбирается наружу, пока тот тщится собрать вываливающиеся кишки.

Рост Кроноса - какие-то жалкие восемь километров. Подумаешь, разница! И хотя Saints Row 4 не произвела такого же сильного впечатления, как ее предшественница, злобную рожу Пола мы искренне полюбили.

С приходом QTE многие боссы начали получать по лицу в полуинтерактивных роликах. Тут особо отличилась японская - один из местных боссов, Вайзен, превзошел все наши ожидания. Когда он посреди боя набрался наглости и раздулся до размеров планеты, мы обомлели. Никого крупнее Вайзена мы в видеоиграх еще не убивали.

Было бы любопытно посмотреть битву Вайзена и Галактуса в каком-нибудь очередном Marvel vs. Capсom.

* * *

Хороший босс - это одновременно испытание и награда за труды. Это кульминация игрового процесса и возможность ощутить свою силу в полном объеме. Существует множество способов сделать битву с исполинским монстром интересной, а мощность современных консолей позволяет показать по-настоящему неотразимых чудовищ, само присутствие которых в кадре - уже радость. Чем нас удивят разработчики в новом поколении, вопрос открытый. А какие исполины запомнились лично вам?

Боссы в играх – это круто, это эпично. Огромные, харизматичные и сильные. Сегодня я приготовил для вас список самых сложных боссов в играх, которые заставляли вас напрячься и перебрать все маты во время битвы с ними. Абсолютно все совпадения и отсутствие ваших любимых игр случайны.

Генерал Драуг из Witcher 2: Assassin’s of Kings

Начнём с генерала Друга из The Witcher 2: Assassins of Kings . Неимоверно толстокожий, здоровый и закованный в доспехи громила. Будучи архипризраком, Драуг ничего не делает сам. Всё делают слуги. Слугами всегда выступают призраки и проклятые духи, которые отказываются покоиться с миром.

«Генерал так и не признал поражения. Продолжал сражаться даже после смерти».- Описание карты Драуга в Гвинте

В чём же заключается сложность в битве с ним? Из-за его могущества на него не действуют ведьмачьи знаки и бомбы. Поэтому в битве с ним остаётся только старый ведьмако-дедовский способ - серебряный меч. Из всего cgbcrf это самый слабый босс, но тем не менее, пройти его с первого раза будет сложно.

Альберт Вескер из Resident Evil 5


Альберт Вескер из игры Resident Evil 5 . Уверен, что все знают этого чувака. Кстати, он далеко не всегда был таким плохим, его злодейские планы начались далеко не с раннего детства. Он был достаточно необычным, одарённым с рождения нечеловеческим интеллектом. Поэтому он прошёл отбор и попал в проект Wesker Children. Проект является давней мечтой корпорации Umbrella по созданию сверхчеловека при помощи вируса. Альберт и стал тем самым сверхчеловеком. Какое-то время он считался долгожителем серии Resident Evil , столько раз обвести вокруг пальца главных героев и саму смерть мало кому удавалось. Но пережить схватку с Крисом Редфилдом и Шевой Аломар ему не удалось. Бой был долгим, море патронов, гранатомётные залпы и гора QTE.

Вергилий из Devil May Cry 3


В Devil May Cry 3: Dante"s Awakening Special Edition главному герою Данте предстоит 3 раза подраться со своим братом Вергилием. Каждый бой с ним сложнее и изнурительнее предыдущего. И какое же это было изнасилование школьника того времени, ибо Вергилий обладает регенерацией здоровья, он поражает ваши волшебные мечи используя силу своего ума, одно неверное движение -и вы труп. Никаких хитростей, вам поможет только совершенствование своего навыка.

Дахака из Prince of Persia: Warrior Within


Далее идёт Дахака из Prince of Persia: Warrior Within .Когда Принц Персии открыл песочные часы и решил поиграться с песками времени он и предположить не мог, что этим разбудит древнего демона, целью которого будет убить открывшего те самые часы. На самом деле победить его не очень сложно, куда сложнее добиться битвы с ним. Ведь убить его нельзя как по ходу игры, так и в конце, если вы не получили водяной меч. А чтобы его получить нужно собрать все тайники с жизнями, что сделать весьма не так просто как кажется. Поди прочеши все локации в их поисках.

Дарк Самус из Metroid Prime 3: Corruption


Дарк Самус из Metroid Prime 3: Corruption быстро обнулит всю вашу полоску жизней, если вы не подготовились к встрече с ней. Она быстрая, в её арсенале неплохое оружие, а навыки такие же, как и у вас. Когда главарь решает, что вы достаточно потратили её здоровья, то сразу начинает себя излечивать. Да, она восстанавливает своё здоровье. Но на этом ещё не все. Она может размножаться почкованием. Так что через некоторое время вам придётся драться сразу с двумя такими.

Людоед из Demon"s Souls


Место в списке отвоевал самый опасный соперник в Demon"s Souls . Его умения летать и, так сказать, «размножаться» делает его достаточно сильным, не забывайте, какую механику использует эта игра. Добавьте сюда ещё то, что место, где вы будете биться, представляет из себя узкую дорожку, по краям пропасть, что сильно стесняет ваши движения. Увернуться от его атак невероятно сложно, советую сразу бежать к острову с огоньком, там побольше места.

Безымянный король из Dark Souls 3


Безымянный король из Dark Souls 3 настоящее исчадие ада. Пытаясь победить эту скотину из секретной локации в честной схватке, вы вероятно сорвёте не один килограмм волос со своей головы и сломаете не один геймпад или клавиатуру. Безымянного короля многие проходили по несколько месяцев, в общем, пожелаем ему счастливого Нового года и тех же мучений, что он принёс нам.

Фрэнк Хорриган из Fallout 2


Второе место забрал себе главный отрицательный персонаж Fallout 2 Фрэнк Хорриган. Мутант-киборг с огромным и крайне прочным телом. Участвовал в раскопках на военной базе Марипоза, где мутировал и впоследствии стал подопытным в экспериментах Анклава, что не самым положительным образом сказалось на его интеллекте. Возглавляет почти все боевые операции Анклава. Встречается Избранному в скриптовых сценах, а также противостоит ему в финальном бою. Силён, хитёр, злобен, живуч и просто падла с 1000 жизней.

Шао Кан из Mortal Kombat


На троне самого сложного босса восседает император Шао Кан. И завоевал он это место в честном поединке. На самом деле, не совсем. В Mortal Kombat (2011) он без остановки метает копья и наносит удары гигантским молотом. Его нельзя оглушить, а специальные X-ray-приемы отнимают у него мизерное количество здоровья. А если вы умираете слишком много, то игра сама понизит уровень сложности. И поверьте, то, как он сражается в 9 части, не сравнится с настоящим кошмаром в Mortal Kombat II и Mortal Kombat III . Во второй части он одним ударом сносил четверть здоровья, а ещё он блокирует каждую вашу атаку, незамедлительно продвигаясь к точке, где он размажет вас в 3 хода. В третьей части он с невероятной скоростью съедал здоровье при помощи молота и своего гребаного колена. Убить его было очень сложно, но в конце концов, перебрав все маты, ты его всё же убиваешь. И до чего же приятно сидеть с геймпадом, превратившимся в месиво и понимать, что ты его одолел.

Да, сложных боссов намного больше, чем представлено в данном списке, но всего не перечислишь. Оставляйте в комментариях, какие боссы заставили вас напрягаться, показывать средний палец в экран и перебрать все маты.

Для девочек, следующая статья будет совершенно не интересной, поэтому советую задуматься о своей фигуре. Овсяные отруби для похудения как принимать поможет Вам подготовить своё тело к летнему сезону, пока все Ваши проблемы спрятаны под куртками и джинсами.

Что это за видеоигра без главаря в конце? В этом финальном поединке игрок должен показать все, чему он научился за все время, проведенное в игре. И может даже чуточку больше! Нередко приходится проводить самоанализ, выстраивать тактику и начинать с нулся во второй, пятый, десятый раз... Атака за атакой, но его ничто не берет, крики, стоны, плач – это делу не поможет... Остается совсем чуть-чуть, вот уже отработана схема, как потратить 99% его здоровья, но его последний удар рушит все ваши планы на мировое господство. Теперь планета принадлежит злодею со змеиной головой.

Иной раз сразить главаря помогает удар простой дубинкой, но чтобы догадаться до этого, нужно обладать хитростью и умом. Ниже представлен список самых сложных боссов, которые когда-либо встречались игрокам на их геймерском пути. И если вашего босса нет в этом списке, но вы не можете его пройти. То значит вы просто неудачник.

1. Bowser, Super Mario 64.

Самая популярнейшая игра всех времен и народов! Именно с него начал свои первые шаги киберспорт! Мало того, что лишь единицы проходили больше трех уровней, так еще меньше доходили до главаря – огромного дракона. Создатели очень хорошо поработали над своей игрой. Как будто знали, что игра станет культовой.

А насчет босса… Его можно убить таким способом: побегаете к нему, пытаетесь забежать к нему за спину, хватаете за хвост и бросаете на бомбы на краях островка. Чтобы было понятнее, смотрим видеоролик!

2. Шао Кан, Mortal Kombat II.

О Боже! Этот невероятный Шао Кан. Этот главарь был на слуху половину моего детства, другую половину, к счастью, занимали сникерсы и кока-кола и «тили-тили-теста, жених и невеста…». Единственным ударом мастер единоборств сносил четверть здоровья. Все что от вас требуется, спамить его своими лучшими комбо и ставить вовремя блоки ногами. Только будьте аккуратны. Иначе ваш геймпад или клавиатура превратиться в пластмассовое пюре.

3. Spider Guardian, Metroid Prime 2: Echoes.

Битва с пауком-охранником невероятно сложна. Потому что в основе победы стоит понимание поведения противника. Бой состоит из четырех ступеней. То есть на каждом этапе предстоит заново понять суть техники ведения боя. Но каждый этап требует терпения и точных движений. Перед вторым этапом стоит запастись здоровьем, потому что потребуется здоровье для закладки бомб. Так что понимание стратегии паука – залог победы в этой игре!

4. Сенатор Армстронг, Metal Gear Rising: Revengeance.

Возможно, это не лучшая игра в серии Metal Gear, но в ней определённо самые сложные боссы. Для каждого придется подобрать определенную стратегию и выбрать точное время для каждого удара. И никто не продемонстрирует свое умение драться лучше, чем Сенатор Армстронг. На первый взгляд, он покажется вам простым, но на самом деле этот мутировавший уродец настоящая заноза в заднице. Он невероятно мощный, и может в мгновение ока потратить всю вашу жизнь. С ним невозможно бороться на расстоянии, иначе он начнет извергать волны энергии во все стороны, и спрятаться от них совершенно невозможно. Поэтому бейте всегда в лоб.

5. Людоед, Demon’s Souls.

Людоед – самый сложный противник, с которым вы столкнетесь в Demon’s Souls. Узкая дорога, по краям которой пропасть, стесняет ваши движения. Уворачиваться от атак невероятно сложно, поэтому сразу бегите ближе к островку с огнем, где относительно много места. Забыл сказать, людоед может летать, и, как бы сказать… размножаться. Поэтому вместо одного злодея, вам придется победить целых двух.

6. Ultimate Evil, Splatterhouse II.

Иногда имена злодеев бывают невероятно меткими, как нашем случае с боссом под названием «Абсолютное зло». Главарь во второй части Splatterhouse стреляет в игрока шипами. Не думайте, что вы невероятно умны, раз решили уклоняться. Это не сильно поможет. Хитрость босса кроется в том, что при каждом броске, нужно не только уворачиваться, но и сокращать расстояние между вами, чтобы ударить раз или два.

7. Dark Samus, Metroid Prime 3: Corruption.

Dark Samus быстро обнулит всю вашу полоску жизней, если вы не подготовились к встрече с ним, точнее с ней. Она быстра, а в её арсенале достойное оружие, а навыки такие же как и у вас. Когда главарь решает, что вы достаточно потратили её здоровья, то сразу начинает себя излечивать. Невероятно!!! Она восстанавливает свое здоровье! Но на этом ещё не все. Она может размножаться почкованием. Теперь придется уклоняться от двух боссов. В конце они начинают беспорядочно метаться, и все вращается вокруг игрока. Самое время сойти с ума. Но не стоит, далее вас ждет сюрприз…

8. Горо, Mortal Kombat.

Многие помнят старые добрые времена, когда весь двор фанател от аркадных игр и танчиков. Но хитом был Mortal Kombat. Респект и уважение заслуживал тот, кто победит Горо. Если вы подходите к нему слишком близко, он брал вас в одну из своих рук и откидывал подальше как тряпичную куклу. А если он решался пульнуть в вас огненным шаром, то поглощал большую часть вашего здоровья. Все, что нужно для победы:, молниеносная реакция и здоровая мозоль на большом пальце.

9. Вергилий, Devil May Cry 3.

Настоящее наказание для малолетнего мозга. Но зато столько удовлетворения, если хватает терпения для завершения игры. В общей сложности, с Вергилием вы сражаетесь три раза, и каждый последующий бой более изнурителен, чем предыдущий. Вергилий имеет способность к регенерации здоровья. А одно неверное движение, и ты труп! Никаких хитростей, просто совершенствуйте свой навык.

10. Шреддер, Черепашки Ниндзя.

Почему Шреддер такой трудный босс? Все потому, что это великий мастер, который оказался на стороне зла. Финальная битва потребует от игрока много времени, удачи и мастерства, потому что он легко отбивает своим мечом ваши атаки, а один его удар способен отнять ваши жизни и высветить значок «КО» на экране.

11. Sinistar, Sinistar.

Позвольте обрисовать картину: вы летите на своем космическом корабле. Взрывая астероиды на пути, как в старые добрые времена, и вдруг, откуда не возьмись, звучит нечто: «Осторожно. Я жив. Ргаааарааа! Беги трус!» Ужасное ощущения. Это Синистар предупредил вас о своем приближении, и скоро начнется бой, в котором нужно проявить мастерство владения геймпадом, идеальные рефлексы и терпение. Атаки ждите со всех сторон.

12. Ornstein and Smough, Dark Souls.

Software не бояться проверять нервы своих игроков на прочность. С Ornstein and Smough вам придется оттачивать свои навыки снова и снова. Один из врагов отлично управляется молотом и все время вызывает зверя, другой обладает невероятной скоростью и управляет копьями из молний. Можно попробовать парировать их атаки, но лучший вариант - мочить их по одиночке. Да, это трудно, но вполне реально.

13. Ultimate Alma, Ninja Gaiden Sigma.

Ultimate Alma – идеальный босс! Непредсказуемая, сильная и быстрая. В её атаках не заложены шаблоны. Каждый раз, когда она вас побеждает, она меняет свою стратегию, чтобы все время держать вас в напряжении. Ninja Gaiden известен своей высокой сложностью прохождения, но Alma просто поражает воображение. Даже в страшном сне невозможно представить настолько трудного босса. Быстрая реакция и огромная доля удачи – другое вам не понадобиться.

14. Sigma, Mega Man X.

Бой с Sigma в Mega Man X – это трёхступенчатый процесс. Сначала механическая собака главаря пытается сделать из вас фарш, потом, как вы разберетесь с его домашним животным, вылетает Sigma со световым мечом как у Джедаев. Двигается он примерно в таком же порядке, что и пес. Опасайтесь ударов мечом, потому что один удар скосит все здоровье. После того, как вы победите его в человеческом облике, он превратиться в огромного кота, и вам придется уворачиваться от кошачьих хаотичных атак.

В 1987-ом году Nintendo позволила миллионам мальчишек сразиться с самим Майком Тайсоном, не выходя из комнаты. Но перед этим нужно пройти ни одного противника. Конечно, в те времена можно было с помощью секретных кодов перейти сразу к финальной схватке. Как и полагается легенде бокса, Майк невероятно быстр и силен. Один удар в лицо и ты в нокауте. Потому нужно помнить о выносливости, стратегии и блоках. Только это поможет вам победить самого сильного боксера современности.

Материал подготовил Марсель Гарипов - сайт

Copyright Muz4in.Net © - Данная новость принадлежит Muz4in.Net, и являются интеллектуальной собственностью блога, охраняется законом об авторском праве и не может быть использована где-либо без активной ссылки на источник. Подробнее читать -



Рекомендуем почитать

Наверх