Наташа Барбье: биография, личная жизнь. Наташа Барбье: меня привязали к мачте, чтобы не смыло волной Кто такая наташа барбье из идеального ремонта

Красивое тело 13.07.2019
Красивое тело

— Представьте себе, что в книге, которую вы читаете, написано что-то вроде «наш герой жил в типичной московской квартире». Какая картина рисуется вашему воображению?

— Если роман современный, то я просто теряюсь в догадках, что автор имел в виду. Типичных московских квартир нет уже очень давно. Вот если вы скажете хотя бы «типичная московская профессорская квартира», сразу возникает образ. Старый доходный дом, много комнат, может быть смежных, книги до потолка. Вообще подозреваю, что когда говорят «московская квартира», скорее всего подразумевают квартиры профессоров Московского университета или буржуазные квартиры начала века. Потому что потом происходит грандиозный обрыв, и никаких московских квартир после этого уже нет.

— Ну кое-где они еще остались. И для многих действительно до сих пор являются образцом для подражания.

— Я и свою собственную квартиру много лет назад делала как московскую профессорскую квартиру, потому что мой дед был деканом истфака, только не в Москве, а в Саратове. Для меня естественна эта стилистика: пусть небольшие комнаты, но уютные, в каждой есть уголок, где можно книжку почитать Видите, я опять говорю про книги — меня очень расстраивает то, что они практически исчезли из интерьеров. Когда в журнале попадается реальный, не выставочный интерьер, в котором есть полки с книгами, я, во-первых, стараюсь увеличить картинку и посмотреть, что там у людей стоит, а во-вторых, страшно радуюсь! Старые книги уходят из московских квартир (да и из квартир вообще, во всем мире). А старые картинки, старые фотографии из них ушли уже давно.

Подробнее домашних библиотеках, как использовать книги в интерьере или как распродать их в материале « »

— Мне кажется, семейные фотографии раньше на стенах висели почти везде.

— Вовсе нет. У физиков и лириков в 60-е висели Хемингуэй или Эйнштейн. Семейные фотографии — прекрасная буржуазная черта, а у нас буржуазность, в лучшем ее смысле, вымыта. А вместе с нею и традиция семейных фотографий и бабушкиных салфеток.

— А может, ее и не было никогда?

— Конечно, была. Если оставить в стороне экономические и политические последствия 1917 года, то первым делом нужно констатировать катастрофу бытовой сферы. Материальная культура была сожжена, распилена и выкинута. Русской антикварной мебели почти не осталось. Когда люди сегодня обставляют квартиру антикварной мебелью, «как у бабушки» и «как у прадедушки», то это, во-первых, не их мебель. А во-вторых, она скорее всего и не русская, а привезенная из Европы. Здесь все сгорело. Не в метафизическом смысле, а реально сожжено в печках в тяжелое время. Война, революция, Гражданская война, потом еще одна война — они сожрали весь наш бытовой слой. А как нас всех мотало! Кого-то по стране, а кого-то просто по лагерям. А то, что случайно уцелело и дожило до 60-х, было выкинуто на помойку, потому что 60-е принесли новую тенденцию, новый стиль жизни.

Портрет в интерьере

Наташа Барбье — основатель и бессменный главный редактор журнала «Мезонин», журналист, художественный критик, декоратор, телеведущая. После окончания журфака МГУ работала корреспондентом газет «Литературная Россия», «Литературная газета», журнала «Огонек», журнала «Домовой». Создатель и куратор выставочных проектов «Неделя декора» и «Декор стола». Соучредитель и президент Объединения декораторов интерьеров. Вела авторскую программу «Дом с мезонином» на телеканале «Домашний». С этого года автор и ведущая программы «Идеальный ремонт» на «Первом канале».

— Что же это за национальная особенность такая: что не сожжем, то выкинем?

— Ну как раз в 60-е годы мы действовали точно так же, как вся Европа.

— Несмотря на железный занавес?

— Большие стили проходят волнами по всему миру, они есть всюду, где существует хоть какой-то контакт с цивилизацией. Конечно, мебель у нас в 60-х была немножко другая, не было дизайнерских вещей, но к нам шли бледные копии из Восточной Европы. Кстати, теперь 60-е опять в моде, все эти легкие стулья, треугольные столики, гнутые торшеры а-ля Акилле Кастильони. А в свое время все это тоже выкидывали, потому что пришла следующая мода — полированная темная мебель. И у нас она тоже появилась. Ну а потом настало самое неинтересное для России в смысле дизайна время — 80-е.

— То есть то, что стояло и отчасти продолжает стоять в наших квартирах, — это был, оказывается, стиль. А мне-то казалось, что это был просто дефицит всего и обстановка, собранная по принципу «что достали, то и поставили».

— Мы же не Северная Корея и тогда ею тоже не были. Мебель закупали у чешских и румынских фабрик. А что они делали? Какую-то версию того, что модно в мире. Просто у нас всего было мало.

Сегодня типичный московский интерьер — это своя версия журнальной картинки. Что за версия, зависит от финансов, а еще больше от того, что у людей в мозгах

«Я уважаю стремление людей оборванную ниточку искусственно связать узелочком»

— Хорошо, 60-е закончились, 80-е были неинтересные. А в 90-е мы уже почти стали частью планеты всей.

— И, кстати, типичный московский интерьер 90-х годов некоторое время существовал. Когда появились первые деньги и первые стихийно сложившиеся состояния, то возник и так называемый московский стиль. Сейчас это все немножко смешно, но тогда он казался невероятно современным. Потолки были всегда сложносочиненные, разделенные на зоны и уровни, с галогеновыми светильниками, а пространство со сложной конфигурацией — стены переносили не стесняясь. К этому яркие цветные поверхности и по возможности современный итальянский дизайн мебели. Тогда люди совсем еще не понимали, что любить итальянский дизайн нужно тоже не без оглядки, потому что он бывает хорош, а бывает совсем средненький, там нужно здорово ориентироваться в фабриках, журнальной картинки недостаточно. А когда появилось еще больше денег, стали делать так называемую классику. Вообще в России по-прежнему с заказчиками и покупателями часто общаются по принципу «вам интерьер в стиле модерн или в стиле классика?». При этом модерн — значит, современный, а классика — значит, все тяжелое, лакированное, рюши, ламбрекены, хрустальные люстры. И главное, в этой классике все равно нет ничего подлинного. Это не антиквариат, а современная, сделанная на фабриках мебель.

— И тем не менее мы теперь двигаемся в ту же сторону, что и весь мир.

— Мы с ним более или менее выровнялись. Выросло поколение декораторов, дизайнеров и архитекторов, многие уже всего насмотрелись в мире, появились интересные современные интерьеры, готовые для конкуренции с европейскими. С одной небольшой поправкой: у нас почти все с искусственным привкусом. Пример: мода на квартиры-лофты. Откуда во всем мире берется лофт? Художникам дается промзона, и они из нежилых помещений делают жилые, делают как могут, то есть весело, экстравагантно и дешево. А в Москве, например, лофт — одна из самых дорогих разновидностей недвижимости, это престижные квартиры, в которых искусственно создается впечатление переделанного нежилого помещения.

— Искусственность — это недостаток?

— Не обязательно. В последнее время люди со вкусом и с деньгами стараются окружить себя стилем, проникнутым воспоминаниями. Поэтому так много интерьеров — не скажу с фальшивой, но со стилизованной историей. Когда я слышу: «вот это бабушкино, вот это дедушкино», почти никогда не верю. Но я уважаю стремление людей оборванную ниточку как-то искусственно связать узелочком, чтобы была хотя бы иллюзия. Если сказать, что в квартире, в которой мы сейчас сидим и разговариваем, жил мой дедушка, то вы поверите. А это неправда, но она так сделана, потому что мне хотелось создать иллюзию того, что это действительно квартира моей семьи.

— В общем, хоть вы вначале и отказались от этого понятия, но все же московская квартира, московский интерьер существуют.

— Если мы говорим об интерьере, имеющем хоть какую-то выразительность, а не просто подряд о жилье миллионов людей, живущих в Москве, то сегодня типичный московский интерьер — это своя версия журнальной картинки. Что за версия — зависит от финансовых возможностей людей, а еще больше от того, что у них в мозгах.

«Деньги не решают почти ничего»

— Ну хорошо, все уже можно купить, тенденции как во всем мире, а благосостояние хоть и медленно, но растет. И все же интерьеры наших квартир очень редко результат последовательного и сознательного решения. Что выросло, то выросло. На какую обстановку денег хватило, такую и купили.

— Мне в профессиональном отношении повезло, так получилось, что на данном этапе своей жизни я существую в двух полярных ипостасях. В одной — я главный редактор «Мезонина», это авторитетный интерьерный журнал, в котором за все 15 лет существования мы с моими коллегами ни разу не напечатали того, что считали не стильным, неинтересным, не элегантным или безвкусным. Нас интересуют тенденции, которые только возникли или даже только находятся в процессе возникновения и когда-нибудь будут определять нашу жизнь. Своего рода «Формула-1», только вместо машин завтрашнего дня у нас интерьеры завтрашнего дня. А вторая моя профессиональная ипостась работает в программе «Первого канала» «Идеальный ремонт», которая занимается тем, что делает обычным людям ремонт за вменяемые деньги. Ремонт, который могут себе позволить люди со средними зарплатами. Вот такие два полюса: на одном я вообще не думаю про обстоятельства, а хочу показать высшие достижения в области интерьера, а на другом я меньше всего думаю о том, модно ли это. При этом я вижу множество квартир и домов, в которых живут люди абсолютно всех социальных слоев и уровней достатка. Так вот могу в итоге сказать: мне не нравится, как мы относимся к своему жилищу. И это отношение — наша собственная, российская особенность, не мировая и не европейская.

Не надо ничего беречь. Не держите парадную скатерть в шкафу. Да, вы ее достаете два раза в год — все равно заляпаете и испортите

— А подробности?

— Мне бы хотелось вот чего. Чтобы вне зависимости от метража люди приходили в чистые квартиры, где вещи (хоть новые, хоть старые) лежат по порядку, где разумно организовано пространство, где горит яркий свет. Чтобы, придя туда, они надевали красивую домашнюю одежду и радовались каждой проведенной дома минуте. А вместо этого я чаще всего вижу, что люди приходят домой как на свалку. На работе они вроде на людях, а приходят домой — и как будто возвращаются в нору. И если нора грязная и темная, то это вроде бы в порядке вещей. А вот передача наша в первую очередь о том, что на любом метраже и почти при любых финансах можно жить чисто и уютно. Это и есть стиль и элегантность: чистота, простота, порядок.

— То есть если бы вам позвонил человек и сказал: я хочу изменить свое жилье, но у меня почти нет денег

— Первое, что я сказала бы: вымойте окна, вымойте все ваши осветительные приборы и вставьте яркие лампочки. Депрессия в пространстве, где горит тусклый свет, заводится гораздо быстрее. Второе. Сядьте и подумайте, что у вас есть лишнее, и безжалостно это выкиньте. Оставьте только то, что вам очень нужно, очень вам дорого или очень вас радует. От остального избавьтесь. Третье. Сядьте и подумайте, в каком порядке это все разложить. Так, чтобы это было логично и удобно. Четвертое. Поставьте мебель по углам и по стенам, а если можете себе это позволить — сделайте встроенную мебель, чтобы углы в небольшом пространстве не выпирали. И только потом, после того, как все это сделано, пятым пунктом, можете начинать думать о том, на какие краски, обивки и аксессуары начать тратить свой бюджет.

— Уборка вместо ремонта — это соблазнительно, такой совет мне в свое время мог очень пригодиться. А все же маленькая квартира от этого не станет большой.

— Но проблема не в этом. Наши люди так и не научились аккуратно, спокойно и комфортно жить при тех обстоятельствах, которые у них есть. Им все время кажется, что если бы у них были деньги или еще 30 квадратных метров, вот была бы жизнь. Но на плюс тридцати метрах все будет то же самое. И на плюс ста тридцати. Тот, кто может организовать себе жизненное пространство на двадцати пяти метрах, организует его и на ста двадцати пяти.

Возвращаясь к московской квартире. Конечно, Москва не Россия, здесь больше денег, больше возможностей, выше благосостояние. Но это же только в определенных границах «город миллионеров», а я вижу и самые сложные ситуации, в которых живет огромное число москвичей. Бабушка и внучка в одной комнате, обе хотят жить своей жизнью. Комната с одним окном. Это действительно очень сложно. Здесь очень нужен оказывается глаз дизайнера. Но все равно первое, что приходится делать, — это избавляться от лишнего, ненужного.

— И все же: за последние двадцать пять лет Москва и вся страна сильно разошлись по деньгам?

— Разрыв идет по социальным границам, не территориальным. Одинаково стильные, или роскошные, или интересные квартиры можно встретить в Москве, Саратове, Хабаровске, Перми, Петербурге. И одинаково плохие везде. Просто в Москве выше концентрация людей, которые могут себе позволить купить что-то новое. Нет никакой такой специальной Москвы. Большая часть московских квартир, чьи интерьеры мы снимаем для «Первого канала», — вы не определите, где они находятся.

— Так мы и не выясним, сколько денег нужно для счастья?

— Деньги не решают почти ничего. В интерьере за 200 тыс. руб. и за 200 тыс. долл. вы будете одинаково счастливы. Или несчастны. Сколько бы ни стоил ваш ремонт, в нем будет плохо без яркого верхнего света и уютного нижнего. Нужны хорошие плотные шторы, чтобы отгородиться от внешнего мира в плохую погоду и открыть их, когда выйдет солнце. В комнате всегда может стоять букет сезонных цветов, это стоит пять копеек, честное слово. И еще: не надо ничего беречь. Не держите парадную скатерть в шкафу. Да, вы ее достаете два раза в год — все равно заляпаете и испортите. Ею нужно пользоваться. И лучшей посудой тоже — изо дня в день. Пусть она побьется, но не хороните ее в коробках. Это тоже наше свойство, из-за того, что никогда ничего не было.

«Только не надо говорить про обаяние московской интеллигенции»

— Стили проходят, но есть какие-то вещи, которые не меняются. Есть ли объяснение тому, что у москвичей продолжает оставаться неувядаемо популярным так называемое сталинское жилье?

— Так оно единственное хорошее.

— Чем?

— Хорошие объемы. Вот я живу в квартире сталинского времени. В моей гостиной девять квадратных метров, и в ней еще стоят буфеты. Но из-за того, что потолки 3,40, получается кубатура три на три на три сорок — это много. Низкий потолок это не страшно, но его нужно уметь обыграть. Гораздо проще, когда высота есть. В «сталинских» квартирах дышать легче, и работать в них тоже проще. А стены лучше просто по качеству.

— Хорошо, а еще есть неувядаемая наша (вынужденная) любовь к мебели из Восточной Европы. Все эти стенки и гарнитуры, которые у нас стояли, за которыми охотились наши родители. Меня всегда интересовало, покупают ли сами чехи и румыны все эти стенки и кресла. Что-то из этого у них осталось в новой жизни?

— Ну, к примеру, в Черногории, там все это как стояло, так и стоит, а то, что делается сегодня, очень похоже на то, что делалось тогда. Но вообще-то в нашей теме нельзя перечислять через запятую. Между чешской стенкой и румынским гарнитуром — огромная разница.

— Не верю!

— А вот представьте себе! Чешская стенка — корпусная мебель родом из 60-х, тогда это выглядело нормально, а сегодня уже просто скучно. Но сделана она из очень легкой древесины или ДСП. А Румыния — страна очень консервативная. И румынская псевдоклассическая мебель как делалась, так и делается: массивная, основательная, местами густо залакированная. Но попробуйте взять румынскую мебель, если у кого-то осталась еще та, которую давали по талону в 70-е годы, не полениться и отшкурить лак, вместо темного взять прозрачный или пройтись сухой кистью. А потом переобить современной тканью. Вы получите прекрасную мебель, древесина крепкая, основательная, все добротное. Не хуже, чем какой-нибудь Прованс или Бретань. Так что чешскую мебель уже давно выкидывать пора, там и петли летят, а вот румынская да ею можно еще гвозди заколачивать. И цена вопроса не очень высока.

— Переобить, отшкурить, пройтись сухой кистью — кто на все это способен! Я уверена, если мы с вами пойдем в гости в московскую квартиру к хорошим людям, то увидим продавленный диван и прогнувшиеся книжные полки. И только когда у кухонного стола подломятся ножки, хозяева съездят за новым в IKEA, и это будет вся их забота об интерьере.

— Только не надо говорить, что это и есть обаяние московской интеллигенции. Можно прекрасно сидеть на кухне, как мы любим, с винцом и водочкой и говорить о Достоевском, или злобно ругать Пелевина, или обсуждать, как был прав Мамардашвили, но при этом у стола можно ножки подбить и покрасить. Это никому не мешает. И чистая рубашка никому не мешает и никого не разорит. Я эту этнографию московских кухонь и радость от безбытности никогда не любила. Ну хорошо, падают полки, и что? Книжки — это интересно, а падающие полки — нет. Есть обратная сторона, когда есть только порядок ради порядка, без мысли и без души, но об этом мы не говорим.

— Наверное, вас должны ужасно раздражать так называемые убитые квартиры, которых в московской реальности навалом. Тоже отчасти результат нашего отношения к жилью.

— А вот и нет, меня это, наоборот, вдохновляет. Я часто меняла квартиры и всегда просила риелтора подыскать мне «убитую» квартиру. Потому что из убитой квартиры мне гораздо проще сделать то, что я хочу. Это как щеночек, его можно воспитать. А сделанная квартира — это как взрослая собака. То живое, что кем-то сделано, ломать жалко и тяжело, проще поднимать из руин. Я понимаю, что «убитая» звучит плохо, но для меня это стимул. Нет безнадежных помещений, безнадежность есть только в мозгах.

Можно ли заменить ремонт хорошим декором? Ведущая передачи «Идеальный ремонт» Наташа Барбье ответила на этот и другие вопросы

Н. Б.: - Иногда это возможно, но только в случае, если стены не гнилые, пол не проваливается, потолок не падает... Крепкую комнату в нормальном состоянии можно кардинально переоформить цветом стен, переобивкой и перестановкой мебели, освежить новыми шторами и светильниками, декоративными деталями. Но прежде всего надо выкинуть весь хлам, ненужный мусор, который накапливается годами, разобрать вещи и найти им правильное место - и это едва ли не главное! Вымойте окна в квартире, хрусталь и стекло - и жить уже станет светлее.

«ТВ-Гид»: - В программе «Идеальный ремонт» вы изменяете интерьер за несколько недель. Неужели этого времени всегда хватает?

Н. Б.: - Конечно, но можно и быстрее. Просто иногда вскрытие старого пола преподносит сюрпризы и удлиняет ремонт. А изменить декор комнаты можно вообще за несколько дней.

«ТВ-Гид»: - Наташа, что же делает интерьер по-настоящему модным - техника, мебель, цветовая гамма? Какие тонкости нужно знать хозяину дома, чтобы успешно и правильно сочетать между собой, скажем, цвет стен и мебель?

Н. Б.: - Вы хотите в двух словах рецепт модного интерьера? Профессионалы учатся этому годами! К тому же мода здесь не так принципиальна. Важнее стиль, вкус и даже чувство меры. И всё же я бы технике отдала последнее место. Даже мебель порой не главное, потому что и антикварные предметы тоже могут быть актуальны. Я вот с удовольствием сижу в старом кресле, правда, переобитом и отреставрированном... Наверное, цвет стен и рисунок обоев бросаются в глаза в первую очередь. Но вообще вынуждена признать, что железных правил нет - всё очень индивидуально. И это хорошо!

Ну ладно, вот вам пара секретов: модны обои или в очень крупный рисунок, или в мелкий. Цветочный орнамент, особенно если он выразительный, в интерьере должен быть единственным, если вы используете его в обоях. Обивку мебели и шторы лучше делать однотонными, но сочетающимися по цвету. Если, скажем, розы есть где-то - в драпировках ли, в мебели, на стенах, то ландышей уже не надо. (Смеётся. ) Не пытайтесь соединить два разных типа клетки - это только профессионалы могут, и то с трудом... И, кстати, не бойтесь ярких и тёмных цветов. В нас сидит стереотип «светленькое и бежевенькое», а это очень скучно.

«ТВ-Гид»: - Тенденции в интерьере домов, квартир равноценны моде на одежду? Что же модно в этом сезоне?

Н. Б.: - Интерьерная мода более тяжеловесна во всех смыслах. И не всегда совпадает с модой на одежду. Хотя идеологически они очень близки. Пышность барокко, текучесть линий ар нуво («модерна» в русском варианте), унылая строгость минимализма - всё есть и в архитектуре, и в интерьере, и в платьях. В этом году, по большому счёту, мода на экологичность, благородную скромность, естественность. Пафос не в моде!

«ТВ-Гид»: - Вот уже несколько сезонов дизайнеры одежды, стилисты призывают сочетать несочетаемые цвета и ткани. Это характерно и для дизайна интерьеров?

Н. Б.: - Тонкий момент... Очень легко всё испортить. Если нет опыта и врождённого или развитого вкуса - лучше не пытаться. Даже я не рискую.

«ТВ-Гид»: - Наташа, а как вы относитесь к расстановке мебели по фэн-шуй. Сами к этому методу прибегаете?

Н. Б.: - Никак не отношусь. У нас климат другой. Жизнь другая. Это восточная практика, а в тех краях морозов под 40 градусов нет.

«ТВ-Гид»: - Можно ли всего одной деталью сделать интерьер гостиной, к примеру, необыкновенным?

Н. Б.: - Запросто. Одна стена - главная, которую сразу видно, - делается так: в середине полоса ярких, сумасшедших обоев с птицами и цветами, например, по бокам от обоев ровная покраска одним цветом, выбранным из цветовой гаммы. Мимо не пройдёте! Или в центре комнаты журнальный столик, а люстра над ним - обязательно красивая, нарядная, как старинная, так и современная, - спускается почти до поверхности стола. Сразу будет композиционный центр.

«ТВ-Гид»: - Наташа, на чём в процессе ремонта можно сэкономить, а на чём категорически нельзя?

Н. Б.: - Если уже начали ремонт и ввязались в эту историю - не экономьте на основополагающих вещах: старые окна надо менять, полы или реставрировать (если есть что реставрировать), или сразу делать новые. Сначала чистота и порядок, потом детали. Декор легче всего изменить, а вот стены ломать сто раз не будешь...

«ТВ-Гид»: - Вы являетесь главным редактором журнала «Мезонин», а совсем недавно стали ведущей программы на Первом канале. Чем, на ваш взгляд, «Идеальный ремонт» отличается от остальных программ о ремонте на российском ТВ?

Н. Б.: - Это очень важный вопрос. Мне кажется, во многих других программах - при всём уважении - эксплуатируется потребительская и слегка инфантильная психология: кто-то - не я - выиграл лотерейный билет и кому-то - не мне - сейчас сделают дорогущий ремонт, а я посмотрю и позавидую. Мы принципиально делаем ремонт, который могут повторить миллионы, и делаем его с учётом психологии наших героев. Это не самовыражение дизайнера за счёт заказчика, а попытка объяснить и показать, как можно улучшить свой быт самим, своими руками и мозгами. Мы пытаемся разбудить творческую фантазию зрителя. Делаем интерьеры для счастья, а не для картинки, и это самое главное!

«Квартирный вопрос» (НТВ)

«Квартирный вопрос», пожалуй, самая популярная и долгоиграющая передача о «переделках» на отечественном ТВ. Она выходит на экраны с 2001 года. Её главное отличие от других, аналогичных пректов в том, что дизайнеры шоу делают по-настоящему фундаментальный ремонт в квартирах: они меняют полы и окна, выравнивают стены и потолки, а также дарят участникам дорогостоящую бытовую технику и электроприборы.

«Школа ремонта» (ТНТ)

В «Школе ремонта» речь идёт скорее о косметическом, нежели о серьёзном ремонте в квартирах участников. Ведущие передачи и дизайнеры учат зрителей как можно быстро, а главное - недорого преобразить внешний вид своего жилища при помощи декора. Кстати, в отличие от «Квартирного вопроса» результат «переделки» не становится сюрпризом для участников: они сами принимают непосредственное участие в процессе изменения внешнего вида своих квартир.

Сдержанность, ум и высокий интеллект - вот она, Наташа Барбье. Журналист, издатель журнала "Мезонин" и телеведущий. Настоящее имя-Троепольская Наталья Владимировна. В качестве псевдонима Наталья выбрала имя бабушки. Она имеет на это право. Она женщина с большой буквы, от нее исходит аура очарования, мягкости и домашнего уюта, но в то же время глубокий ум и продуманность во всем. И имя Барбье больше подходит такой даме, чем Троепольская.

Детство

Наташа Барбье - российский дизайнер, и чувство стиля ее жизни. Барбье родился в Кронштадте, затем семья переехала в Саратов. Третье сентября - дата ее рождения. Дева по гороскопу-мягкая, нежная, чистая, но твердая в своих намерениях и способная добиваться поставленных целей. Отец Наташи, Владимир Борисович Троепольский-моряк, и поэтому она называет себя не иначе как “Капитанской дочкой”. Мама Натальи-учительница, она преподавала английский язык, и своим идеальным произношением Наташа обязана ей. Она часто вспоминает свое детство, которое, по словам Барбье, было счастливым. Поэтому она говорит, что ее почти невозможно обидеть или рассердить. Наташа Барбье, биография которой началась в приморском городе, не связала свою жизнь ни с судоходством, ни с тем, что с ним связано. Она пошла совершенно другим путем и, казалось, была не права. Она любит свою работу и не стесняется говорить об этом.

Обучение

Наша героиня окончила факультет журналистики МГУ. Потом она поступила в аспирантуру, приобретя специальность «художественный критик». Далее Наташа стажировалась на канале BBC.

Карьера

Сначала была "Литературная Россия", где будущая знаменитость работала корреспондентом, потом - журналы "Огонек" и "домовой". Видимо, страсть к дому и интерьерам началась именно с последнего. В 1998 году Барбье заняла пост главного редактора журнала "Мезонин", первого российского журнала по декору, и боьше не спускалась с этих высот. Ее часто приглашали и приглашаюи на телевидение. Например, Наташа Барбье уже давно является ведущим и по совместительству экспертом в программах ”Интерьеры“, ”Идеальный ремонт“ и ”Дом с мезонином". Так она нашла свое призвание - декор интерьера и все что с этим связано. Госпожа Барбье стала соучредителем и президентом “Ассоциации декораторов интерьеров и каждый год организует и проводит выставки ”Неделя декора“, ”Неделя садов“ и ”Декор стола". До нее практически никто не занимался этой темой так детально. Наталья была буквально родоначальницей интерьерной журналистики в России, поэтому Барбье очень плотно освоила свою нишу, и сегодня мало кто может с ней конкурировать. Она скрупулезна готова рассказать зрителям обо всем, что понимает и в чем уверена, с удовольствием делится опытом со своей аудиторией и дает ценные советы.

Характер

Наташа Барбье стояла у истоков так называемой интерьерной журналистики, пытаясь систематизировать стремления домохозяек к благоустройству жилья. Все неравнодушные к обустройству своего внутреннего пространства и те, кто любит его приукрашивать и модернизировать, никак не останутся безразличными к персоне Наташи Барбье.

Живите с душой

Она прекрасно разбирается в том, что хорошо, а что плохо в плане интерьера. Сама для себя она решила давно, что дома необязательно делать ремонт каждый год. Просто надо выкинуть лишнее (или убрать подальше) и навести порядок, и этим Наташа занимается регулярно. И ведь правда - интерьер заиграет новыми красками, преобразится! Ведь вещи носят отпечаток личности человека, и было бы преступно их выкидывать или менять (с мужьями, родителями и детьми ведь не расстаются, они неизменны).

Предпочтения

Наташа Барбье год рождения свой с женской кокетливостью скрывает, но появилась на свет она примерно в 1960-м – на фото юная Наташа в первом классе саратовской школы, а это 1967 год.

Но биологические годы - не главное для женщины, самое основное - возраст ее души, которая всегда молода, когда ей есть чего хотеть. Итак, она – главный редактор журнала «Мезонин», считает великими мастерами дизайнера Александра Родченко, художников Татлина, Малевича и Лисицкого. Наташа очень сетует на до сих пор не изжитую «промышленность» дизайна в России (а может, это российский стереотип), что никак не можем мы вырваться из этих оков, из периметра провинциальности. Но это все, по ее словам, обусловлено историей, и никто тут не виноват. Она ратует за искусство декора и надеется, что когда-нибудь изящные украшения как интерьера, так и обеденного стола будут естественно восприниматься русскими людьми и перестанут доставаться с антресолей по праздникам, а постоянно будут сопровождать обитателей квартиры или дома. Наташа Барбье, личная жизнь которой прикрыта завесой тайны (она очень не любит распространяться на эту тему в прессе), искренне оскорбляется всем, что неэстетично и сделано не с любовью. Она считает, что красиво - это когда не надеваешь Gucci и “лабутены” на людей, а используешь дома для еды пластиковую посуду. Красота для Наташи Барбье - это состояние души, которое постоянно и не меняется под влиянием обстоятельств. Человек высокого искусства, ничего не поделаешь, она такая! Причем объекты не обязательно должны быть очень дорогими, главное, чтобы они были идеально собраны вместе и выглядели гармонично. И это настоящее искусство, говорит Наталья. У нее есть старый набор медных горшочков с Амстердамского блошиного рынка и серебряные приборы для рыбы, которые когда-то принадлежали гостинице "Дорчестер" в Лондоне, и старая люстра с измайловской блошиного рынка, расположенная в ее доме. И все это время и место.

Личная жизнь и любимый супруг

Вопрос о доме у моря уже давно для себя решила Наташа Барбье. Ее муж Александр Галушкин полностью поддерживал ее, и вместе со своими друзьями они приобрели жилье в Черногории в городе Ульцин. Это недорогой и малонаселенный российский город. Первый дом, который они купили за 14 тысяч евро, и это было недорого по сравнению с соседней Италией. В свое время их дом положил начало целому русскому поселению, расположенному в Ельцине, так что здесь живут многие представители Русской богемы. Маленькая звезда России в Черногории - вот как правильно называется этот населенный пункт! Звезды предусмотрительно приобрели недвижимость даже тогда, когда она была дешевой, и теперь они могут наслаждаться прекрасным климатом и морем круглый год! Она живет с мужем очень долго, они любят друг друга, поддерживают и понимают. В их семье царит любовь. Они рады приехать к ним домой. Именно это, считает Наталья, является залогом крепкой и счастливой супружеской жизни, так она видит идеальную семью.

Цветы жизни на чужих подоконниках?

У этой телеведущей наверняка есть свои поклонники, которые уже несколько лет включают свои телевизоры в одно и то же время, чтобы посмотреть передачу "Идеальный ремонт". И руководит ими не только желание хоть одним глазком взглянуть на то, как живут отечественные звёзды, но и послушать комментарии ведущей Натальи Барбье, которая точно знает, о чём говорит. Уже много лет её деятельность связана с интерьерной журналистикой, как она сама её называет, поэтому её мнению можно доверять не меньше, чем мнению хорошего эксперта. Всю свою биографию Наталья Барбье занимается анализом и созданием интерьеров, стилей и декоративных нюансов, а вот в личной жизни Натальи Барбье , по её собственному признанию, царит умеренный минимализм.

Родилась будущая телеведущая в интеллигентной семье капитана 2-го ранга, яхтсмена и преподавательницы английского языка 53 года назад. Особое место в детских воспоминаниях занимает и бабушка, чью фамилия Наталья Троепольская впоследствии и взяла своим авторским псевдонимом. Конечно, к любимому увлечению парусным спортом отец привлекал и всю семью. Первый выход с родителями и братом на яхте состоялся, когда ведущей было всего 2 года. Основной отличительной чертой мамы нашей героини является любовь к уюту, который она умудряется обустраивать практически везде, даже на яхте, и которую передала по наследству и Наталье Барбье. Высшее образование героиня нашей статьи получала на журфаке МГУ. С тех пор вся биография Натальи Барбье связана именно с журналистикой. Первую работу она получила в "Литературной России", затем — в "Литературной газете". Из журнала "Огонёк" журналистка перешла в "Домовой", где впервые начала рассказывать об интерьерах. С этим переходом связан и псевдоним, под которым она работает и до сих пор. Работая в двух журналах одновременно, подписывать статьи приходилось разными фамилиями, поэтому в "Огоньке" она была Троепольской, а в "Домовом" — Барбье. С конца 90-х годов наша героиня стала редактором собственного журнала "Мезонин". Конечно, массовая узнаваемость пришла только после появления Натальи Барбье на телевизионных экранах.

Свою личную жизнь редактор и телеведущая наладила ещё будучи студенткой МГУ. Именно там она познакомилась с будущим мужем — известным историком литературы Александром Галушкиным. К сожалению, в прошлом году Наталья Барбье овдовела. Своё личное пространство журналистка обустраивала не в угоду изменчивой моде, а исходя из собственных вкусов. В её квартире можно найти множество старинных вещей и предметов декора, купленных за небольшие деньги на блошиных рынках. Вместо того, чтобы каждый год делать ремонт, следуя за новыми веяниями моды, Наталья Барбье предпочитает покупать книги или проводить время с друзьями. Именно поэтому вот уже 10 лет в её квартире всё остаётся практически неизменным.

Сдержанность, интеллигентность и высокая интеллектуальная составляющая - вот она, Наташа Барбье. Журналист, издатель журнала «Мезонин» и телеведущая. Настоящее имя - Наталья Владимировна Троепольская. Псевдонимом Наталья избрала фамилию своей бабушки… Имеет право. Она - Женщина с большой буквы, от нее исходит аура обаяния, мягкости и домашнего уюта, но в то же время глубокого ума и продуманности во всем. И такой леди фамилия Барбье больше подходит, чем Троепольская.

Детство

Наташа Барбье - российский дизайнер, и чувство стиля - это ее образ жизни. Родилась Барбье в Кронштадте, затем семья переехала в Саратов. Третье сентября - дата ее рождения. Дева по гороскопу - мягкая, нежная, чистая, но твердая в своих намерениях и умеет достигать намеченных целей. Наташин папа, Владимир Борисович Троепольский - моряк, и потому она именует себя не иначе как «капитанская дочка». Мама Натальи - педагог, преподавала английский язык, и своим идеальным произношением Наташа обязана именно ей. Она часто вспоминает свое детство, которое, по словам Барьбье, было счастливым. Поэтому она говорит, что обидеть или рассердить ее практически невозможно. Наташа Барбье, биография которой началась в приморском городе, связала свою жизнь отнюдь не с мореходством или тем, что к нему относится. Она пошла совсем по иному пути и, похоже, не прогадала. Она обожает свою работу и не стесняется об этом говорить.

Обучение

Наша героиня окончила факультет журналистики МГУ. Потом она приобретя специальность «художественный критик». Далее Наташа стажировалась на канале BBC.

Карьера

Сначала была «Литературная Россия», где будущая знаменитость работала в качестве корреспондента, затем - журналы «Огонек» и «Домовой». Видимо, с последнего началась страсть к дому и интерьерам… В 1998 году Барбье вступила в должность главного редактора журнала «Мезонин» - первого российского журнала о декоре, и с этих высот никуда не опускается. Ее часто приглашали и приглашают на телевидение. Например, Наташа Барбье уже давно является ведущей, а по совместительству экспертом в передачах «Интерьеры», «Идеальный ремонт» и «Дом с мезонином». Вот она и нашла свое призвание - декор интерьеров и все, что с этим связано. Госпожа Барбье стала соучредителем и президентом «Объединения декораторов интерьеров» и регулярно, каждый год она занимается организацией и проведением выставок «Неделя декора», «Неделя садов» и «Декор стола». До нее фактически никто этой темой так глубоко не занимался. Наталья явилась в прямом смысле родоначальницей интерьерной журналистики в России, поэтому Барбье очень плотно освоила свою нишу, и на сегодняшний день мало кто может составить ей конкуренцию. Она досконально и много готова рассказывать своему зрителю обо всем, что ей понятно и в чем она уверена, с удовольствием делится со своей аудиторией опытом и дает ценные советы.

Характер

Наташа Барбье стояла у истоков так называемой интерьерной журналистики, пытаясь систематизировать стремления домохозяек к благоустройству жилья. Все неравнодушные к обустройству своего внутреннего пространства и те, кто любит его приукрашивать и модернизировать, никак не останутся безразличными к персоне Наташи Барбье.

Живите с душой

Она прекрасно разбирается в том, что хорошо, а что плохо в плане интерьера. Сама для себя она решила давно, что дома необязательно делать ремонт каждый год. Просто надо выкинуть лишнее (или убрать подальше) и навести порядок, и этим Наташа занимается регулярно. И ведь правда - интерьер заиграет новыми красками, преобразится! Ведь вещи носят отпечаток личности человека, и было бы преступно их выкидывать или менять (с мужьями, родителями и детьми ведь не расстаются, они неизменны).

Предпочтения

Наташа Барбье год рождения свой с женской кокетливостью скрывает, но появилась на свет она примерно в 1960-м - на фото юная Наташа в первом классе саратовской школы, а это 1967 год.

Но биологические годы - не главное для женщины, самое основное - возраст ее души, которая всегда молода, когда ей есть чего хотеть. Итак, она - главный редактор журнала «Мезонин», считает великими мастерами дизайнера художников Татлина, Малевича и Лисицкого. Наташа очень сетует на до сих пор не изжитую «промышленность» дизайна в России (а может, это российский стереотип), что никак не можем мы вырваться из этих оков, из периметра провинциальности. Но это все, по ее словам, обусловлено историей, и никто тут не виноват. Она ратует за искусство декора и надеется, что когда-нибудь изящные украшения как интерьера, так и обеденного стола будут естественно восприниматься русскими людьми и перестанут доставаться с антресолей по праздникам, а постоянно будут сопровождать обитателей квартиры или дома. Наташа Барбье, которой прикрыта завесой тайны (она очень не любит распространяться на эту тему в прессе), искренне оскорбляется всем, что неэстетично и сделано не с любовью. Она считает, что красиво - это не тогда, когда на людях ты надеваешь Gucci и «лабутены», а дома ешь из пластиковой посуды. Красота для Наташи Барбье - состояние души, которое постоянно и не меняется под влиянием обстоятельств… Человек высокого искусства - ничего не поделаешь, она такая! Причем предметы не обязательно должны быть очень дорогими, главное - они должны быть безупречно собраны вместе и смотреться гармонично. А это и есть настоящее искусство, считает Наталья. У нее дома лежит старый набор поварешек из меди с блошиного рынка Амстердама и серебряные приборы для рыбы, когда-то принадлежавшие лондонскому отелю «Дорчестер», а с Измайловской барахолки к ней перебралась на ПМЖ старая люстра. И всему этому находятся и время, и место.

Личная жизнь и любимый супруг

Вопрос о домике у берега моря давно решила для себя Наташа Барбье. Муж, Александр Галушкин, полностью поддержал ее, и вместе со своими друзьями они обзавелись жильем в Черногории в городе Ульцин. Это недорогой и не обжитый русскими город. Первый дом они приобрели за 14 тысяч евро, причем это было недорого по сравнению с соседней Италией. Их дом в свое время положил начало целому русскому поселению, расположенному в Ульцине, так что здесь живут многие представители российской богемы. Маленькая звездная Россия в Черногории - вот как правильно называется эта местность! Звезды предусмотрительно приобретали недвижимость еще тогда, когда она стоила недорого, и теперь могут наслаждаться чудесным климатом и морем круглый год! С мужем они живут уже очень давно, любят друг друга, поддерживают и понимают. В их семье царит любовь. Им приятно приходить в свой дом. Именно это, считает Наталья, является залогом крепкой и счастливой супружеской жизни, так она видит

Цветы жизни на чужих подоконниках?



Рекомендуем почитать

Наверх