Проект по экологии вторая жизнь ненужных вещей. Старт в науке. Рис.1 « Одуванчиковое лето»

Макияж 06.07.2019
Макияж

Здравствуйте, уважаемые члены жюри, гости.

Предлагаем Вашему вниманию экологический проект учащихся 2 «Б» класса МБОУ ЛСОШ №1.

Тема проекта: «Вторая жизнь ненужных вещей»
Руководитель проекта : учитель начальных классов Кочеткова О.Ю.

Цель проекта.

Научиться находить применение бытовым упаковкам после их первичного использования.

Задачи.

1. Изучить литературу и интернет-ресурсы по теме проекта.

3. Способствовать уменьшению загрязнения окружающей среды бытовыми упаковками, дав им вторую жизнь в виде различных поделок.

Актуальность проекта. Бытовые отходы, которые появляются в каждой семье после похода в магазин в виде упаковочного материала загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в природных условиях или имеет очень длительный срок разложения. Чтобы сделать окружающую среду более чистой, нужно уменьшить количество выбрасываемых упаковок, а для этого им надо дать новую жизнь.

Гипотеза. Если бытовые упаковочные отходы загрязняют окружающую среду, то возникает необходимость использовать их вторично в виде полезных вещей.

Предмет исследования : мусор, от которого избавляется каждая семья.

Ожидаемый результат. Изготовление различных поделок из упаковочного материала.

1 этап. Информационный.

Человеку в ходе жизни свойственно оставлять за собой всевозможный мусор и различные отходы. В каждой семье образуется огромное количество различных бытовых отходов, которые выбрасываются на свалки, сжигаются.

Проблема мусора в последние годы выдвинулась среди прочих экологических проблем на первое место. По наблюдению учёных, в настоящее время на каждого жителя планеты приходится в среднем около одной тонны мусора в год.

Почему же увеличивается количества бытовых отходов?

Это связано со следующими причинами:

Рост производства товаров массового потребления одноразового использования;

Увеличение количества упаковки;

Повышение уровня жизни, позволяющее пригодные к использованию вещи заменить новыми.

Большая часть бытового мусора не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения.

Например, бумага разлагается 2 года,

Жестяная консервная банка – 90 лет,

Пластиковые бутылки – 200 лет,

Алюминиевая банка – 500 лет,

Для распада стекла нужно более 1000 лет.

В каждой семье ежедневно выбрасывает много мусора: пластиковые бутылки, упаковки от продуктов, полиэтиленовые пакеты, стеклянную тару из-под различных продуктов, коробки, фантики от конфет…

Всего и не перечислить.

Вот мы и задумались, какие интересные поделки можно смастерить из того, что буквально выброшено «на свалку» и тем самым уменьшить загрязнение окружающей среды.

2 этап. Экспериментальный

На данном этапе осуществления проекта было решено провести эксперимент «Мусор и семья» и узнать, сколько упаковочного мусора выбрасывает в среднем каждая семья за неделю. Для этого ребята нашего класса провели исследование:

в течение недели учащиеся собирали упаковки раздельно в 4 пакета:

  1. бумажные отходы;
  2. стекло;
  3. пластик.

Мусор собирала семья из 3 человек. За неделю получились следующие результаты:

В семье из 4 человек результат оказался следующим:

Опираясь на данные, приведенные в таблице, мы можем представить, какое количество мусора образуется ежегодно.

Затем, вместе с родителями мы изучили литературу и интернет-ресурсы по теме проекта и узнали о том, сколько полезных вещей можно сделать из различных упаковок, стоит только немножко включить свою фантазию.

3 этап. Практический.

Исходя из имеющихся у нас упаковок, мы приступили к изготовлению различных поделок.

4 этап. Заключительный

Работая над проектом, ребята нашего класса серьезно задумались о проблеме загрязнения окружающей среды бытовыми отходами и поняли, что частично решить эту проблему может каждая семья. А для этого нужно немного пофантазировать и изготовить из использованных упаковок замечательные предметы, которые могут принести пользу, украсить домашний интерьер, стать хорошим подарком для друзей и родных.

В результате проведенных исследований по применению твердых отходов в быту, продлевая жизнь пластиковым бутылкам, консервным банкам и другому упаковочному материалу, мы сделали следующие выводы, подтвердив свою гипотезу:

  • экономический (экономить семейный бюджет, создавая своими руками необычные поделки, которые могут порадовать родных и близких);
  • эстетический (получаем удовольствие, создавая различные изделия своими руками);
  • экологический (продлевая срок использования пластиковых бутылок и другого упаковочного материала, мы не засоряем окружающую среду!)

Наше выступление хотелось бы закончить словами французского писателя Антуана де Сент - Экзюпери

«Встал поутру, умылся, привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету»

Спасибо за внимание!


Вторая жизнь ненужных вещей.

Пополнение в семействе бутылочных

коллективный исследовательско - творческий проект экологической направленности

Выполнили:

ученики 2 «А» класса

Руководитель:

учитель начальных классов

Соколова Е.В.

Караганда, 2014г.

C одержание:

Введение ……………………………………………………………………… 2

    Экология и ненужные вещи ………………..………………………...….. 3

    Изготовление декоративных бутылочек с цветной солью ……….……. 3

Заключение..……………………………………………………………….… 4

Список использованных интернет – ресурсов.……………………………... 5

Приложение: презентация

Введение

Чисто не там, где убирают, а там где не мусорят.

В настоящее время одной из наиболее актуальных проблем современности является охрана окружающей среды. Пути её решения многообразны.

Очень часто мы наблюдаем картину с замусоренными газонами. Почему надо бросать мусор в мусорный бак или корзину? Бросая на газон мусор, мы наносим вред растениям, загораживаем необходимый для них свет, в почву попадают ядовитые краски.

Во многих странах мира мусор сортируется: бумажные упаковки – в один пакет, стеклянные – в другой, так как в этих странах есть заводы по переработке мусора. К сожалению, у нас в городе нет завода по переработке мусора, весь мусор вывозится на свалку.

Что мы можем предложить, чтобы отходов стало меньше?

Чтобы отходов стало меньше, нужно придумать варианты повторного использования отслуживших свой срок вещей.

Цель исследования – воспитание бережного отношения к окружающей среде, привитие экологической культуры.

Объектом исследования является переработка бытовых отходов.

Предметом исследования – пустая стеклянная бутылка.

Проблемный вопрос: Как сделать так, чтобы мусора было меньше?

Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи :

    Провести наблюдение с целью установления пути использованной стеклянной бутылки.

    Попытаться найти ей другое, стоящее применение.

    Сделать выводы.

Планируемый результат : в ходе проекта придумать варианты использования отслужившей стеклянной бутылки.

I . Экология и ненужные вещи.

Экология - взаимоотношения живых организмов, человека с окружающей средой и наука о них.

Пузатые и вытянутые, большие и маленькие, прямые и искривленные … Бутылка стала неотъемлемой частью напитка, она добавляет ему статусности и бережно сохраняет все свойства ее содержимого. А что же можно сделать с ней потом? Как правило, она выбрасывается в мусор.

Мусор – то, что стало нам ненужным. В первую очередь это относится к упаковочному материалу, в том числе стеклянной таре.

Мусор содержит вредные вещества для здоровья человека и окружающей среды. Наиболее опасным для человека является стекло, особенно битое. Оно ничем не растворяется и может пролежать в земле сотни лет.

И вот здесь возникают различные исследовательские вопросы: «Что я могу сделать с мусором?», «Вторая жизнь ненужных вещей», «Откуда берётся мусор и куда он девается», «Всех приютила наша планета, только для мусора места здесь нет».

Но не стоит торопиться. Многие факты говорят нам о том, что тот или иной предмет может быть использован повторно.

И у пустой бутылки существуют варианты второй жизни. Например, измельчить на осколки, которые используются в строительстве для декорирования стен. На крайний случай, если бутылка красивая, то, возможно, она займёт своё место на полке в шкафу. Но насколько эффектно она будет смотреться?

      Изготовление декоративных бутылочек с цветной солью.

В классе была объявлена «Выставка идей».

Чтобы отходов стало меньше, мы предложили варианты повторного использования пустой бутылочки, превратив её в декоративную.

Процесс создания такой бутылки занимает около трех часов.

Нам понадобятся: прозрачная бутылка интересной формы, соль, гуашь, стеклянные бутылки, воронка, духовка, пробки.

1. Определяемся с цветами, которыми будем красить соль и наполнять бутылочку. Мы красили соль обыкновенной гуашью. Насыпаем в краску соль, разведённую в столовой ложке воды, хорошо растираем до получения однородной кашицы.

2. Теперь соль нужно высушить. Для этого нужно поместить её на противень, отделяя цвета фольгой, чтобы не смешались. Соль высыхает полностью в течение 1 часа при температуре 150 градусов. Правда, сушили соль наши родители. Елена Викторовна не разрешила самостоятельно пользоваться духовкой.

3. Теперь нужно хорошенько разбить соль до ее естественного состояния с помощью скалки или чего-нибудь тяжелого. Ссыпаем её в мешочек. Соль готова.

4. Здесь начинается самое интересное! С помощью воронки и ложки аккуратно засыпаем соль в бутылку, чередуя цвета и наклоняя бутылку в разные стороны, чтобы получился красивый рисунок. Не бойтесь экспериментировать! Соли много! Бутылкой нужно слегка постучать по столу и плотно закрыть пробкой, чтобы не проходил воздух, и соль не сырела.

5. Бутылка готова! Дело за оформлением и украшением. Здесь можно дать волю своей фантазии. Можно украсить лентами, бусинками, ракушками. Можно при украшении воспользоваться известными видами техники, например, техникой квиллинга.

Такая бутылочка – достойное украшение любого интерьера.

Мы доказали, что отслужившие вещи подлежат вторичному использованию. Мы считаем, что вторичная переработка различных видов отходов – это лучший вариант охраны окружающей среды от мусора в нашем городе. При вторичной переработке отходов не происходит загрязнения.

Таким образом, гипотеза подтвердилась: чтобы сохранить наш дом и окружающую среду чистыми и красивыми, необходимо правильно распоряжаться тем, что становится ненужным. Иногда таким вещам можно найти применение. Цели достигнуты.

Заключение

Проблема охраны окружающей среды от изношенной и использованной упаковки может быть решена двумя путями - уничтожением и утилизацией; второй путь подразумевает ее переработку в полезный продукт.

Нам очень понравилось быть в роли исследователей. Надеемся, что кто-нибудь сегодня прислушается и сделает вывод - необходимо правильно распоряжаться тем, что становится ненужным, чтобы сохранить наш дом и окружающую среду чистыми и красивыми.

В природе нет мусора, нет и отходов,

Давайте учиться друзья у природы.

Мы на планете вместе живём,

Эта планета – наш общий дом,

Быстрые реки и синее море,

Лес и поляны, и дальние горы.

Дом для зайчонка, дом для оленя,

Дом для дельфина, кита и тюленя.

Всех приютила наша планета.

Только для мусора места здесь нет!

Список использованных интернет - ресурсов:

        Мастер - класс. Бутылочка с солью / Страна мастеров. http://stranamasterov.ru/node/45983

        Моя первая бутылочка с солью.

http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1217454

3. Своими руками. Клуб мастеров и мастериц. http://by-hand.ru/item/view/8538

4. Все о рукоделии: идеи для дома, подарков и просто безделушек, сделанных своими руками! http://www.vsehobby.ru/butylka_s_solju.html

5. Рукоделки разные. Ручная работа. http://www.2handmade.lv/?p=1883

МОУ СОШ с. ЛЕПЕХИНКА

Проектно-исследовательская работа

по технологии

«ВТОРАЯ ЖИЗНЬ НЕ НУЖНЫМ ВЕЩАМ».

Джарасова Эльвира

3.Гомозова Ю.Б. «Калейдоскоп чудесных ремесел» серия «Умелые руки» /Ю.Б. Гомозова, Ярославль: Академия развития, 2001. – С. 190-194.

4.Детский портал bebi . lv http :// www . bebi . lv / otdih - i - dosug - s - detjmi / podelki - iz - plastikovih - butilok . html .

5.Коноплева, Н.П. «Вторая жизнь вещей» серия «Сделай сам». [Текст] /Н.П. Коноплев, М.: Просвещение, 2003. – С. 3-20.

6. Ответы mail . ru [электронный ресурс] Режим доступа: http :// otvet . mail . ru / question /26708805/

7. Перевертень, Г.И. Самоделки из разных материалов./ Г.И.Перевертень – М.: Просвещение, 1985.

8. Сайт «Экология» [электронный ресурс] Режим доступа:

Приложение 1.

Таблица частоты встречаемости различных видов мусора и сроков его разложения

Сроки разложения

Усредненная частота встречаемости

Помет животных

До 10 дней

Единично

Пищевые отходы

От 10 дней до 1 месяца

Не очень часто

Газетная бумага

От 1 месяца до 1 сезона

Единично

Листья, семена, веточки

От 1 месяца до 1 сезона

Часто

Картонные коробки

До 1 сезона

Единично

Бумага

2 года

Единично

Крупные ветки

До 10 лет

Единично

Доски со стройки

До 10 лет

Единично

Железная арматура

До 10 лет

Единично

Железные банки

До 10 лет

Не очень часто

Старая обувь

До 10 лет

Единично

Обломки кирпича, бетона

До 100 лет

Часто

Автоаккумуляторы

До 100 лет

Единично

Фольга

До 100 лет
(жестяная банка - 90 лет)

Не очень часто

Электрические батарейки

До 100 лет

Единично

Резиновые покрышки

Более 100 лет

Единично

Пластиковые бутылки

Более 100 лет
(полиэтиленовая пленка -200 лет)

Единично

Алюминиевые банки

500 лет

Часто

Стекло

Более 1000 лет

Единично

Приложение 2.

Товар изготовлен из переработанного сырья или товар пригодный для переработки.

Упаковку следует выбросить в урну.

Не выбрасывать, необходимо сдать в спец. пункт утилизации.

Перерабатываемый пластик - знак ставится непосредственно на изделии. В треугольнике может указываться цифра-код типа пластика:
1 PETE - Полиэтилентерефталат
2 HDPE - Полиэтилен высокой плотности
3 PVC ПВХ - Поливинилхлорид
4 LDPE - Полиэтилен низкой плотности
5 PP - Полипропилен
6 PS - Полистирол
7 Другие виды пластика

"Зеленая точка" - знак ставится на товарах производства фирм, которые оказывают финансовую помощь германской программе переработки отходов "Eco Emballage" ("Экологическая Упаковка") и включены в ее систему утилизации.

Приложение 3.

Анкетирование «Как используют пластиковые бутылки в моем классе».

Приложение 4.

Опыт 1 . Разложение веществ под действием химических реактивов.

через 5 минут начался процесс разложения

о стались мелкие, почти не заметные крупинки

изменился, но не сильно

Атлас (лента)

незначительные изменения

незначительные изменения

Резина (шарик воздушный)

Б умага

при помешивании рвётся на части, стала похожа на кусочки ткани

слабо разрушается

Приложение 5.

Опыт 2. Горение.

Пластиковая бутылка

резкий неприятный запах

чёрный

долго плавится, прежде чем загорится

Капрон (лента)

приятный сладковатый запах

серый, слегка темноватый

быстро плавится

Атлас (лента)

неприятный

чёрный

загорается быстро

Резина (шарик воздушный)

неприятный, как у бутылки

чёрный

плавится и загорается

Б умага

приятный запах (запах жжёных перьев)

сероватый

вспыхивает

Рецензия

на проектно -исследовательскую работу

«Клад под ногами»- пластиковая бутылка»

Данная работа затрагивает актуальную проблему ликвидации твердых бытовых отходов (пластиковых бутылок), так как на одного жителя России приходиться в год 200 кг пластиковых отходов. Основная масса поступает на свалки.

Автор работы предлагает один из способов решения проблемы ликвидации пластиковых бутылок путем использования их в быту. Опытом использования ТБО (пластика) обучающиеся поделились с родителями, одноклассниками, друзьями. Образцы изделий выставлены в МОУ СОШ с. Лепехинка

Директор МОУ СОШ с. Лепехинка: ____________ /А.К. Такаева/

ФОТО ПОДЕЛОК ИЗ БУТЫЛОК!!!

Таким подарком можно украсить подарочную упаковку или поместить на дверь холодильника

Оригинальная «Черепашка» с конфетами.

Поделки из пластиковых бутылок (фото). Цветок вишни.

АНКЕТА.

1 . Покупаете ли вы продукты в пластиковой упаковке? Какие?

2. Куда Вы деваете пластиковые бутылки после использования?

3. Если не выбрасываете, то, как вы используете пластиковые бутылки?

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Актуальность проекта:

Предмет исследования:

Предметом моего исследования являются бытовые отходы и их новая жизнь.

Выдвижение гипотезы:

Если бытовой мусор сортировать на группы, то каждую из них можно перерабатывать для повторного использования без вреда для окружающего мира.

Задачи исследования

1) Изучить литературу по данной теме.

2) Описать влияние отходов на окружающую среду.

3) Узнать способы утилизации мусора в разных странах.

4) Доказать что вторичная переработка необходима для сохранения окружающей среды.

5) Предложить свои способы устранения мусора, а также вторичной переработки бытовых отходов.

Методы исследования

Мною использовались следующие методы исследования: анализ, анкетирование, наблюдение, обобщение.

Продукт проекта

    Поделки, сделанные своими руками;

    Посещение музея мусора;

    Выставка своих поделок и фотографий из музея

Введение

«- Тут есть такое твердое правило, -

сказал мне позднее Маленький принц. -

Встал поутру, умылся, привел себя

в порядок - и сразу же приведи в порядок

свою планету».

(Антуан де Сент-Экзюпери. «Маленький принц»)

Сегодня всех беспокоит экология окружающей среды. Во многом виноват человек. Он не думает о том, что будет с нами через несколько десятков лет. Вынося из дома мусор, мало кто задумывается, что происходит с ним дальше.

Люди считают, что избавиться от мусора можно, если его закопать или сжечь, но вредные вещества попадают в почву, в реки и озёра, отравляя воду, которую мы пьём, а при сжигании - воздух, которым дышим. Проблема уничтожения отходов останется, если её не решать. Уже сегодня она грозит новыми экологическими бедами.

В настоящее время на каждого жителя нашей планеты приходится среднем около одной тонны мусора в год, и это не считая миллионов изношенных и разбитых автомобилей. Если весь накапливающийся за ГОД мусор не уничтожать и не перерабатывать, а сыпать в одну кучу, образовалась бы гора высотой с Эльбрус - высочайшую горную вершину Европы. По оценке американских экспертов в области охраны природы, проблема мусора в последние годы выдвинулась среди прочих экологических проблем на первое место. Говоря об озоновых дырах, атомных электростанциях и глобальном потеплении, мы не замечаем, как к нам незаметно подкрадывается еще одна опасность - погибнуть под горами мусора, создаваемого человечеством. Можно назвать несколько причин увеличения количества мусора:

Рост производства товаров массового потребления одноразового использования;

Увеличение количества упаковки;

Повышение уровня жизни, позволяющее пригодные к использованию вещи заменить новыми.

На заметку: Бумага разлагается 2 года;

жестяная консервная банка - 90 лет;

алюминиевая банка из-под колы - 500 лет;

для распада стекла нужно более 1000 лет!

Исходя их всего вышеизложенного, передо мной стала цель:

Организовать выставку поделок из уже, казалось бы, ненужных вещей, показав окружающим, что пригодные к использованию вещи не обязательно превращать в мусор и заменять новыми.

Теоретическая часть.

Мир против мусора

Япония на мусоре…растет.

Очистка городов в Японии, сбор и вывоз мусора ничем особым не выделяется среди прочих стран мира. Но вот то, как поступают дальше с мусором в городе Осака, заслуживает внимания. Как и следовало ожидать, из мусора японцы решили делать то, чего им больше всего всегда не хватало — землю. А правильнее — сушу. То есть, вывоз мусора осуществляется в определенные места, где после его разборки он превращается в некое подобие земли. А потом эту «землю» вывозят к береговой линии и наступают на океан. Такая война с морем может вызвать у кого-то улыбку, однако уже созданы настоящие острова из собранного и вывезенного мусора. Как прекрасная иллюстрация такого нетрадиционного способа утилизации мусора — искусственный остров, ставший настоящим аэропортом Кансай (рис.1).

Рисунок 1. АЭРОПОРТ КАНСАЙ в ЯПОНИИ

Немецкая педантичность.

Вывоз мусора в немецких городах — целый производственный процесс. Будучи у немца в гостях, вы удивитесь, насколько сложна, например, процедура утреннего кофе. Оставшийся и использованный в заварке порошок немец аккуратно выбросит в специальный контейнер для пищевых отходов, а пакетик из-под кофе (прежде внимательно его, осмотрев!) — в другой. И ошибиться немцу никак нельзя — в случае, если в пищевые отходы ненароком будет выброшена перегоревшая лампочка накаливания — хозяина этого мусорного контейнера ожидает немалый штраф. Однако со временем такая педантичность показалась немцем уж излишней. Сбор и вывоз такого аккуратно рассортированного мусора требует немалых затрат, а тут еще появляются все новые и новые материалы. И количество разных контейнеров для сбора и вывоза разного мусора все возрастает.

Рисунок 2. Хранение и сортировка мусорных отходов в Европе.

Рисунок 3. Хранение и сортировка пищевых отходов в Европе.

Китаю помогают черви.

Весь Китай трогать мы не будем, посмотрим на Гонконг. Весь вывозимый мусор, после предварительной сортировки предлагается отдать …на съедение червям. Армия червей, готовая наброситься на мусорные горы — более 80 миллионов особей. Мало того, что они сжирают все биологические отходы, так они оставляют после себя ценнейшее удобрение! Руководители этого проекта заявляют, что черви — естественные чистильщики нашей земли, и это они спасли землю от неминуемого покрытия ее слоем мусора, когда его вывоз в места захоронения ещё не был налажен.

Во всех развитых странах мусор является источником дохода. Его сортируют, отправляют на переработку и хорошо на этом зарабатывают. Весь процесс цивилизованный и чистый. Но в Казахстане сортировка бытовых отходов никак не может прижиться.

Практическая часть«ВТОРАЯ ЖИЗНЬ СТАРЫХ ВЕЩЕЙ»

В ходе выполнения практической части мне было очень интересно из уже ненужных вещей делать что-то полезное и интересное. В моей работе мне очень помогла мама, которая тоже предложила несколько идей. Мы вместе с мамой сделали настоящий светильник из одноразовых ложек. Для изготовления такой настольной лампы понадобится готовая настольная лампа, пластиковая бутылка или бутыль, пластиковые ложки, краска, ножницы, клей, цветная бумага. Остальные, более простые поделки, я делал сам.

Из ненужных стеклянных бутылок я изготовил красивые вазы из цветов. Для этого мне понадобились обычные, возможно, уже тоже ненужные салфетки с любым рисунком, клей ПВА, грунт, который продается в любом хозяйственном магазине и кисточка. Простой способ такого декора — это техника декупажа.

Элементарный декор стеклянной тары своими руками делается с помощью краски. Прозрачный предмет можно выкрасит изнутри или снаружи. Для внутреннего окрашивания налейте в бутылку, с помощью шприца без иглы, акриловую краску и поворачивайте бутылку, добиваясь плотного внутреннего покрытия. Снаружи бутылку красят при помощи губки или кисти. Предварительно обработайте сосуд спиртом и наносите акриловую краску касательным движениями.

Для техники в классическом варианте, используется цветной слой салфетки. То есть от трехслойной салфетки требуется только слой с рисунком, класс салфетки тоже важен - она должна быть с ярким рисунком.

Этапы работ:

    Подготовьте стеклянную емкость (помыть, обезжирить, загрунтовать).

    Покрасьте декорируемую бутылку белым акрилом в два слоя методом тампонирования при помощи губки. Просушивайте после каждого нанесения.

    Из салфетки, маникюрными ножницами вырежьте рисунок или вырвите по контуру. Если рисунок находится на белом фоне, можно отступить от контура, белая часть салфетки сольется с фоном на предмете.

    Белый цвет не всегда подходит для вашей идеи и поэтому на белую поверхность можно наносить любой другой цвет. Если вы новичок в декупаже, используйте для придания цвета светлые, кремовые оттенки. С темным фоном для салфеток требуется дополнительная работа. Просушите поверхность.

    Рисунок приложите красочным слоем вверх и нанесите кистью поверх него акриловый клей (можно акриловый лак) старайтесь не допускать складочек и пузырьков. Действовать следует быстро и осторожно. Просушите.

    Когда вы приклеили все рисунки, можно приступать к окончательному оформлению. Декупаж бутылок завершается нанесением трех слоев лака с просушкой. Мелкой наждачной шкуркой необходимо отшлифовать поверхность и покрыть финальным слоем лака. Декорирование бутылок своими руками завершено!

Похожим способом можно сделать елочные игрушки из лампочки или подставки для горячего из дисков. Но дизайн можно нарисовать самому, чем-то украсить. На сколько у вас хватит фантазии. Я сделал пингвина.

Для работы нам надо:

    пластиковые ложки

    пластиковые баклажки из-под воды

    канцелярский нож

    плоскогубцы

    клей или горячий пистолет

  • лампочка

Этапы работ:

    Отрезаем от ложек ручки.

    В пластиковой баклажке отрезаем дно, если надо светильник поменьше - берем 2-литровую бутылку.

    Верхушка с пробкой баклажки будет верхушкою светильника, где будет крепиться лампа с патроном.

    Снизу вверх начинаем клеить любым клеем наши ложки. Приклеиваем их к баклажке, как лепестки, вниз внутренней стороною. Ряды выкладываем в шахматном порядке.

    Каждый последующий ряд нахлестывает на нижний с ним ряд.

    В конце работы в готовый абажур продевается лампа с патроном и шнуром, все надежно крепится.

Нам стала настолько интересна данная тема, что мы вместе со старшим братом и мамой съездили в музей мусора в Калужской области. Там мы своими глазами увидели, что уже из ненужных вещей можно делать просто шедевры, которые можно подарить друзьям, поставить дома или продать.

Заключение

«Чисто не там, где чисто убирают,

а там, где за чистотой следят».

Изготавливая разные поделки, я пришёл к выводу, что из ненужных вещей, можно сделать много полезных и нужных вещей, которые могут принести пользу, украсить домашний интерьер, стать хорошим подарком для родных и друзей.

Источники информации:

1.hhttp://www.prikol.ru/2009/08/15/planeta-musora-9-foto/ 2.ttp://do.gendocs.ru/docs/index-11642.html

4. http://greenevolution.ru/brahches/waste/

5. http://images.yandex.ru/yandsearch?text

6. http://www.ecowebservice.ru/bytovye-othody

7.http://rosmusor.info/

Рецензия на проект по биологии

ученика 5 класса «Гимназии «Жуковка» Старовойтова Владимира

от руководителя проекта, учителя биологии, Зениной С.Ю.

Тема работы: «Вторая жизнь ненужных вещей».

Проект Владимира достаточно сильный. Он носит проектно-исследовательский характер, так как включает в себя большую теоретическую и практическую части.

Более того, я могу смело сказать, что это еще и семейный проект, так как мама приняла самое активное участие. Его можно считать всецело сделанным семьей Старовойтовых. Мое участие заключалось в выборе темы, построении плана и корректировки теоретического материала. Владимир, вместе с мамой настолько прониклись актуальностью проекта, что даже посетили музей мусора и предоставили полный фотоотчет.

Все поделки были сделаны самостоятельно без моего участия.

Именно по этим причинам, работа заслуживает самой высокой оценки, а мама Владимира Маргарита Николаевна грамоты или благодарности.



Рекомендуем почитать

Наверх