Ram 2500 технические характеристики. Трансмиссия и ходовые характеристики

Обувь 30.06.2020
Обувь

Вторичный рынок выдохся - в смысле разнообразия. Ушли времена, когда на одной площадке вперемешку с «жигулями» продавалась экзотика вроде «Мерседеса-115» или «Олдсмобиля-Силуэт»? Другое дело - подержанная коммерческая техника: здесь еще встречаются настоящие бриллианты - такие, как этот пикап «Додж-Рэм». Машину 2006 года с пробегом 58 тысяч миль я нашел в Москве на одном из авторынков.

Дизельный мотор в 329 сил, подключаемый полный привод, ABS, кондиционер, пара подушек, тонна груза в кузов и возможность буксировать 6-тонный прицеп - вот за что просят полтора миллиона рублей. Модификация 500 - первая по-настоящему грузовая версия «Доджа». Для управления этим «бараном» (так переводится «Рэм») потребуется категория С. Мне лично по душе второй вариант перевода названия этой модели - «таран». Сразу понимаешь: случись что, машина способна на многое.

ЛЕТС МИ СПИК ФРОМ МАЙ ХАРТ!

Именно с этих слов надо начинать рассказ о машине, ибо такой «трак» любят слепо и всем сердцем, вне всякой логики в поступках. Вдумчивый обход этого мастодонта больше напоминал мини-поход - настолько огромен пикап! Первый плюс - грузовой отсек снабжен колпаком. А как иначе уберечь поклажу в ванне размером с кузов «Газели»?

Машина продается на штатных колесах - второй плюс. Есть надежда, что шасси не задирали сверх меры всяким лифтингом и не пичкали разными внедорожными прибабахами вроде дополнительных блокировок. И стало быть, подвеска, раздатка и мосты не подвергалась чрезмерным нагрузкам.

Хотя автомобиль полноприводный, болотами и топями лучше не злоупотреблять, иначе с ремонтом вылетишь в трубу. Задний мост стоит 120 тысяч , амортизаторы на этот «паровоз» - по 5 тысяч рублей каждый . Комплект шаровых опор и вовсе 12 тысяч, а перебрать коробку стоит не меньше 70 тысяч рублей ! Дороговизна объясняется и тем, что машина к нам официально не поставлялась.

Хром на облицовке переднего бампера и решетке радиатора цел, как и краска на кузове. Прибор показал, что она родная! Нарядные штатные фары настроены по американским стандартам. Их замена неоригинальными, но дающими нашу «птичку» при техосмотре, стоит 15 680 рублей. Противотуманки в бампере вдвое дешевле - 6800 рэ . С кузовщиной, в принципе, проблем нет, если вы дружите с Интернетом. Но помните, что разборок для таких красавцев не ахти как много. И хотя общий вид прекрасен, краска блестит, что очень вэри вел, при выборе такого автомобиля нелишней будет диагностика , тем более что в специализированных сервисах она стоит всего 3 тысячи рублей.

ДЖАСТ УАН ЭКЗЕМПЛ

После внешнего осмотра повернули к самой сути. Так ли уж живучи подобные «марсоходы»? Чтобы проверить, полезли под машину. После придирчивого осмотра убедились: «Додж» по состоянию матчасти близок к новому автомобилю. Даже на внутренних поверхностях рамы не было не то что грязи - пыли! Никаких течей из-под поддона картера и коробки передач. Сканер, подключенный к диагностическому разъему, тоже сообщил приятную весть: с «мозгами» у грузовика все о"кей. А выхлопная система? Сделанная словно из нержавейки, она поразила своим диаметром. Может, благодаря этому машина на холостых оборотах выдает ноту си контроктавы? Басовитый рокот во многом обеспечивает и 5,9-литровая рядная «шестерка» Cummins.

Открыли дверь шестиместной кабины и поняли, за что так любят наши люди большие американские пикапы. За оперативный простор! И пусть пластик жесткий, как в «Приоре», зато на пятилетней машине он до сих пор не скрипит. Переключение передач - на рулевой колонке, спидометр - в милях, но есть мелкая оцифровка в привычных километрах в час. Давно подзабытый у нас, но весьма полезный прибор - указатель давления масла. Умиляет надпись на указателе топлива: «Только дизель!». Для американцев это важно: такие пикапы с бензиновыми моторами выпускают в больших количествах, чем с дизельными. Бак здесь емкий: 130 л. Штатная магнитола переваривает диски и нечетные радиостанции - «американец», одно слово. Подключением переднего моста заведует механический рычаг, для наших условий самое то.

Интереса ради посидели на заднем диване. Троим мужикам 52 размера тесно не показалось. Под задними сиденьями спрятана грузовая площадка для мелкого, но ответственного груза - удобно! Изучив кнопки-тумблеры, пустили двигатель. Именно пустили, так как выражение «завести мотор» к такой машине неприменимо: под капотом 329 «ломовых лошадей»!

СЭНКЬЮ ВЭРИ МАЧ

А что вы сказали бы, прокатившись на таком автобусе? На уровне макушки европейского гольф-седана у этого «Доджа» расположена дверная ручка, а за рулем вы восседаете на высоте почти полутора метров «над уровнем моря». Неразрезные мосты тонкой настройке подвески явно не поспособствовали. Глядишь, с полной загрузкой будет помягче. В поворотах отчетливо сипел гидроусилитель. Допустим, ничего особенного, но если он свое отработал, приготовьтесь отдать за новый насос 10 тысяч рублей .

Зато освоиться за ухватистым и уютным рулем сумеете в считаные минуты. Привыкать к неслабым габаритам придется гораздо дольше. Впрочем, если не шарахаться из ряда в ряд, а степенно плыть по шоссе, вам ничто не грозит. Отдельная похвала зеркалам заднего вида, каждое площадью с том Большой Советской энциклопедии.

В общее зеркальное полотно очень кстати вмонтировано сферическое зеркальце: здорово помогает при движении задним ходом, предварять которое обязательно надо кратким гудком. Ребята, какой же изумительной клаксон у этого «Доджа»! Так гудел киношный буксир «Циклон» из фильма «Берегите женщин». И самое главное - на такой машине вы всегда в лучах славы и всеобщего внимания. Состоятельным дачникам это понравится.

Но, как и у всякой хорошей вещи, у этого грузовика есть отрицательные стороны. Некоторые запчасти доступны только под заказ. Надеяться на свободное место во дворе и вовсе глупо. Опять же категория С есть не у всякого. Перевозить в кузове зимой снег, а летом пыль - удовольствие тоже сомнительное. Однако подобные «биг-маки» - достаточно частые гости на вторичном рынке, а значит, спрос на подобные авто есть. Опять же торг всегда уместен. Может, и правда сдать на грузовую категорию? На всякий случай...

Благодарим суперавтомаркет «Формула-91» за помощь в подготовке материала.

НАША СПРАВКА

Третье поколение «Доджа-Рэм» производили с 2002 по 2008 год (грузовой индекс от 1500 до 4500). Помимо полноприводной версии (жестко подключаемый передний мост), были и моноприводные. Гамма двигателей включала в себя как бензиновые, так и дизельные. Самый распространенный бензиновый мотор - V8 5.7 HEMI (часть цилиндров можно было отключать), из дизельных - Cummins 5.9.

В 2006 году модель претерпела рестайлинг. Появилась версия кабины Mega Cab - сочетание двухметрового кузова и дополнительных 20 дюймов длины кабины, которые позволяли трем пассажирам с комфортом расположиться на заднем диване, отрегулировав наклон спинки. На базе «Доджа-Рэм» было выпущено много спецкомплектаций, адаптированных для спорта: Rumble Bee, Daytona, Hemi Sport.

Dodge Ram 2500: Иду на таран

Вторичный рынок выдохся - в смысле разнообразия. Ушли времена, когда на одной площадке вперемешку с «жигулями» продавалась экзотика вроде «Мерседеса-115» или «Олдсмобиля-Силуэт»? Другое дело - подержанная коммерческая техника: здесь еще встречаются настоящие бриллианты - такие, как этот пикап «Додж-Рэм». Машину 2006 года с пробегом 58 тысяч миль я нашел в Москве на одном из авторынков.

Дизельный мотор в 329 сил, подключаемый полный привод, ABS, кондиционер, пара подушек, тонна груза в кузов и возможность буксировать 6-тонный прицеп - вот за что просят полтора миллиона рублей. Модификация 500 - первая по-настоящему грузовая версия «Доджа». Для управления этим «бараном» (так переводится «Рэм») потребуется категория С. Мне лично по душе второй вариант перевода названия этой модели - «таран». Сразу понимаешь: случись что, машина способна на многое.

ЛЕТС МИ СПИК ФРОМ МАЙ ХАРТ!

Именно с этих слов надо начинать рассказ о машине, ибо такой «трак» любят слепо и всем сердцем, вне всякой логики в поступках. Вдумчивый обход этого мастодонта больше напоминал мини-поход - настолько огромен пикап! Первый плюс - грузовой отсек снабжен колпаком. А как иначе уберечь поклажу в ванне размером с кузов «Газели»?

Машина продается на штатных колесах - второй плюс. Есть надежда, что шасси не задирали сверх меры всяким лифтингом и не пичкали разными внедорожными прибабахами вроде дополнительных блокировок. И стало быть, подвеска, раздатка и мосты не подвергалась чрезмерным нагрузкам.

Хотя автомобиль полноприводный, болотами и топями лучше не злоупотреблять, иначе с ремонтом вылетишь в трубу. Задний мост стоит 120 тысяч , амортизаторы на этот «паровоз» - по 5 тысяч рублей каждый . Комплект шаровых опор и вовсе 12 тысяч, а перебрать коробку стоит не меньше 70 тысяч рублей ! Дороговизна объясняется и тем, что машина к нам официально не поставлялась.

Хром на облицовке переднего бампера и решетке радиатора цел, как и краска на кузове. Прибор показал, что она родная! Нарядные штатные фары настроены по американским стандартам. Их замена неоригинальными, но дающими нашу «птичку» при техосмотре, стоит 15 680 рублей. Противотуманки в бампере вдвое дешевле - 6800 рэ . С кузовщиной, в принципе, проблем нет, если вы дружите с Интернетом. Но помните, что разборок для таких красавцев не ахти как много. И хотя общий вид прекрасен, краска блестит, что очень вэри вел, при выборе такого автомобиля нелишней будет диагностика , тем более что в специализированных сервисах она стоит всего 3 тысячи рублей.

ДЖАСТ УАН ЭКЗЕМПЛ

После внешнего осмотра повернули к самой сути. Так ли уж живучи подобные «марсоходы»? Чтобы проверить, полезли под машину. После придирчивого осмотра убедились: «Додж» по состоянию матчасти близок к новому автомобилю. Даже на внутренних поверхностях рамы не было не то что грязи - пыли! Никаких течей из-под поддона картера и коробки передач. Сканер, подключенный к диагностическому разъему, тоже сообщил приятную весть: с «мозгами» у грузовика все о"кей. А выхлопная система? Сделанная словно из нержавейки, она поразила своим диаметром. Может, благодаря этому машина на холостых оборотах выдает ноту си контроктавы? Басовитый рокот во многом обеспечивает и 5,9-литровая рядная «шестерка» Cummins.

Открыли дверь шестиместной кабины и поняли, за что так любят наши люди большие американские пикапы. За оперативный простор! И пусть пластик жесткий, как в «Приоре», зато на пятилетней машине он до сих пор не скрипит. Переключение передач - на рулевой колонке, спидометр - в милях, но есть мелкая оцифровка в привычных километрах в час. Давно подзабытый у нас, но весьма полезный прибор - указатель давления масла. Умиляет надпись на указателе топлива: «Только дизель!». Для американцев это важно: такие пикапы с бензиновыми моторами выпускают в больших количествах, чем с дизельными. Бак здесь емкий: 130 л. Штатная магнитола переваривает диски и нечетные радиостанции - «американец», одно слово. Подключением переднего моста заведует механический рычаг, для наших условий самое то.

Интереса ради посидели на заднем диване. Троим мужикам 52 размера тесно не показалось. Под задними сиденьями спрятана грузовая площадка для мелкого, но ответственного груза - удобно! Изучив кнопки-тумблеры, пустили двигатель. Именно пустили, так как выражение «завести мотор» к такой машине неприменимо: под капотом 329 «ломовых лошадей»!

СЭНКЬЮ ВЭРИ МАЧ

А что вы сказали бы, прокатившись на таком автобусе? На уровне макушки европейского гольф-седана у этого «Доджа» расположена дверная ручка, а за рулем вы восседаете на высоте почти полутора метров «над уровнем моря». Неразрезные мосты тонкой настройке подвески явно не поспособствовали. Глядишь, с полной загрузкой будет помягче. В поворотах отчетливо сипел гидроусилитель. Допустим, ничего особенного, но если он свое отработал, приготовьтесь отдать за новый насос 10 тысяч рублей .

Зато освоиться за ухватистым и уютным рулем сумеете в считаные минуты. Привыкать к неслабым габаритам придется гораздо дольше. Впрочем, если не шарахаться из ряда в ряд, а степенно плыть по шоссе, вам ничто не грозит. Отдельная похвала зеркалам заднего вида, каждое площадью с том Большой Советской энциклопедии.

В общее зеркальное полотно очень кстати вмонтировано сферическое зеркальце: здорово помогает при движении задним ходом, предварять которое обязательно надо кратким гудком. Ребята, какой же изумительной клаксон у этого «Доджа»! Так гудел киношный буксир «Циклон» из фильма «Берегите женщин». И самое главное - на такой машине вы всегда в лучах славы и всеобщего внимания. Состоятельным дачникам это понравится.

Но, как и у всякой хорошей вещи, у этого грузовика есть отрицательные стороны. Некоторые запчасти доступны только под заказ. Надеяться на свободное место во дворе и вовсе глупо. Опять же категория С есть не у всякого. Перевозить в кузове зимой снег, а летом пыль - удовольствие тоже сомнительное. Однако подобные «биг-маки» - достаточно частые гости на вторичном рынке, а значит, спрос на подобные авто есть. Опять же торг всегда уместен. Может, и правда сдать на грузовую категорию? На всякий случай...

Благодарим суперавтомаркет «Формула-91» за помощь в подготовке материала.

НАША СПРАВКА

Третье поколение «Доджа-Рэм» производили с 2002 по 2008 год (грузовой индекс от 1500 до 4500). Помимо полноприводной версии (жестко подключаемый передний мост), были и моноприводные. Гамма двигателей включала в себя как бензиновые, так и дизельные. Самый распространенный бензиновый мотор - V8 5.7 HEMI (часть цилиндров можно было отключать), из дизельных - Cummins 5.9.

В 2006 году модель претерпела рестайлинг. Появилась версия кабины Mega Cab - сочетание двухметрового кузова и дополнительных 20 дюймов длины кабины, которые позволяли трем пассажирам с комфортом расположиться на заднем диване, отрегулировав наклон спинки. На базе «Доджа-Рэм» было выпущено много спецкомплектаций, адаптированных для спорта: Rumble Bee, Daytona, Hemi Sport.

Dodge Ram 2500: Иду на таран

Давным-давно, в те далёкие времена, когда машины ещё были большими и железными, пикапы уверенно отвоевали себе место под солнцем. Во-первых, потому что они были большими и железными, а во-вторых, уже тогда они позволяли своим хозяевам делать куда больше, чем обычные внедорожники

Об особенностях и преимуществах полноразмерных пикапов уже сказано так много, что повторяться просто неприлично. Тем более, доказывать их универсальность и безграничные возможности расширения функционала. Поэтому когда тёплым летним вечером в ворота «Пикап-Центра» въехал большой и красивый Dodge Ram 2500, технические специалисты сразу почувствовали, что работа предстоит серьёзная и увлекательная. И действительно, задача перед ними была поставлена масштабная – сделать из нового стандартного Ram 2500 настоящий внедорожник для поездок не только по шоссе и грунтовкам нашей необъятной страны, но и для преодоления бездорожья, если владельцу это понадобится. Кроме того, к пикапу прилагался гусеничный вездеход «Арго», который предполагалось использовать там, куда не сможет пробраться огромный Ram. Соответственно, его тоже нужно было перевозить с собой, как шаттл, вместе с немалым количеством вещей, необходимых в длительной экспедиции.

Что ж, говорят, решать сложные задачи даже интереснее. Начали с очевидного. При наличии под капотом великолепного бензинового HEMI V8 5.7 литра в дальних поездках, особенно вне дорог, сам собой вставал вопрос о запасе топлива. Ведь устанавливать в кузове автономную буровую вышку не планировалось, да и на деревьях бензин тоже не растёт. Возить же в большом кузове канистры не всегда удобно. Поэтому вместо штатного топливного бака на 90 литров был установлен алюминиевый, вмещающий 280. Причём инженеры «Пикап-Центра» разработали и изготовили его самостоятельно, под конкретный автомобиль. Помимо выросшего в три раза объёма, бак получил большую прочность, что чрезвычайно важно в условиях бездорожья.
Понятное дело, что проходимость автомобиля не в последнюю очередь зависит от клиренса. У Ram 2500 в базе он не такой уж маленький – 200 мм, но учитывая более чем шестиметровую длину машины, его необходимо было увеличить. Достичь этого помог лифт-комплект фирмы BDS, который поднял клиренс на 3 дюйма (76 мм). Кстати, как и в случае с топливным баком, у лифта тоже был свой бонус – подвеска стала более прочной и выносливой, что автоматически снизило расходы на обслуживание и ремонт. Заодно на пикап установили диски Moto Metal и внедорожную резину Cooper Tires Discoverer STT 35/12.5 R17. Хорошие шины за приемлемые деньги.

Пикап превратился в полноценный внедорожник, который оборудован
всем необходимым для того, чтобы не только забраться как можно дальше,
но и выбраться оттуда

Конечно, новые диски заметно изменили экстерьер. Dodge Ram 2500 и без украшений превосходен и харизматичен, но и ему иногда требуются вполне обоснованные дополнения, которые, помимо эстетического, несут и практический смысл. Например, обработанные Line-X расширители арок защищают кузов от грязи, летящей из-под широких колёс. Для удобства водителя и пассажиров появились нержавеющие пороги. Иначе без подготовки в кабину не запрыгнуть, да и дополнительная защита не помешает. В кузове установили съёмную дугу из нержавеющей стали, на которой закрепили восемь светодиодных ламп Prolight с рассеивателями. Вообще, световой картине в пикапе уделено особое внимание. Фонари на дуге разделены на секции. Две боковых группы выдают рассеянный свет, а четыре центральные – чёткий направленный. Над лобовым стеклом на специальных кронштейнах была установлена светодиодная рампа Rigid Industries, дающая рассеянный свет по ходу движения. В переднем бампере – ещё четыре больших светодиодных фонаря Prolight с рассеивателями, отлично подсвечивающие дорогу вперёд на значительное расстояние. Сзади же штатные фонари заднего хода дополнили двумя светодиодными фонарями Night Crawler. Естественно, для завершения образа автомобиль с такими габаритами и внешним видом должен иметь внушительный голос. Ну, чтобы обозначить себя на дороге или быстро привести в чувства горгулью, пишущую на светофоре смс-сообщения. За эту функцию отвечает пневматический звуковой сигнал Hadley Horn. Услышав его рёв, финский лось пробегает не одну сотню километров, сметая всё на своём пути, а глаз светофорной эсэмэсницы до конца её дней будет отчаянно дёргаться при звуках духового оркестра. В общем, полезная вещь.

Впрочем, бывают ситуации, когда одного света, клиренса и полного привода может и не хватить. Ведь при таких возможностях на бездорожье можно увлечься, а это, как известно, чревато. И тогда кому-то помогает трактор, а кому-то мощная лебёдка, как у нашего пикапа. Ну а для любителей ручного труда и подстраховки в кузове закреплён реечный домкрат First Responder, к которому прилагаются специальные крепления для подъёма за колесо, бампер или фаркоп.
Но и это ещё не всё. Одно из самых интересных решений ждёт нас в кузове. Вы помните о вездеходе «Арго», который необходим в местах совсем уж внедорожных приключений? По вполне очевидным причинам прицеп не подходил для этой задачи, хотя на пикапе установлен серьёзный и вполне надёжный фаркоп с возможностью жёсткой сцепки. Дело в том, что манёвренность на бездорожье с прицепом, на котором к тому же едет вездеход, сильно ухудшается, а и без того немалые габариты транспортного средства превращаются в неприлично большие. Именно поэтому дуга из нержавеющей стали в кузове сделана легкосъёмной. На её месте при необходимости можно закрепить платформу для транспортировки техники Tuff Lift с гидравлическим приводом и пультом дистанционного управления. «Пикап-Центр» давно предлагает подобные платформы для перевозки двух или трёх снегоходов, квадроциклов и вездеходов типа «Арго». Конструкция платформы позволяет без труда и привлечения многочисленных помощников погрузить в кузов пикапа технику и переместить её на любое расстояние. Правда есть небольшой нюанс. Сама платформа и техника на ней весят немало, и для того, чтобы не потерять в управляемости и компенсировать просадку, на заднюю ось пикапа обычно ставят пневматическую подвеску Air Lift, которая при помощи пульта дистанционного управления выравнивает дорожный просвет сзади.

В общем, как говорится, результат превзошёл ожидания. Ведь специалистам «Пикап-Центра» удалось решить ни одну, ни две, а сразу три задачи. Во-первых, создан визуально неповторимый автомобиль, большинство доработок которого несут практическую пользу. Во-вторых, пикап превратился в полноценный внедорожник, который оборудован всем необходимым для того, чтобы не только забраться как можно дальше, но и выбраться оттуда. И, в-третьих, реализована возможность перевозки любой моторной техники, от мотоциклов до багги, без использования прицепа. Причём сразу несколько штук и в любое время года. Так что поговорка про погоню за двумя зайцами, похоже, давно устарела.

На североамериканском рынке очень популярны классические полноразмерные пикапы. Далее рассмотрена модификация одной из таких моделей — "Додж Рам 3500": технические характеристики , история.

Особенности

Данный автомобиль представляет собой полноразмерный пикап классической конструкции производства специализированного подразделения Dodge - Ram Trucks (RAM).

Современная серия Dodge Ram включает пять версий: 1500, 2500, 3500, 4500 и 5500, которые отличаются по грузоподъемности (0,5, 0,75, 1, 1,25, 1,5 т соответственно).

История

Рассматриваемую модель производят с 1981 г. Сейчас на конвейере четвертое ее поколение.

Первый Ram (D) представляет собой рестайлинговый вариант прежнего пикапа D-Series, появившийся в 1972 г. Имел версии 100, 150, 250, 350 (тогда обозначения были трехзначными). За 12 лет производства (до 1993 г.) машина претерпела несколько внешних и технических обновлений.

Второе поколение (BR) пришло на смену в 1994 г. В 1998 произвели рестайлинг. Предлагали версии 1500, 2500 и 3500. Выпуск завершили в 2002-2003 гг.

Третий Ram (DR) представили в 2002. Серия пополнилась версиями 4500 и 5500, помимо прежних 1500, 2500, 3500. Машина претерпела обновление в 2006. Производство окончили в 2008-2009 гг.

Текущее поколение (DS) появилось в 2008-2009 гг. Изначально представили лишь версию 1500. Модификации 2500, 3500 добавили в 2010, а 4500, 5500 — в 2011 г. В 2012-2013 гг. произвели рестайлинг.

Шасси

"Додж Рам 3500" имеет классическую рамную конструкцию.

Предлагается в трех вариантах колесной базы: 3,64, 4,25, 4,38 м. В зависимости от этого длина автомобиля равна соответственно 5,95, 6,56, 6,68 м. Ширина составляет 2 или 2,01 м. Высота равна 1,869-1,993 м. Колея - 1,765 м спереди и 1,925 м сзади (1,732 с двухскатными колесами). Снаряженная масса составляет от 3,112 до 3,413 т, полная — от 4,581 до 6,35 т. Масса полностью нагруженной машины доходит до 17,735 т.

Объем топливного бака равен 132 л. Для версий Chassis доступны два бака общим объемом 280 л.

Кузов

Предлагается три варианта кабины: Regular, Crew, M ega Cab.

Regular Cab представляет собой двухдверный вариант с одним рядом сидений. Доступен только с короткой колесной базой и большим кузовом.

C rew Cab — четырехдверная двухрядная кабина. Предлагается и с маленьким (средняя база), и с большим кузовом (длинная база).

Mega Cab — расширенная двухрядная кабина. Пространство для обоих рядов сидений осталось тем же, что и в Crew, но за счет дополнительного места в задней части второй ряд может откидываться. Доступна только с маленьким кузовом и длинной базой.

Существует два варианта кузова: 1,95 м 2 и 2,44 м 2 .

Грузоподъемность самой производительной бензиновой машины равна 3,35 т. Наиболее мощный "Додж Рам 3500" (дизель) может буксировать прицеп массой до 14,16 т.

Модификации без грузового отсека (Chassis) доступны с кабинами Regular и Crew Cab.

Внешний вид значительно зависит от комплектации "Додж Рам 3500". Фото демонстрируют различия между ними.

Двигатель

Автомобиль выпускается с тремя моторами , общими с 2500, в 9 варианта х .

345 cu in (5,7 L Hemi) . Это бензиновый восьмицилиндровый двигатель V-образной компоновки. Развивает 383 л. с. и 540 Нм.

392 cu in (6, 4 L Hemi) Д анный мотор той же компоновки добавили в 2014 г. Его мощность составляет 410 л. с., крутящий момент — 582 Нм.

408 cu in (6,7 L Cummins). Рядный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом . Мощность его равна 350 л. с., крутящий момент — 880 Нм. Вместе с первым мотором его начали устанавливать с самого начала производства, однако в 2012 г. данный вариант исключили из гаммы.

С 2011 по 2012 г. использовали модификацию с повышенным крутящим моментом (1100 Нм).

В 2013 г. появились три новых версии 408 cu in.

Простейшая из них почти равна по производительности первой модификации. Ее мощность составляет 350 л. с., крутящий момент — 890 Нм.

Второй вариант развивает 370 л. с. и 1100 Нм.

Мощность наиболее производительной модификации составляет 385 л. с., крутящий момент равен 1150 Нм. Ее исключили из гаммы в 2014 г.

В 2015 г. появился наиболее мощный дизельный "Додж Рам 3500". Характеристики его составляют 385 л. с. и 1173 Нм.

В следующем году представили еще более производительный вариант. Он имеет ту же мощность, но крутящий момент повысили до 1200 Нм.

Дизель оснащен интеллектуальной системой торможения двигателем, обеспечиваемой регулируемым соплом турбины.

Chassis предлагают с 6,4 и 6,7 л двигателями.

Трансмиссия

Для "Додж Рам 3500" доступны 6-ступенчатые автоматические (Chrysler 68RFE и Aisin AS68RC ) и механическая (G56) КПП. Это весьма примечательно, так как основные конкуренты не предлагают механические коробки передач.

Привод — задний либо полный. Полноприводные версии оснащены системой CAD (альтернатива колесных ступиц с блокировкой).

Для Chassis предлагают механизм отбора мощности для подключения внешнего оборудования.

Ходовая часть

Передняя подвеска — независимая трехрычажная, задняя — зависимая рессорная.

Модификации с двухскатными колесами оснащены вспомогательными листовыми рессорами в задней подвеске.

В качестве опции с 2014 г. доступна пневматическая задняя подвеска, обеспечивающая поддержание дорожного просвета на постоянном уровне вне зависимости от нагрузки.

Тормоза — дисковые на обеих осях.

Изначально базовыми были 17-дюймовые колеса размером 235/80, при обновлении 2013 г. их заменили 18-дюймовыми. Доступны двухскатные колеса для задней оси.

Интерьер

В зависимости от типа кабины машина имеет двух- трех или пяти-, шестиместный салон.

Его позаимствовали у Ram 1500. Оформление определяется комплектацией. Так, в начальных версиях салон очень прост, в то время как интерьеры максимальных комплектаций соответствуют люксовым SUV.

Оснащение

Оформление как салона, так и кузова, а также базовое оснащение "Додж Рам 3500" определяется комплектацией. Всего существует 6 вариантов. Машины Chassis доступны в трех начальных версиях.

К тому же предлагается множество опций различного назначения.

  • Для буксировки предлагают поворотное устройство для подключения прицепа на поперечной балке заднего моста с электрическим разъемом и систему стабилизации прицепа, переключатель режимов буксировки, разъем для подключения электроники прицепа, закрепленные на раме буксировочные проушины.
  • Для двигателя: управляемую электроникой клапанную систему в корпусе воздушного фильтра.
  • Для грузового отсека: камеру, освещение на боковинах, для машин с односкатными колесами — пакет, включающий ниши в боковинах, включающий багажник центральный замок, удлинитель/делитель кузова, рельсы с регулируемыми крепежными скобами.
  • Для кузова: защитные пластиковые крышки на кромки боковин грузового отсека, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, подножки в длину колесной базы, крышку грузового отсека, камеру заднего вида, парковочный ассистент.
  • Для интерьера: мультимедийную систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Wi-Fi и др., интерфейс подключения внешних устройств, отсеки под задним сидением (в базе для Crew и Mega Cab).

Кроме того, полноприводная версия с односкатными колесами совместима со снегоуборочным оборудованием.

Стоимость

Цена простейшей комплектации "Додж Рам 3500" начинается с 33,2 тыс. $, высшей — с 60,7 тыс. $.



Рекомендуем почитать

Наверх