Аркадий рассказывает историю Кирсанова-старшего в ответ на резкие высказывания...
![Павел Петрович Кирсанов: характеристика персонажа](https://i2.wp.com/xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/sites/default/files/resize/images/shkolnikam/Pavel_Petrovich_Kirsanov_1-280x296.jpg)
Имел машину 2008 года. Фантастика. Расход 6-7 литров при 90л баке — запас хода 1500км!!! Бус с подъемом на борт 1000кг!!!
Потрясающе тяговитые и надежные движки с 2007 года (цепь) с непосредственным впрыском — разгоняет машину, не уступая проворным легковушкам в интенсивном потоке движения, помогает в этом 6 ступенчатая неубиваемая механическая КПП. Подвеска простая, пружины с независимым. 2-х зонный климат, кондиционер отлично справляется со свей задачей. Opel Vivaro производится в консорциуме с Renaul Trafic, но при этом имеет более качественную отделку и материалы. Очень удобная трансформация салона, практичность 2-х сдвижных дверей. Можно выходит на любую строну:) Особенно на тесных парковках.
В общем, машина, с которой не скоро захочешь расстаться. Рекомендую.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Итак. Машина прибыла на донской таможенный пост 8 декабря. 9 декабря я пошел получать гарантийный сертификат для того, чтобы забрать машину с Домодедово и пригнать в Рязань, для того чтоб растаможить и получить ПТС. Но 9го это сделать не получилось, потому что сбербанк неправильно заполнил платежку и деньги повисли у Федералов. Пришлось писать заявление на начальника таможни, чтоб мои деньги перевели на счет Рязанской таможни, и пришли они 12 декабря вечером, 13 декабря я получил сертификат на своей таможне (2 часа, если перед тобой никого нет) и на такси уехал в Домодедово.
Прибыв в Домодедово на Донской пост в 15.00, не зная куда податься, походил, поспрашивал, теперь есть алгоритм действий понят, опишу его кратко.
Итак, Ваша машина пришла на Таможню автовозом.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Добрый день!
Начну маленький рассказ о машине, не знаю почему, но хочется иметь отдельный отзывы о разных этапах владения данным авто.
По сути, я сейчас являюсь собственником данного автомобиля, но машина только сегодня встанет на автовоз и поедет в сторону России.
Сильные стороны:
Слабые стороны:
У меня это восьмой автомобиль марки МБ. Были Е-124, С-180, 200, 250, 240, Спринтер, Актрос 1843. В свое время пригонял машины из Германии. Гонял разные марки, но для себя выбрал марку Мерседес на все случаи жизни. А вот Viano точно на все случаи. Очень многофункциональный автомобиль как для отдыха, так и для работы.
По максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату.
Сделано более
30
Mercedes Viano (W639)
За 9
часов
В вашем присутствии
58.000 р.
с работой и материалом
в кузове W639 производится в стенах нашего спеццентра уже не первый десяток раз. Довольные клиенты, которые уже получили услугу по шумоизоляции, передают свои впечатления знакомым из профильных автоклубов и мы получаем в работу очередные Viano для улучшения комфорта в салоне. Лидером по шумности в сегменте семейных (или бизнес) автобусов является, конечно же, VW Multivan. Итак, еще за один час до приезда автомобиля мы раскраиваем и нарезаем всю необходимую шумоизоляцию по нашим фирменным лекалам и располагаем их в наших специальных печках прогреваться до температуры 50 градусов. Уже к тому моменту, когда к нам приедет автомобиль по записи и мы немедленно разберем салон, весь материал будет прогрет готов к монтажу. В нашем спеццентре категорически приветствуется нахождение клиента в хоне работ. Для этого у нас есть комфортные диванчики прямо напротив автомобилей, а так же бесплатные чай, кофе, печеньки и WiFi. Все это поможет владельцу не только поработать или отдохнуть, но и не отрываться от наблюдения за процессом по своему автомобилю.
Шумоизоляция капота Viano производится двумя соями. Первый из них Comfort mat Dark D3 является вибродемпфирующим и наносится на предварительно обезжиренный металл капота. Второй слой, шумоизоляция на основе ППЭ или ППУ, наносится на изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота.
Шумоизоляция потолка Viano выполняется лишь в том случае, если автомобиль не имеет люков. Обычно, комплектация Виано подразумевает наличие трех люков на крыше, из-за чего ее шумоизоляция нецелесообразна.
Шумоизоляция дверей Viano начинается с аккуратной разборки дверных обшивок мастером с применением профессионального инструмента. Особое внимание мы уделяем качеству разборки, чтобы ни на одной детали не было следов в виде зацепов или сломанных пистонов.
Внешний металл двери (предварительно обезжирен) обрабатывается легким вибродемпфером из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 и прикатывается к металлу специальным инструментом.
Затем дверь обрабатывается 6-миллиметровым звукоотражателем Comfort mat Start Fi, который на 100% влагостоек за счет отсутствия клея в монтажном слое. В качестве монтажного слоя тут выступает тончайшая виброизоляционная мастика, которая позволяет материалу находиться на вертикальных плоскостях в агрессивной среде (влага, пыль).
Каркас двери так же вибродемпфируем легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) Dark D3 от Comfort mat. После чего дверь обрабатывается толстым 15-миллиметровым рельефным шумопоглотителем, который не только задерживает звук, но и позволяет дверной обшивке обрести плотную посадку и не издавать хруста и скрипов (материал последнего слоя на двери виден на фото ниже).
Шумоизоляция пола и колесных арок Viano это самая главная работа, которая принесет максимальны вклад в общую эффективность проведенной шумоизоляции. Чтобы сделать свою работу качественно и красиво, необходимо полностью освободить днище от сидений, ковров, обшивок, консолей.
Мощнейший эксклюзивный вибродемпфер (красный) Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра накрывает колесную арку. Монтаж материала производится при температуре 50 градусов и после прикатки и остывания выглядит монолитом.
Днище, а так же все вертикальные участки боковин кузова обработаны трехмиллиметровым премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3. Особое внимание уделено подъему пола на моторный щит - это место проклеиваем с максимальным усердием, стараясь добраться до самых труднодоступных участков кузова.
Шикарный современный шумопоглотитель Comfort mat ProLock толщиной 6 мм. покрывает всю поверхность днища. Благодаря своей плотности, этот материал занимает лидирующее место среди тонких шумопоглотителей. Боковины кузова обработаны шумоизолятором Comfort mat Strat Fi.
Мы никогда не экономим на материалах и предоставляем любому клиенту только максимальный вариант шумоизоляции салона. Очевидно, что на боковинах кузова еще много свободного места и мы наносим очередной слой плотного шумопоглотителя Felton. Этот 10-миллиметровый войлочный поглотитель звука высокой плотности придется тут как нельзя кстати, ведь детали с воздушными полостями очень хорошо проводят звуковую волну. Нам ее нужно поймать и поглотить до тех пор, пока она не попадет в уши пассажирам.
И сами обшивки мы так же обрабатываем противоскрипным и шумопоглощающим материалом Ultra Soft 10 мм. Это не только дополнительно задержит звук, но и избавит обшивки от хруста и скрипа при езде, благодаря специальной полиметрной пропитке материала, которая не выветривается со временем.
Не забываем и про крышку багажника, обрабатывая как сам металл, так и обшивку.
Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны кузова не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается отдельно. Для этого мы снимаем подкрылок и готовим голый металл арки к оклейке.
После сборки салона мы еще раз производим проверку работоспособности всей электроники, а так же протираем панели и салон.
Работая на рынке шумоизоляции с 2007 года мы наработали не только громадный (один из самых больших в России) опыт по шумоизоляции любого автомобиля, но и самую большую команду специалистов более 20 человек. Все это позволяет нам смело гарантировать для вас заводское качество сборки салона, а так же отсутствие сверчков, скрипов, щелей, зацепов или сломанных пистонов после нашей работы. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.
Шумоизоляция автомобиля Mercedes Viano W639 выполнена нашей большой командой с применением премиальных материалов из топовой линейки TM Comfort mat в течение рабочего дня (мы заранее все подготовили и затратили на работу 9 часов). Автомобиль со слов владельца стал гораздо плавнее проходить жесткие стыки дороги, отчего комфорт в салоне повысился и весьма значительно. Теперь владелец в полной мере наслаждается всеми прелестями этого премиального автобуса, ну а мы готовимся к шумоизоляции очередного автомобиля.
Очередной микроавтобус Mercedes Benz Viano в нашей студии. Абсолютно новый. Только от дилера и сразу к нам. Полный привод. турбодизель.
Задачи, поставленные нам:
несколько комментариев прежде чем мы начнем наш рассказ:
длительное время мы с клиентом обсуждали что же станет источником в этой машине. В ней, с завода, стоит неплохое головное ус-во, которое, тем более, умеет распаивать Эрта (www.ertasvc.ru) . Тем более, буквально недавно мы делали предыдущую Виано (полная перешивка и установка мультимедиа системы) и Эрта нам огранизовала в штатной голове и видеовход и аудиовход.
В этой же машине мы решили паять голову по полной - аудиовыходы, видеовыходы, видеовход.
Плюс такой концепции очевиден - все остается штатным. Остается управление с руля. Остается штатный дизайн.
Есть одно "но" - качество аудиосигнала. Оно будет, понятное дело, хуже, чем если бы мы поставили магнитолу Alpine, например. Но если не быть аудиофилом с двумя парами ушей - все будет хорошо.
Вторая идея - поставить процессор. У процессора есть свои плюсы: очень гибкая настройка, если нужно сделать "полупоканалку" или "поканалку"; влияниена звук в положительную сторону (что бы там не говорили). Но есть и минус - стоимость.
Прикинув все за и против, Клиент решил распаивать голову.
За штатной магнитолой мы решили поставить один 4-х канальник (на акустику салона) + моноблок (на сабвуфер). Заменяется фронтальная акустика (отдельная история об этом ниже), тыловая акустика. Изготавливается корпус съемного сабвуфера (ЗЯ, 21 мм фанера).
Ну а теперь - подробности:
Машина разбирается до металла.
вынимаются все обшивки, потолок, пол, сидения
это называется "взорвать салон"
посмотрим в вдери. Увидим пару полосочек штатной виброизоляции
на потолке нет даже таких полосочек
на полу есть несколько кусков виброизоляции
а вот это - боксы, на которых стоят сидения водителя и пассажира. Мегаудобные штуки для размещения оборудования
штатная акустика. Фронтальные динамики НЧ.
снимаем штатную магнитолу и отправляем ее в Эрту на распайку
пластик, расположенный в водительской зоне уезжает в покраску. Был серым, станет черным. Ведь потолок и все стойки мы обтягиваем черной Альтаграцией
солнцезащитные козырьки тоже будут перешиваться
и передняя часть потолочной накладки
первым деломм снимаем торпедо и полностью обрабатываем и ее и все, что под ней. Машина - турбодизель. Наша задача - максимально убрать звук двигателя.
после этого вибродемпфирующим материалом обрабатывается весь пол
и двери
и капот
на капот кладется еще один слой тепло-шумоизолятора. А потом, сверху все закрывается штатной накладкой
вот, к примеру, накладка 5 двери. В штатном состоянии
а вот - обработка виброизоляцией накладки сдвижной двери
или вот та самая накладка 5 двери, только обработанная нами
поверх виброизоляции кладется слой шумоизоляции
шумоизолятором обрабатывается и потолочная накладка
и такие вещи как воздуховоды
потолок обрабатывается "сендвичем": виброизоляция + шумоизоляция (сплен)
вот здесь хорошо видно: слева уже положен сендвич. а справа - только виброизоляция пока
обрабатывается все. все обшивки. задние боковые в том числе
арки обрабатываются самым толстым вибродемпфером, а затем спленом
задние боковины полностью прокладываются "сендвичем"
штатный климат отодвигаем и обрабатываем металл за ним
готовый пол
Для системы в этой машине мы выбрали следующие усилители: Mosconi Gladen One 120.4 - на акустику
Но Клиент захотел по другому. Человек понимал. что 16 см отыграют мидбас намного лучше чем 13 см. Переубеждать бесмысленно - это правда. Проблема в том, как сделаны двери у Виано
на фотографии видно, что штатный гриль во-первых - мал
а во-вторых - частично перекрывается дверной картой.
Видимо немцы не ставили качество звука во главу угла при проектировании Виано (как и других машин:))
Мы решили рассмотреть вариант установки на это место 16 см компонентной акустики. Выбрали CDT Audio EU61NEO . Акустика выбрана исходя из того. что у нее неодимовый магинт и очень малая глубина установки. При этом ничуть не страдает музыкальность, общая мощность и другие параметры. Небольшая глубина посадки - основной критерий, т.к. стекло очень близко опускается от дверной карты.
Полностью переделывать двери Клиент не хотел и мы решили пойти по другому пути - сделать подиумы- накладки и интегрировать их в дверную обшивку.
Акустика CDT Audio предназначена для профессиональной установки, поэтому в комплекте к акустике не идет грилей. Мы взяли грили от Ground Zero
штатную пластиковую накладку-гриль серьезно дорабатываем
интегрируем в нее посадочное фанерной кольцо для акустики
заливаем смолой все с двух сторон. Для жесткости конструкции
из смолы формируется нижний бортик- ступенька. Она нам нужна для того, чтобы убрать переход между плоскостью подиума и плоскостью двери
с внешней стороны в подиум интегрировано пластиковое кольцо от гриля. Это сделано для того, чтобы решетка гриля встала заподлицо с плосткостью
прикидываем как подиум будет располагнаться на двери и подгоняем его максимально плотно
в итоге - он крепится на штатные защелки + один силовой саморез изнутри. Сидит мертво
обтягиваем альтаграцией
подиум готов
а теперь - самое интересное. Посмотрите на отверстие подиума и на отверстие в двери. видите насколько они несоосны. Если просто поставить акустику сейчас в подиум, она будет играть мемжду обшивкой и дверью. Это самым худшим образом скажется на качестве звука. Нужно сделать так, чтобы звуковые волны попадали в объем двери, а не отражались от нее
реализуем эту не самую простую задачу следующим образом. Делаем переходной колодец из 2 фанерных колец
в итоге у нас получается вот такое переходное кольцо-колодец
оно крепится на закладных гайках и болтах к двери
теперь, все как задумано
вот - ступенька которая закрывает переход между плоскостями
готовый подиум на своем месте
Разумеется, что и пищалки было решено поставить на стойки лобового стекла. Тем более они все равно перетягивались Альтаграцией
делаем небольшие подиумы-сисечки
с небольшим разворотом на стекло
новые пищалки на новом месте
по сравнению с этим "балетом", размещение задней акустики - детский лепет. Доработаны штатные посадочные места
виброизолированы
и акустика стоит на с воем месте. 13 см коаксиальная акустика CDT Audio Cl5EX
ну и несколько слов и фотографий о корпусном сабвуфере. Саб построен на головке - CDT Audio QES1020 . Головка в чем-то уникальна. Требует для себя объем от 7 литров. Справляется с мощностью в 500 Ватт. Играет низко и четко. Совмещает в себе прелести 10 дюймовых головк и 12 дюймовых (в плане отыгрываемого диапазона частот).
Ну и ящик нужен соответственный
фанеру мы используем - 21 мм
корпус собирается на жидких гвоздях
и килограмме саморезов
на фронтальной части фрезеруем посадочное место под динамик
рассчитывая на то, что поставим гриль от Мореля
готовый корпус
обтягиваем карпетом в два цвета
осталось установить динамик
Как я и писал ранее, Клиент захотел перетянуть переднюю часть салона в черный цвет. Выбрали не Алькантару, а ее аналог - Альтаграцию. Материал который имеет такие же характеристики, но чтоит в три раза дешевле.
Обтягиваем центральные стойки
и нижнюю часть стоек тоже
потолочная накладка на своем месте
Клиент умеет пользоваться Интернетом и почитав наш сайт нашел информацию о нашей Акции - перешив руля в подарок каждому, кто закажет полную шумоизоляцию салона. Ну и решил воспользоваться:)
Берем штатный руль
распускаем кожу
снимаем штатную обшивку и по ней лекалим новую
для утолщения используем неопрен
обтягиваем новой кожей Nappa
готовый руль
Т.к. у нас в машине стоит магнитола, проигрывающая ДВД решено на потолок поставить потолчый дисплей с диагональю 15.4 дюйма
Дисплей используем Pleervox
для его установки на потолке устанавливается специальный подиум
на монитор подается картинка с штатной магнитолы. Для этого у нее выпаян видеовыход. Можно также воткнуть прямо в торец монитора USB флешку и смотреть фильмы с нее напрямую на мониторе. Звук при этом идет на беспроводные наушники.
Что получили на выходе в плане звука?
Громко, чисто, с хорошим запасом по басу. Чувствуется проблема по запаздыванию баса, т.к. саб стоит в конце длинного салона. Но эта проблема будет исправлена при финальной настройке автомобиля, которая произойдет примерно через неделю. Пока машинка катается в режимее разминки. АЧХ сниму тоже после финальной настройки.
Работы по проекту заняли у нас 12 рабочих дней
Mercedes Vito второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Viano. В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.
В 2010 году Вито пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло. Но главное, были устранены существенные недостатки, благодаря чему после фейслифтинга стало возникать меньше проблем. Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.
Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.
Бензиновые:
3.2 V6 (190-218 л.с.);
3.5 V6 (258 л.с.);
3.7 V6 (231 л.с.).
Дизельные:
2.1 R 4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);
3.0 V6 (204-224 л.с.).
Современные дизельные двигатели не отличаются надежностью, поэтому наилучших рекомендаций заслуживают бензиновые моторы. Однако они не столь экономичны, а потому многие все же предпочтут дизельный агрегат.
Какой из них менее проблемный? Все, кроме 2.1 CDI. Он страдает от сбоев управляющей электроники и системы впрыска (нежные форсунки, которые сложно извлечь), а в некоторых случаях встречается прогар поршней. Не отличается выносливостью и маховик.
Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.
Расход топлива? Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам там же понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.
Мерседес Вито (Виано), как и большинство моделей бренда, доступен в версиях с задним приводом или системой полного привода 4MATIC. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми. На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат. Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска.
Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Viano заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.
Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки этого периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина быстро появляется на задней двери багажника. Встречаются серьезные неисправности автоматической коробки передач. Возникают проблемы и с программным обеспечением автомата – тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач.
Не отличаются прочностью компоненты подвески и пневомэлементы в более богатых комплектациях. Стоимость нового рычага передней подвески – около 150-200 долларов. Примерно столько же стоит и амортизатор. Сравнительно быстро изнашивается опорный подшипник карданного вала.
Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников, электропривода сдвижной боковой двери и генератора.
Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Авторизованные сервисы предлагают его заменить, но ремонт на стороне гораздо дешевле.
Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито II (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто младше.
По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что очевидно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.
Но Мерседес Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.
Версии |
|||||||
Двигатель |
турбодиз |
турбодиз |
турбодиз |
турбодиз |
турбодиз |
||
Рабочий объем |
|||||||
Расположение цилиндров/ клапанов |
|||||||
Мощность |
|||||||
Максимальный |
|||||||
Динамика |
|||||||
Скорость |
|||||||
Разгон |
|||||||
Средний расход топлива |