Разборка виано 639 на рябиновой. Все отзывы владельцев о Mercedes-Benz Viano W639. Установка потолочного монитора на Мерседес Бенц Виано

Обувь 30.06.2020
Обувь

Имел машину 2008 года. Фантастика. Расход 6-7 литров при 90л баке — запас хода 1500км!!! Бус с подъемом на борт 1000кг!!!

Потрясающе тяговитые и надежные движки с 2007 года (цепь) с непосредственным впрыском — разгоняет машину, не уступая проворным легковушкам в интенсивном потоке движения, помогает в этом 6 ступенчатая неубиваемая механическая КПП. Подвеска простая, пружины с независимым. 2-х зонный климат, кондиционер отлично справляется со свей задачей. Opel Vivaro производится в консорциуме с Renaul Trafic, но при этом имеет более качественную отделку и материалы. Очень удобная трансформация салона, практичность 2-х сдвижных дверей. Можно выходит на любую строну:) Особенно на тесных парковках.

В общем, машина, с которой не скоро захочешь расстаться. Рекомендую.

Сильные стороны:

  • Экономичность
  • Надежность
  • Доступность ремонта (который очень и очень редок, фактически замена расходников)

Слабые стороны:

  • Нет столика и дивана…:) Вожу надувной матрас — благо места навалом

Отзыв Mercedes Viano CDI 2.2 (Мерседес Виано) 2007 г. Часть 2

Итак. Машина прибыла на донской таможенный пост 8 декабря. 9 декабря я пошел получать гарантийный сертификат для того, чтобы забрать машину с Домодедово и пригнать в Рязань, для того чтоб растаможить и получить ПТС. Но 9го это сделать не получилось, потому что сбербанк неправильно заполнил платежку и деньги повисли у Федералов. Пришлось писать заявление на начальника таможни, чтоб мои деньги перевели на счет Рязанской таможни, и пришли они 12 декабря вечером, 13 декабря я получил сертификат на своей таможне (2 часа, если перед тобой никого нет) и на такси уехал в Домодедово.

Прибыв в Домодедово на Донской пост в 15.00, не зная куда податься, походил, поспрашивал, теперь есть алгоритм действий понят, опишу его кратко.

Итак, Ваша машина пришла на Таможню автовозом.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Mercedes Viano CDI 2.2 (Мерседес Виано) 2007 г.

Добрый день!

Начну маленький рассказ о машине, не знаю почему, но хочется иметь отдельный отзывы о разных этапах владения данным авто.

По сути, я сейчас являюсь собственником данного автомобиля, но машина только сегодня встанет на автовоз и поедет в сторону России.

Сильные стороны:

  • Полный привод

Слабые стороны:

Отзыв Mercedes Viano 3.0 (Мерседес Виано) 2006 г.

У меня это восьмой автомобиль марки МБ. Были Е-124, С-180, 200, 250, 240, Спринтер, Актрос 1843. В свое время пригонял машины из Германии. Гонял разные марки, но для себя выбрал марку Мерседес на все случаи жизни. А вот Viano точно на все случаи. Очень многофункциональный автомобиль как для отдыха, так и для работы.

По максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита - за доплату.

Сделано более
30
Mercedes Viano (W639)

За 9 часов
В вашем присутствии

58.000 р.
с работой и материалом

в кузове W639 производится в стенах нашего спеццентра уже не первый десяток раз. Довольные клиенты, которые уже получили услугу по шумоизоляции, передают свои впечатления знакомым из профильных автоклубов и мы получаем в работу очередные Viano для улучшения комфорта в салоне. Лидером по шумности в сегменте семейных (или бизнес) автобусов является, конечно же, VW Multivan. Итак, еще за один час до приезда автомобиля мы раскраиваем и нарезаем всю необходимую шумоизоляцию по нашим фирменным лекалам и располагаем их в наших специальных печках прогреваться до температуры 50 градусов. Уже к тому моменту, когда к нам приедет автомобиль по записи и мы немедленно разберем салон, весь материал будет прогрет готов к монтажу. В нашем спеццентре категорически приветствуется нахождение клиента в хоне работ. Для этого у нас есть комфортные диванчики прямо напротив автомобилей, а так же бесплатные чай, кофе, печеньки и WiFi. Все это поможет владельцу не только поработать или отдохнуть, но и не отрываться от наблюдения за процессом по своему автомобилю.

Шумоизоляция капота Viano производится двумя соями. Первый из них Comfort mat Dark D3 является вибродемпфирующим и наносится на предварительно обезжиренный металл капота. Второй слой, шумоизоляция на основе ППЭ или ППУ, наносится на изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота.

Шумоизоляция потолка Viano выполняется лишь в том случае, если автомобиль не имеет люков. Обычно, комплектация Виано подразумевает наличие трех люков на крыше, из-за чего ее шумоизоляция нецелесообразна.

Шумоизоляция дверей Viano начинается с аккуратной разборки дверных обшивок мастером с применением профессионального инструмента. Особое внимание мы уделяем качеству разборки, чтобы ни на одной детали не было следов в виде зацепов или сломанных пистонов.

Внешний металл двери (предварительно обезжирен) обрабатывается легким вибродемпфером из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 и прикатывается к металлу специальным инструментом.

Затем дверь обрабатывается 6-миллиметровым звукоотражателем Comfort mat Start Fi, который на 100% влагостоек за счет отсутствия клея в монтажном слое. В качестве монтажного слоя тут выступает тончайшая виброизоляционная мастика, которая позволяет материалу находиться на вертикальных плоскостях в агрессивной среде (влага, пыль).

Каркас двери так же вибродемпфируем легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) Dark D3 от Comfort mat. После чего дверь обрабатывается толстым 15-миллиметровым рельефным шумопоглотителем, который не только задерживает звук, но и позволяет дверной обшивке обрести плотную посадку и не издавать хруста и скрипов (материал последнего слоя на двери виден на фото ниже).

Шумоизоляция пола и колесных арок Viano это самая главная работа, которая принесет максимальны вклад в общую эффективность проведенной шумоизоляции. Чтобы сделать свою работу качественно и красиво, необходимо полностью освободить днище от сидений, ковров, обшивок, консолей.

Мощнейший эксклюзивный вибродемпфер (красный) Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра накрывает колесную арку. Монтаж материала производится при температуре 50 градусов и после прикатки и остывания выглядит монолитом.

Днище, а так же все вертикальные участки боковин кузова обработаны трехмиллиметровым премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3. Особое внимание уделено подъему пола на моторный щит - это место проклеиваем с максимальным усердием, стараясь добраться до самых труднодоступных участков кузова.

Шикарный современный шумопоглотитель Comfort mat ProLock толщиной 6 мм. покрывает всю поверхность днища. Благодаря своей плотности, этот материал занимает лидирующее место среди тонких шумопоглотителей. Боковины кузова обработаны шумоизолятором Comfort mat Strat Fi.

Мы никогда не экономим на материалах и предоставляем любому клиенту только максимальный вариант шумоизоляции салона. Очевидно, что на боковинах кузова еще много свободного места и мы наносим очередной слой плотного шумопоглотителя Felton. Этот 10-миллиметровый войлочный поглотитель звука высокой плотности придется тут как нельзя кстати, ведь детали с воздушными полостями очень хорошо проводят звуковую волну. Нам ее нужно поймать и поглотить до тех пор, пока она не попадет в уши пассажирам.

И сами обшивки мы так же обрабатываем противоскрипным и шумопоглощающим материалом Ultra Soft 10 мм. Это не только дополнительно задержит звук, но и избавит обшивки от хруста и скрипа при езде, благодаря специальной полиметрной пропитке материала, которая не выветривается со временем.

Не забываем и про крышку багажника, обрабатывая как сам металл, так и обшивку.

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны кузова не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается отдельно. Для этого мы снимаем подкрылок и готовим голый металл арки к оклейке.

После сборки салона мы еще раз производим проверку работоспособности всей электроники, а так же протираем панели и салон.

Работая на рынке шумоизоляции с 2007 года мы наработали не только громадный (один из самых больших в России) опыт по шумоизоляции любого автомобиля, но и самую большую команду специалистов более 20 человек. Все это позволяет нам смело гарантировать для вас заводское качество сборки салона, а так же отсутствие сверчков, скрипов, щелей, зацепов или сломанных пистонов после нашей работы. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция автомобиля Mercedes Viano W639 выполнена нашей большой командой с применением премиальных материалов из топовой линейки TM Comfort mat в течение рабочего дня (мы заранее все подготовили и затратили на работу 9 часов). Автомобиль со слов владельца стал гораздо плавнее проходить жесткие стыки дороги, отчего комфорт в салоне повысился и весьма значительно. Теперь владелец в полной мере наслаждается всеми прелестями этого премиального автобуса, ну а мы готовимся к шумоизоляции очередного автомобиля.

Очередной микроавтобус Mercedes Benz Viano в нашей студии. Абсолютно новый. Только от дилера и сразу к нам. Полный привод. турбодизель.

Задачи, поставленные нам:

  • тотальная шумо-виброизоляция. Салон, торпедо, капот.
  • перешив передней части салона (водительской зоны) в черную AltaGrazia (аналог Alcantara)
  • перешив руля с утолщением (как бонус по нашей )
  • установка аудиосистемы уровня hi-fi
  • установка потолочного дисплея
  • установка инвертора 12\220 Вольт и 1 розетки

несколько комментариев прежде чем мы начнем наш рассказ:

длительное время мы с клиентом обсуждали что же станет источником в этой машине. В ней, с завода, стоит неплохое головное ус-во, которое, тем более, умеет распаивать Эрта (www.ertasvc.ru) . Тем более, буквально недавно мы делали предыдущую Виано (полная перешивка и установка мультимедиа системы) и Эрта нам огранизовала в штатной голове и видеовход и аудиовход.

В этой же машине мы решили паять голову по полной - аудиовыходы, видеовыходы, видеовход.

Плюс такой концепции очевиден - все остается штатным. Остается управление с руля. Остается штатный дизайн.

Есть одно "но" - качество аудиосигнала. Оно будет, понятное дело, хуже, чем если бы мы поставили магнитолу Alpine, например. Но если не быть аудиофилом с двумя парами ушей - все будет хорошо.

Вторая идея - поставить процессор. У процессора есть свои плюсы: очень гибкая настройка, если нужно сделать "полупоканалку" или "поканалку"; влияниена звук в положительную сторону (что бы там не говорили). Но есть и минус - стоимость.

Прикинув все за и против, Клиент решил распаивать голову.

За штатной магнитолой мы решили поставить один 4-х канальник (на акустику салона) + моноблок (на сабвуфер). Заменяется фронтальная акустика (отдельная история об этом ниже), тыловая акустика. Изготавливается корпус съемного сабвуфера (ЗЯ, 21 мм фанера).

Ну а теперь - подробности:

Разборка салона Мерседес-Бенц Виано

Машина разбирается до металла.

вынимаются все обшивки, потолок, пол, сидения

это называется "взорвать салон"



посмотрим в вдери. Увидим пару полосочек штатной виброизоляции


на потолке нет даже таких полосочек


на полу есть несколько кусков виброизоляции


а вот это - боксы, на которых стоят сидения водителя и пассажира. Мегаудобные штуки для размещения оборудования


штатная акустика. Фронтальные динамики НЧ.


снимаем штатную магнитолу и отправляем ее в Эрту на распайку


пластик, расположенный в водительской зоне уезжает в покраску. Был серым, станет черным. Ведь потолок и все стойки мы обтягиваем черной Альтаграцией


солнцезащитные козырьки тоже будут перешиваться


и передняя часть потолочной накладки


Шумо-виброизоляция салона Мерседес-Бенц Виано


первым деломм снимаем торпедо и полностью обрабатываем и ее и все, что под ней. Машина - турбодизель. Наша задача - максимально убрать звук двигателя.



после этого вибродемпфирующим материалом обрабатывается весь пол


и двери


и капот


на капот кладется еще один слой тепло-шумоизолятора. А потом, сверху все закрывается штатной накладкой


вот, к примеру, накладка 5 двери. В штатном состоянии


а вот - обработка виброизоляцией накладки сдвижной двери


или вот та самая накладка 5 двери, только обработанная нами


поверх виброизоляции кладется слой шумоизоляции


шумоизолятором обрабатывается и потолочная накладка


и такие вещи как воздуховоды

потолок обрабатывается "сендвичем": виброизоляция + шумоизоляция (сплен)


вот здесь хорошо видно: слева уже положен сендвич. а справа - только виброизоляция пока


обрабатывается все. все обшивки. задние боковые в том числе


арки обрабатываются самым толстым вибродемпфером, а затем спленом


задние боковины полностью прокладываются "сендвичем"


штатный климат отодвигаем и обрабатываем металл за ним


готовый пол


Установка усилителей в Мерседес Бенц Виано

Для системы в этой машине мы выбрали следующие усилители: Mosconi Gladen One 120.4 - на акустику

Но Клиент захотел по другому. Человек понимал. что 16 см отыграют мидбас намного лучше чем 13 см. Переубеждать бесмысленно - это правда. Проблема в том, как сделаны двери у Виано

на фотографии видно, что штатный гриль во-первых - мал


а во-вторых - частично перекрывается дверной картой.


Видимо немцы не ставили качество звука во главу угла при проектировании Виано (как и других машин:))

Мы решили рассмотреть вариант установки на это место 16 см компонентной акустики. Выбрали CDT Audio EU61NEO . Акустика выбрана исходя из того. что у нее неодимовый магинт и очень малая глубина установки. При этом ничуть не страдает музыкальность, общая мощность и другие параметры. Небольшая глубина посадки - основной критерий, т.к. стекло очень близко опускается от дверной карты.

Полностью переделывать двери Клиент не хотел и мы решили пойти по другому пути - сделать подиумы- накладки и интегрировать их в дверную обшивку.

Акустика CDT Audio предназначена для профессиональной установки, поэтому в комплекте к акустике не идет грилей. Мы взяли грили от Ground Zero


штатную пластиковую накладку-гриль серьезно дорабатываем


интегрируем в нее посадочное фанерной кольцо для акустики



заливаем смолой все с двух сторон. Для жесткости конструкции


из смолы формируется нижний бортик- ступенька. Она нам нужна для того, чтобы убрать переход между плоскостью подиума и плоскостью двери



с внешней стороны в подиум интегрировано пластиковое кольцо от гриля. Это сделано для того, чтобы решетка гриля встала заподлицо с плосткостью


прикидываем как подиум будет располагнаться на двери и подгоняем его максимально плотно


в итоге - он крепится на штатные защелки + один силовой саморез изнутри. Сидит мертво


обтягиваем альтаграцией



подиум готов



а теперь - самое интересное. Посмотрите на отверстие подиума и на отверстие в двери. видите насколько они несоосны. Если просто поставить акустику сейчас в подиум, она будет играть мемжду обшивкой и дверью. Это самым худшим образом скажется на качестве звука. Нужно сделать так, чтобы звуковые волны попадали в объем двери, а не отражались от нее


реализуем эту не самую простую задачу следующим образом. Делаем переходной колодец из 2 фанерных колец



в итоге у нас получается вот такое переходное кольцо-колодец


оно крепится на закладных гайках и болтах к двери


теперь, все как задумано

вот - ступенька которая закрывает переход между плоскостями

готовый подиум на своем месте


Разумеется, что и пищалки было решено поставить на стойки лобового стекла. Тем более они все равно перетягивались Альтаграцией



делаем небольшие подиумы-сисечки


с небольшим разворотом на стекло




новые пищалки на новом месте


по сравнению с этим "балетом", размещение задней акустики - детский лепет. Доработаны штатные посадочные места


виброизолированы


и акустика стоит на с воем месте. 13 см коаксиальная акустика CDT Audio Cl5EX


Изготовление корпусного сабвуфера в Мерседес Бенц Виано

ну и несколько слов и фотографий о корпусном сабвуфере. Саб построен на головке - CDT Audio QES1020 . Головка в чем-то уникальна. Требует для себя объем от 7 литров. Справляется с мощностью в 500 Ватт. Играет низко и четко. Совмещает в себе прелести 10 дюймовых головк и 12 дюймовых (в плане отыгрываемого диапазона частот).

Ну и ящик нужен соответственный


фанеру мы используем - 21 мм


корпус собирается на жидких гвоздях


и килограмме саморезов


на фронтальной части фрезеруем посадочное место под динамик



рассчитывая на то, что поставим гриль от Мореля


готовый корпус


обтягиваем карпетом в два цвета


осталось установить динамик


Перешивка передней части Мерседес Бенц Виано

Как я и писал ранее, Клиент захотел перетянуть переднюю часть салона в черный цвет. Выбрали не Алькантару, а ее аналог - Альтаграцию. Материал который имеет такие же характеристики, но чтоит в три раза дешевле.

Обтягиваем центральные стойки

и нижнюю часть стоек тоже




потолочная накладка на своем месте



Перешив руля с утолщением

Клиент умеет пользоваться Интернетом и почитав наш сайт нашел информацию о нашей Акции - перешив руля в подарок каждому, кто закажет полную шумоизоляцию салона. Ну и решил воспользоваться:)

Берем штатный руль


распускаем кожу


снимаем штатную обшивку и по ней лекалим новую


для утолщения используем неопрен


обтягиваем новой кожей Nappa


готовый руль




Установка потолочного монитора на Мерседес Бенц Виано

Т.к. у нас в машине стоит магнитола, проигрывающая ДВД решено на потолок поставить потолчый дисплей с диагональю 15.4 дюйма

Дисплей используем Pleervox


для его установки на потолке устанавливается специальный подиум






на монитор подается картинка с штатной магнитолы. Для этого у нее выпаян видеовыход. Можно также воткнуть прямо в торец монитора USB флешку и смотреть фильмы с нее напрямую на мониторе. Звук при этом идет на беспроводные наушники.

Что получили на выходе в плане звука?

Громко, чисто, с хорошим запасом по басу. Чувствуется проблема по запаздыванию баса, т.к. саб стоит в конце длинного салона. Но эта проблема будет исправлена при финальной настройке автомобиля, которая произойдет примерно через неделю. Пока машинка катается в режимее разминки. АЧХ сниму тоже после финальной настройки.

Работы по проекту заняли у нас 12 рабочих дней

Mercedes Vito второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Viano. В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году Вито пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло. Но главное, были устранены существенные недостатки, благодаря чему после фейслифтинга стало возникать меньше проблем. Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Двигатели

Бензиновые:

3.2 V6 (190-218 л.с.);

3.5 V6 (258 л.с.);

3.7 V6 (231 л.с.).

Дизельные:

2.1 R 4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Современные дизельные двигатели не отличаются надежностью, поэтому наилучших рекомендаций заслуживают бензиновые моторы. Однако они не столь экономичны, а потому многие все же предпочтут дизельный агрегат.

Какой из них менее проблемный? Все, кроме 2.1 CDI. Он страдает от сбоев управляющей электроники и системы впрыска (нежные форсунки, которые сложно извлечь), а в некоторых случаях встречается прогар поршней. Не отличается выносливостью и маховик.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Расход топлива? Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам там же понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Конструктивные особенности

Мерседес Вито (Виано), как и большинство моделей бренда, доступен в версиях с задним приводом или системой полного привода 4MATIC. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми. На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат. Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Viano заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Типичные неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки этого периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина быстро появляется на задней двери багажника. Встречаются серьезные неисправности автоматической коробки передач. Возникают проблемы и с программным обеспечением автомата – тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач.

Не отличаются прочностью компоненты подвески и пневомэлементы в более богатых комплектациях. Стоимость нового рычага передней подвески – около 150-200 долларов. Примерно столько же стоит и амортизатор. Сравнительно быстро изнашивается опорный подшипник карданного вала.

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников, электропривода сдвижной боковой двери и генератора.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Авторизованные сервисы предлагают его заменить, но ремонт на стороне гораздо дешевле.

Заключение

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито II (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто младше.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что очевидно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Мерседес Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Технические данные Mercedes-Benz Vito / Viano W639 (2003-2014)

Версии

Двигатель

турбодиз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

турбодиз

Рабочий объем

Расположение цилиндров/

клапанов

Мощность

Максимальный
крутящий момент

Динамика

Скорость

Разгон
0-100 км/ч

Средний расход топлива



Рекомендуем почитать

Наверх