Редкие танки wot. Шпионские методы и уникальные чертежи: как белорусы ищут редкие танки. Шпионские рубашки в клеточку и тайны музея в Сомюре

Красивое тело 10.08.2019
Красивое тело

Непостижимы пути конструкторов. В погоне за своими идеалами, конструкторы создавали такие танки, которые просто поражали своими масштабами, идеями или предназначением. Давайте ненадолго окунемся в историю и почитаем и посмотрим на самые удивительные танки мира!

На самом деле, выбрать среди серии несколько диковатых, но, тем не менее, довольно симпатичных тяжелых боевых машин, довольно сложно. Предоставим читателю самому сделать этот выбор и представим ему обзор самых необычных танков по версии портала Samogo.Net. На самом деле, красота боевой машины - дело десяток, а главное - это эффективность выполнения боевых задач.

T10 «Sherman M4A2»


В военной среде танк Т10 называют «катком войны». И это выражение не является фигуральным. Чтобы в этом убедиться достаточно на него взглянуть. Для некоторых, он олицетворение автострадного танка, другие считают его гением разминирования. Но для специалистов Т10 – это символ тяжелого, неумолимого, но быстрого танкового прорыва.

Тральщик "Прогрев-Т"
В настоящее время существует множество разнообразных способов. Но этот наиболее удивительный и необычный, как и танк, его применяющий.

Броневая каретка Шумана


Согласно историческим сведениям, во второй половине 19-го века такие «танки» применяли в качестве передвижных бронированных артиллерийских и наблюдательных точек.

Забетонированный Т-34
Англичанин назвал бы этот модель этого танка «конкретной», ведь слово бетон на английском языке звучит «concrete». И точно также он конкретен в бою – однозначен и неопровержим, подобно железобетонной плите.


Основной танк, состоявший на вооружении СССР - Т-34. На фотографии вы можете видеть забетонированный вариант. По сути получилась тяжелоукрепленная боевая точка. Выглядит настолько грозно, что немецкие танкисты, наверно, были в шоке.

Пулеметная точка Ижорского завода
Такая передвижная бронированная точка применялась во время Финской войны. Полное отсутствие механизмов, которые могут выйти из строя в самый неподходящий момент. Абсолютно простой и надежный, а, следовательно - идеальный танк.

Царь-танк


Когда царю Николаю II продемонстрировали его модель, он тотчас распорядился профинансировать уникальный проект. Россия только что вступила в Первую мировую войну.
Нетрудно представить, какое впечатление произвело бы на фронте появление бронированного самодвижущегося объекта высотою с пятиэтажный дом. Название для боевой машины придумалось сразу: царь-танк. А зря. Ведь всем предыдущим гигантам с такими названиями катастрофически не везло. Царь-колокол никогда не звонил, Царь-пушка выстрелила всего один раз. Словно повторяя судьбу знаменитых "однофамильцев", царь-танк так и не появился на поле боя. Он остался ржаветь в подмосковном лесу на секретном полигоне под Дмитровом.

Итальянское орудие
Итальянская самоходная установка времен первой мировой. Калибр, предположительно, 305 мм. Баллистика напоминает орудие береговой обороны образца 1917 года. Предположительно применялась при обстреле австрийских укреплений в Альпах. Если баллистика определена правильно, то вес снаряда - 442 кг. Начальная скорость - 540 м/с. Дальность стрельбы - 17600 м.


Использовалось в период Первой мировой войны. Ответ итальянских конструкторов российскому танку, разработанному Лебеденко. Понимание того факта, что танк больших размеров является отличной мишенью, пришло намного позже. В то непростое время главным боевым качеством боевой машины служили: огромный размер и устрашающий внешний вид.

Прыгающий танк


Этот восьмиколесный американский прыгающий бронеавтомобиль обладает уникальной возможностью преодолевать препятствия высотой до 125 сантиметров. Кроме того, развив максимальную для себя скорость (64 километра в час) он способен перескакивать противотанковые рвы, ширина которых не более 14 метров.

Танк-бегемот «LVTH6» -дитя Индии
отличались весьма большим экипажем, который составлял 7 человек: командир, наводчик и заряжающий - в башне; Механик-водитель и командир экипажа - в отделении управления; 2 подающих снаряды располагались в боевом отделении позади башни.


Индийский танк «LVTH6» первоначально планировался как средство высадки десанта, но при этом вооруженное 105 миллиметровой гаубицей.
Главным ее предназначением должна было стать огневая поддержка десанта, высаживающегося со слабовооруженных транспортеров. Но, в итоге, танк-бегемот превратился в средство перемещения гаубицы М49 и боекомплекта к ней.

Т28\Т95


Кто сильнее – броня или снаряд? Вопрос отнюдь не риторический. Видимо поэтому американские инженеры решили сделать боевую машину по принципу "пожирнее до погуще". Так получился штурмовой танк Т95, позднее переименованный в Т28.
В общем-то, определенный смысл в его создании был. Лобовую броню корпуса толщиной 305(!) мм могла пробить разве что немецкая противотанковая 128-мм пушка. Да и то, практически в упор. С другой стороны, установленная на Т28 танковая пушка Т5Е1 калибром 105-мм гарантированно поражала любой немецкий (а также советский, британский, французский) танк того периода с любой дистанции. Однако… за все эти прелести Т28 расплатился огромной массой (86 тонн), отвратительными ходовыми качествами и низкой надежностью ходовой части.
Как использовать такой танк в реальных боевых условиях представлялось крайне сложно. На фронт его приходилось бы доставлять на не менее громоздких транспортерах, а на мягких грунтах Т28 полностью терял подвижность даже с двойными стандартными гусеницами. Не удивительно, что армия США так и не приняла Т28 на вооружение.

Chrysler TV-8
Без лишних слов - это один из самых необычных заказов, которые делала компания Крайслер для заказчика ТАСОМ в 1955 году, в мае. Танк должен был заменить уже устаревающий М48. Самая интересная особенность новой машины заключалась в том, что абсолютно все агрегаты и узлы танка, даже МТО, находились в большой, качающейся башне. В той же башне находились и четыре танкиста, которые обслуживали этого монстра. Шасси было облегчено.
Танк вооружался двумя 7,62мм пулеметами, а также 90мм орудием под названием Т208, которое находилось в чрезвычайно жесткой, безоткатной установке.


Тяжелый атомный танк – наверное, это было бы феерическое зрелище. Американцы в середине прошлого века вообще любили всунуть атомный реактор куда угодно, хоть в танк, хоть в самолёт. А задача состояла в том, чтобы обеспечить танку максимальную автономность и высокую мощность. Помимо этого, разработчики озаботили себя вопросом снарядостойкости, что привело их к созданию самой оригинальной башни в истории танкостроения. Из интересных особенностей можно выделить телевизионные камеры на башне, которые предполагалось использовать во время атаки атомными бомбами (чтобы экипаж не ослеп от вспышек), и размещение в башне(!) силовой установки.
Машина под названием TV-8 проектировалась фирмой Chrysler, но до логического завершения проект довести не удалось. Уже на начальном этапе стало ясно, что основная проблема будет за созданием малогабаритного атомного реактора. Второй проблемой стала безопасность экипажа. Представленный в 1955 году макет произвел сильное, но недолгое впечатление на военных. Оценив масштаб технических проблем атомного танка армия так и не решилась на постройку даже прототипа.

Бронированный квадроцикл 1899.

Секретный немецкий бронированный мотоцикл Type R


Трактор Vickers-Carden-Loyd. Конверсия на службе армии. Проект 1934 г.

Венесуэльский танк Tortuga, 1934.


"Черепаха" в буквальном переводе

Гусеничная машина Беста, модель 75
Эта уникальная военная машина была построена в 1917 году неким американским гражданином по фамилии Бест. Американское армейское командование весьма позитивно отозвалось о танке весом всего 15т в процессе испытаний и данная машина была принята на вооружение американской армии в тот же год. В месяц собиралось 50 таких бронемашин для нужд армии.


Глядя на надпись спереди, можно было бы подумать, что это бронированный рельсоукладчик.

Объект 279
особая форма позволяла противостоять опрокидыванию при ядерном взрыве. Однако, ходовая часть была сложна в эксплуатации и ремонте, хоть и обладала высокой проходимостью. Проект зарубил Хрущёв, бывший фанатом ракетного вооружения, остался лишь один готовый экземпляр в Кубинке.


Коллектив конструкторов ленинградского Кировского завода под руководством Л. С. Троянова в 1957 году разработал опытный образец тяжёлого танка - Объект 279, единственный в своём роде и без всякого сомнения уникальнейший. Проблемы защищённости и проходимости в нем были решены весьма нестандартно: корпус имел литую криволинейную форму с тонколистовыми противокумулятивными листами, дополнявшими его обводы до вытянутого эллипсоида. Особое внимание заслуживает ходовая часть танка - четыре гусеничных движителя, размещённых под днищем корпуса. Подобная конструкция ходовой части обеспечивала танку фактическое отсутствие клиренса, вследствие чего посадка на днище была невозможна, что повышало проходимость в глубоком снегу и заболоченной местности. Экипаж состоял из четырёх человек, трое из которых- командир, наводчик и заряжающий, - располагались в башне.

Сверхтяжелый танк Маус ("Мышь")
(Porsche 205 или Panzerkampfwagen VIII Maus)


Любимое детище Гитлера, самый крупный по массе танк из всех, которые когда-либо были воплощены в металле (188 тонн -боевая масса), "Маус" был спроектирован и построен Фердинандом Порше.
Историю танка можно начать с совещания, которое Гитлер проводил 8.07.1942 года. На совещании присутствовали профессор Ф.Порше и А.Шпеер, им то и поручил фюрер начать работу над "танком прорыва" с предельно возможной бронезащитой и который был бы вооружен орудием калибра 150 мм. или 128мм.
В создании танка принимали участие сразу несколько компаний: башню и корпус производила фирма "Крупп", за двигательную установку отвечала "Даймлер-Бенц", а "Сименс" изготавливала элементы трансмиссии. Сама сборка танка велась на заводе компании "Алкетт".
Танк был исполнен на высоком, для своего времени, технологическом уровне. Так, в нем была применена многокатковая ходовая часть и гусеницы шириной 1,1 метра. Данная конструкция ходовой обеспечивала машине удельное давление на грунт, которое не сильно превышало показатели серийных тяжелых танков. Одной из основных особенностей танка было двухпушечное вооружение, мощная 30-сантиметровая круговая броня и электромеханическая независимая трансмиссия для правой и левой гусениц.

Ratte (Крыса)


"Мышь" нервно курит в сторонке. Сумрачный тевтонский гений создал немало мрачных и поражающих воображение машин. Но эта стоит в сторонке. Немецкий инженер Гроте, который занимался проектированием субмарин в Третьем рейхе, представил свой проект огромного танка, весом более 1000 тонн. Одна ширина гусениц составляла 3,5 метра, а общая длинна танка 35 метров! Танк должен был двигаться с помощью восьми дизельных двигателей, мощностью 2000 лошадиных сил каждый. Другой вариант - два судовых двигателя по 8500 лошадиных сил.
Вооружался монстр двумя корабельными орудиями калибра 280мм, одной пушкой калибра 128мм и восемью пулеметами. Танк обслуживал 21 человек.
На данный момент сохранился лишь чертежный эскиз и современные реконструкции гигантского монструозного танка.

ТР-26Ц или танк-цистерна
Необычный танк, созданный в ленинграде в 1936 году. За цистерной были установлены два огнетушителя, а спереди можно увидеть насос, предназначенный для перекачки топлива.

Противоминный танк


Самая главная задача этой машины - уцелеть всеми правдами и неправдами на минном поле. Для выживания у этого танка нет каких-то необычный особенностей, у него просто ОЧЕНЬ много металла. Укрепленные гусеницы, толстое дно, толстые борта, цельные диски... Такому защищенному танку даже не стали устанавливать башню, ибо незачем.

Американский ковбой


Многие считают, что танки несут в себе частичку национального характера. И если посмотреть на это детище американских конструкторов, то так и есть - даже в очертаниях машины можно увидеть ковбойскую шляпу. А два револьвера, стреляющих ракетами, будут привносить хаос в сплоченные ряды врага.
Впрочем, танк так и не дошел до стадии серийного производства.


В некоторых случаях танковым конструкторам изменяло чувство меры. Вот скажите, зачем бояться того, что враг может тебя уничтожить? Зачем уделять много внимания ходовой части, если не придется убегать? А чтобы этого прискорбного факта не случилось, танк должен иметь как минимум одну, большую пушку. Или две больших пушки. Так, на всякий случай.

Kugelpanzer
Танк, созданный компанией Крупп.
Сотрудники бронетанкового музея "Кубинка" говорят, что этот шаро-танк создавался для единственной цели - корректировки огня АРТ-САУ.

Летающий танк Антонова
это не фотошоп, а настоящий полет конструкторской мысли


проект, объединивший в себе легкий танк Т-60 и планер. В качестве шасси использовалось шасси танка с разблокированными гусеницами.

Самоходная артиллерийская установка M15A.


Был выпущен всего один прототип этого «артиллерийского монстра».

Необычные танки, которые появляются на поле боя, привлекают внимание игроков своим внешним видом. Однако не следует думать, что все они вам необходимы. Иногда мощная с виду машина в бою не показывает требуемых результатов.

Конечно, приобрести такие танки можно, но зачем тратить деньги и время на технику, которая возможно не понадобится. Поэтому, прежде чем купить редкие танки в world of tanks необходимо изучить их возможности.

Рассмотрим некоторые редкие машины, которые привлекают игроков своим внушительным видом

Очень редко можно встретить на поле боя немецкий танк премиумного типа, который создавался во Франции. Хотя он оборудован высокоточным орудием с большим боезапасом, и у него мощная броня, но в целом танк малоподвижен и в бою от него немного толка. Этот танк давно не продается, и купить его в открытой продаже нельзя, но если вы постараетесь, то можете найти данную модель на одной из акций.


Еще один редкий экземпляр — тяжёлый американский танк, который у игроков носит название «Утка». Эта машина в свое время стоила очень дорого и продавалась только в пакете.

Пушка данного танка не отличается от орудия техники 8 уровня. При прочном бронировании передней части, борта машины практически не защищены. Машина устарела и в отрытой продаже вы ее не найдете.

Немецкая модель тяжелого танка 10 уровня в качестве приза выдавалась удачливым игрокам при первой акции. В целом он неплох, но в настоящее время его технические характеристики устарели и в бою он вряд ли понадобится.

Редкий средне уровневый танк советского производства также в свое время был очень распространен

Несмотря на свою маневренность, сейчас он не слишком востребован, ввиду того, что появились более современные машины.

Отличный тяжёлый танк 5 уровня советского периода в свое время получали участники бета-теста. Машина хорошая и редкая.

Немецкий тяжелый подарочный танк можно получить при покупке печатного издания World of Tanks, имеющего соответствующий бонусный код. Это мощная техника с солидным запасом прочности.

Советскую технику 3 уровня также можно приобрести вместе с подарочным выпуском уже нашего журнала. Танк очень маневренный и скорострельный, вы не пожалеете если его приобретете.

Самым редким считается модель немецкого тяжёлого танка 6 уровня, таких машин мало, он не слишком технологичный, но очень красивый.

Таким образом, если вы готовы купить редкие танки в world of tanks, то при желании можете это сделать. При этом можно будет похвастать своей коллекцией, отражающей историю игры.

Далеко не все знают, что впервые идея машины на гусеничном ходу появилась в России, ещё в 1878 году. В мае 1915 года начались испытания бронированной машины Пороховщикова под названием Вездеход. Говоря откровенно, на танк она была похожа мало. Несмотря на броню и вращающуюся башню с пулемётом, машина приводилась в движение одной широкой гусеницей, а управлялась колёсами по бокам. Проходимость оказалась великолепной.

В этом же году начались испытания крайне необычного советского танка конструкции Лебеденко. Он смахивал на гигантский орудийный лафет с огромными колёсами, приводившими его в движение. Конструктор считал, что танк с лёгкостью преодолеет траншеи, ямы, деревья и прочие препятствия, однако, этого не произошло. Гигант застрял прямо на испытаниях, после чего стоял много лет, дожидаясь отправки на металлолом.

Застой

Казалось, что танки СССР захватят лидерство в мире, но этого не произошло. Первая мировая война прошла без отечественных машин, в Гражданской войне использовались зарубежные. В 1918 году наступило чёткое осознание необходимости разработки и производства отечественных танков. Захваченные французские Reno-FT, показанные на параде в Москве, скопировали на заводе Красное Сормово, создав первый образец 31 августа 1920 года под названием Танк М.

В 1925 году началось производство МС-1, отличавшегося низкой ценой и скопированного с Fiat-3000. Также разрабатывались другие модели. Выше ценой, сложнее в производстве, но не имевшие весомых преимуществ.

Началось порочное время подражания, когда за основу советских танков брались зарубежные образцы. Vickers Mk превратился в Т-26, Carden Loyd Mk VI в Т-27, Vickers Medium Mark III в Т-28, Independent в Т-35.

Серия быстроходных БТ создалась на базе танка Кристи. Они обладали великолепной подвижностью за счёт возможности колёсного хода, но были крайне ненадёжны.

Танки СССР Второй мировой войны

Во Вторую мировую войну СССР вступил с огромной танковой армией, которая оказалась бессильна против гораздо меньшей, но опытной, организованной и современной немецкой.

Зато подражание прекратилось и начали появляться действительно уникальные советские танки. Тяжёлый КВ был практически неуязвим и мог в одиночку сдерживать многочисленные силы врага, однако подвижность и надёжность оставляли желать лучшего. Появившийся позже Т-34 стал революцией в танкостроении, объединив в себе подвижность, огневую мощь и наклонную броню. При этом танк дёшево стоил и был лёгок в производстве. Да, поначалу было множество недостатков, отвратительное качество узлов, а ближе к концу войны не хватало огневой мощи и брони, но технологичность, массовость и совокупность характеристик оставили далеко позади всех конкурентов.

Появившиеся под конец войны тяжёлые ИС-2 на равных боролись с лучшими образцами техники Вермахта, а ИС-3, не успевший повоевать, был на голову выше всех современников. Близился закат тяжёлых танков, но в СССР успели создать ИС-7 и Объект 279, удивляющие даже сейчас.

Первые в мире

На свет появился Т-54, позже ставший Т-55 – самым массовым послевоенным танком, стоявшим на вооружении более чем у 30 стран.

В 1964 году выпустили Т-64, ставший родоначальником современных ОБТ и первым в мире танком с многослойной композитной бронёй. Механизм заряжания обеспечивал потрясающую скорострельность и очень плотную компоновку, сделавшую силуэт предельно низким.

1974 год подарил миру Т-72 – второй по массовости современный танк после Т-55, стоящий на вооружении до сих пор.

В 1976 году создали Т-80 – первый в мире серийный ОБТ с газотурбинной силовой установкой, обладающий великолепной подвижностью и хорошей бронёй.

Также постоянно появлялись проекты и экспериментальные машины, идеи которых актуальны и в наше время. Например, харьковский Боксер, он же Молот, получивший необитаемую башню со 152 мм пушкой.

Танки СССР за время своего развития получили ярко выраженные черты, позволяющие выделить их среди техники всех других стран. Максимальная технологичность и простота, резко дифференцированное бронирование, низкий силуэт, высокая подвижность, автомат заряжания и возможность стрельбы управляемыми ракетами через ствол основного орудия.

Всё это сделало советские танки крайне популярными во множестве стран и, как результат, частыми участниками военных действий.

Современное развитие бронетанковых войск направлено на увеличение компактности и маневренности машин, то есть, на их облегчение. При их создании на первый план выходит высокая проходимость и подавляющая огневая мощь. Немаловажна также возможность быстрой замены повреждённых модулей. Но ещё относительно недавно конструкторы стремились создавать большие машины с толстой бронёй. В наследство от тех времён нам остался топ самых больших танков в мире.

10. «Объект 279»

Завершает десятку самых огромных танков в мире машина с таинственным названием «Объект 279», появившаяся в 1957 году со следующими характеристиками:

  • длина 9,8 м;
  • высота 3,6 м;
  • боевой вес более 60 т.

Его корпус сделали сплюснутым, как у летающей тарелки. У танка была гидравлическая подвеска и двойные широкие гусеницы, благодаря чему снижалась нагрузка на грунт и повышалась проходимость машины. Но плохая маневренность стала непреодолимым препятствием для допуска танка к испытаниям.

9. TOG I

Это ещё один английский танк, который был создан чуть раньше - в 1940 году. Но при его разработке использовали устаревшие к тому моменту технологии, поэтому собранный единственный экземпляр TOG I для ведения боевых действий оказался бесполезным. Вот что он из себя представлял:

  • длина 10,1 м;
  • ширина 3,1 м;
  • высота 3 м;
  • снаряжённая масса 65 т.

Несмотря на свой солидный вес, этот танк обладал достаточно слабой бронёй.

8. Т-28 Turtle

Американцы задумали сделать свою «Черепаху» и также приступили к её разработке в 1943 году, ещё только готовясь активно ввязаться в боевые действия на западноевропейских фронтах. Габариты громадины должны были быть следующими:


Чтобы покорять природу, человек создаёт мегамашины - самые невероятные в мире техники, возможности и размеры которых поражают воображение. Их да...

  • длина более 10 м;
  • ширина 3,2 м;
  • высота 2,8 м;
  • снаряжённая масса 86 т.

Перед разработчиками стояла задача сделать такую лобовую броню танку, которая выдерживала бы выстрел немецких «Тигров» и «Пантер». Но и в США возможны бюрократические проволочки, из-за которых танк так и не добрался до реальной службы в американской армии, хотя по пути и сменил название на Т-95.

7. А-30 Tortoise

Следующим идёт британский танк А-30 Tortoise, что означает «черепаха». Его первый прототип появился в 1943 году и имел следующие параметры:

  • длина 10 м;
  • ширина 3,9 м;
  • высота 3м;
  • снаряжённая масса не более 78 т.

Этот танк был способен разгоняться всего до 19 км/ч. Медлительным был не только сам танк, но и его разработка, которая затянулась до окончания II мировой войны, а затем уже за ненужностью «Черепахи» она была и вовсе свёрнута.

6. Е-100

Тяжёлый немецкий танк Е-100 попал на шестую позицию. Кстати, его разработка оказалась наиболее продвинутой, но до испытаний дело всё-таки не дошло, поскольку Германия проиграла войну раньше. У Е-100 были следующие параметры:

  • длина более 12 м;
  • ширина 4 м;
  • высота 3,2 м;
  • снаряжённая масса 140 т;
  • главное вооружение - орудие калибром 152 мм.

5. Maus

Далее следует немецкий танк периода II мировой войны, который получил ироничное название «Мышь». Его разработали по личному указанию фюрера, которому пришла в голову мысль усилить вермахт несколькими десятками стальных гигантов. Параметры танку и правда придали впечатляющие:

  • длина 10,2 м;
  • ширина 3,5 м;
  • высота 3,6 м;
  • масса в снаряжённом состоянии 180 т.

Красная армия в конце войны смогла захватить пару опытных образцов танка Maus и отправить их в Советский Союз. Впоследствии из них был собран один экземпляр, которая попала в экспозицию бронетанкового музея в Кубинке.


С древних времён люди странствовали по морям, постепенно совершенствуя свои суда. Современное кораблестроение очень развито, а ассортимент судов стал...

4. FCM F1

Это ещё один французский танк, который начали разрабатывать в 1939 году. Его снабдили сразу двумя башнями, находящимися на разных уровнях. Параметры этого монстра впечатляют:

  • боевая масса 145 т;
  • толщина лобовой брони 120 мм;
  • длина свыше 12 м;
  • ширина более 3,6 м.

В более высокой задней башне должна была стоять 105-миллиметровая пушка, а в передней - 47-миллиметровая противотанковая скорострельная пушка. Французы намеревались изготовить прототип этого танка в конце весны 1940 года, но стремительное наступление вермахта разрушило все эти планы. Осталась неизвестной дальнейшая судьба собранных наполовину прототипов.

3. Kolossal-wagen (K-Wagen)

На третье место попал этот немецкий танк, предназначенный для прорыва вражеских оборонительных линий. Его опытный образец был собран в 1918 году, но когда войска Антанты приблизились к заводским цехам, то немцы решили уничтожить новинку. Параметры его были таковы:

  • длина 13 м;
  • ширина 3 м;
  • высота 3,5 м;
  • боевой вес 150 т.

Как и все первые танки времён Великой войны, он был скорее похож на массивную стальную подвижную крепость. Даже если бы он пошел в серийное производство, то вряд ли смог бы существенно повлиять на ход боевых действий, скорее, отвлекал бы внимание и ресурсы самих немцев. Но, несмотря на это, K-Wagen стал заметной вехой в становлении мирового танкостроения и одним из крупнейших металлических танков.

2. Char 2C

Эта махина была уже французского производства, и именно она стала самым большим танком, запущенным в серийное производство. Весила она 75 тонн и по замыслам проектировщиков должна была с лёгкостью прорывать заградительные линии на передовой. Параметры у танка также были очень внушительными:


Формула 1 - это не просто самый дорогой и зрелищный вид спорта. Это новейшие технологии, это лучшие конструкторские и инженерные умы, это любая...

  • длина 10,2 м;
  • ширина 3 м;
  • высота 4 м.

Но танк получился крайне неповоротливым, кроме того, он уничтожал невероятное количество топлива (на 100 км требовалось свыше 1000 л). Поэтому в 1940 году его сняли с вооружения. Характеристики Char 2C стали венцом развития концепции тяжёлого танка, способного прорывать позиционную оборону, но это было характерно для I мировой войны. Большой проблемой этих машин была огромная масса, делающая их очень медлительными. В случае позиционной войны, для которого этот танк и разрабатывался, это не было большой проблемой, но в начале 1930-х годов стала меняться военная тактика, где уже не было места стабильным линиям фронта. Пришло время маневренной войны, в которой сверхтяжёлые танки были бесполезны. Их было невозможно быстро перебросить на новый плацдарм, а тактическое применение требовало подготовленного тылового обеспечения.

1. «Царь-танк»

Создать такой танк решила Россия в разгар I мировой войны - в 1915 году. Как его только не называли: громко - «царь-танк», «мастодонт», «мамонт», либо скромно - «машина Лебеденко». Параметры крепости на колёсах впечатляют:

  • длина 17,8 м;
  • ширина 12 м;
  • высота 9 м;
  • боевой вес 60 т.

Такого монстра можно было заметить за несколько километров. Орудийная башня этого прототипа покоилась на лафете, поставленном на два огромных колеса. К созданию чертежей этой махины приложили руку знаменитые русские инженеры Стечкин и Микулин. Обслуживать танк должны были минимум 15 человек экипажа. По ровной дороге он мог бы двигаться со скоростью до 17 км/ч. Был выпущен всего один пробный экземпляр подобного танка, но он не прошёл первичных испытаний. Это сооружение трудно было использовать в тактической маневренной войне, скорее это была крепость на колёсах. Обнаруженные серьёзные недостатки поставили крест на всей задумке, в первую очередь они были обусловлены огромными габаритами машины. Поэтому «царь-танк» так и не пошёл в серию, а его пробный экземпляр ждала незавидная участь - в 1923 году его разобрали на металлолом.

В этом обзоре мы поговорим о редких танках в игре World of Tanks.

Все игроки любят танки популярные и имбоватые, чтобы на них хорошо и комфортно игралось. Но иногда в рандоме можно встретить необычные и достаточно редкие машины и сразу же задаёмся вопросом - что это за танк, как можно его получить, почему до этого я о нём не знал?

А сегодняшний ТОП самых редких танков в World Of Tanks от Джова расскажет вам о самых редких акционных танках, а так же тех, что радовались во время альфа и бета-теста.

PZKPFW B2 740 F

На десятом месте у нас немецкий премиумный тяжёлый танк французского происхождения, у которого было очень точное и скорострельное орудие с большим боезапасом, хорошая круговая броня, но при этом большие габариты и не очень хорошая подвижность.

В данный момент купить этот танчик не представляется возможным, так как он снят с продажи ещё 13 февраля 2012 года. Причиной этого послужил выход французской линейки танков. На данный момент этим танком владеют целых 57742 игрока. Возможно, и вы сможете его заполучить, так как периодически от Варгейминга проходят акции с раздачей редких танков.

M6P2E1

На девятом месте у нас американский тяжёлый танк 8 уровня, который часто называют «Утка».

Это достаточно известная машина, она есть у 50412 игроков, и когда-то она продавалась вместе со специальным пакетом за много денег.

Утка отличается классической для 8 уровня пушкой, неплохим лобовым бронированием, но при этом полностью картонными бортами и огромными размерами.

Возможно, вы удивитесь, но по высоте Утка выше Мауса. Первое время в рандоме эти танки нагибали, но потом из-за моральной устарелости, из-за того, что геймплей изменился - этот танчик оказался не у дел.

На данный момент купить его нельзя, и наверно это даже к лучшему, ведь на 8 уровне есть много куда более интересных танков.

VK 72 01 K

На восьмом месте у нас закрепился немецкий тяжёлый танк 10 уровня. Его когда-то раздавали за первую акцию на глобальной карте тем игрокам, которые на этой глобальной карте добились хороших успехов.

Если кратко, то неплохая лобовая броня, пушка от Е-100, при этом ватные борта и заднее расположение башни.

В целом, танчик неплохой, и из-за его редкости в рандоме он может кого-то удивить своей лобовой бронёй, но в плане универсальности, тому же E-100 он проигрывает. На данный момент он есть у 30560 игроков.

A32

На седьмом месте у нас очень редкий советский танк среднего уровня. Когда-то он продавался вместе со специальным пакетом, и его можно было купить, но сейчас он недоступен.

Им владеют 22766 игроков, и его почти нерально увидеть в рандоме - возможно потому, что его владельцы на нём не катаются, а возможно потому что он уже не нагибает.

Да, когда-то А32 был весьма неплохой машиной, быстрой манёвренной, способной светить, но это было несколько лет назад. С тех пор многое поменялось, так что можно предположить, что танк морально устарел, но тем не менее, это неплохой коллекционный образец.

KV 22OT

Советский тяжёлый танк 5 уровня, который выдавался игрокам, участвовавшим в бета-тесте.

Отличное круговое бронирование, которое на голову выше, чем у обычного КВ-1, и слабая пушка - делали из этого танка просто передвижной ДОТ, который, впрочем, и других танков пробить не мог.

На 5 уровне, попадая в топ, он становится настоящим нагибатором. Не всегда нагибает, но танкует отлично, потому что у нас 100 мм. лобовой брони и столько же бортовой! То есть мы отлично можем танковать бортами.

На данный момент этим танком владеют целых 20977 игроков, которые участвовали в бета-тесте или получили его каким-то другим способом. Поздравляем их и завидуем. Действительно очень редкая и хорошая машина.

T23E3

На пятом месте у нас агрегат, который когда-то выводили из игры, а сейчас вновь недавно его ввели. Это средний американский танк 7 уровня.

Когда-то эта машина была на 8 уровне и заменяла собой Першинга, который был на 9 уровне и просто мега нагибал. Но потом разработчики ввели М46 Паттон, вывели его на 9 уровень, Першинга сместили на восьмой, ну а Т23 пришлось просто вывести из игры.

В ангаре его имеют только те игроки, которые сражались на глобальной карте и получили там какие-то трофеи. Их на данный момент 20482 человека, с чем мы их и поздравляем, хотя танчик весьма так себе.

PZ KPFW II AUSF J

На четвертом месте у нас немецкий подарочный танчик. Это просто самый настоящий броневик на 3 уровне. 80 мм. по кругу - это вам не шутки шутить.

В топе этот монстр просто едет по прямой и убивает всё живое. К сожалению, пушка у него не очень пробивная, но броня просто супер!

На данный момент данным танком владеют всего 5895 игроков, и вы тоже можете его получить, купив немецкое подарочное издание World of Tanks, содержащее бонус-кодик с этим танком.

С другой стороны, это издание стоит около 2000 рублей, что, как вы понимаете, не мало.

M60

Акционный танк 10 уровня американец M60, который тоже выдавался за победы на глобальной карте.

M60 является одной из вариаций Паттона, обладающий более лучшей стабилизацией, хоть и не при такой хорошей динамике.

На данный момент этим танком владеет 5081 игрок, и им повезло.

Но в будущем вы сами можете получить этот танк, если будете играть на глобальной карте в каких-нибудь ещё укреп-районах.

БТ-СВ

Ещё один подарочный танчик. На сей раз это советская машина 3 уровня.

Он находится в подарочном издании, только уже советском.

По заверению обзорщика под ником Вспышка, данный танк стоит того, чтобы его купить.

Это такая весёлая мыльница, которая достаточно бодро летает по полю боя, стреляет, нагибает и даже неплохо танкует.

На данный момент этим танком владеют 5032 игрока

PZKPFW V IV

Ну и на первое место попадает немецкий тяжёлый танк 6 уровня, который выдавался альфатестерам за их безудержные страдания.

Этих машин в World of Tanks всего 199 штук, и это даже к лучшему, потому что на среднем танке 6 уровня у нас пушка от 4 уровня - и это большая печаль.

С другой стороны, владельцы этого редчайшего танка могут иногда выкатывать его в рандоме и хвастаться его уникальностью и раритетностью.

Но нагибать на этом танке вряд ли получится. Вот такой у нас вышел ТОП 10 самых редких танков в игре.



Рекомендуем почитать

Наверх