Ветки вот. Ис-м: новая ветка тт ссср. Танковый премиум аккаунт

Диеты 11.08.2019
Диеты

Сегодня, 20 марта 2018 вышло обновление World of Tanks версии 1.0. Какие изменения произошли в игре?

Изменения графики в WOT 1.0

Прежде всего это новый графический движок Core вместо старого BigWorld. Главной целью введения своего движка для World of Tanks является попытка снизить операционные расходы и издержки, связанные с арендой лицензии BigWorld у австралийского разработчика. Что же ждет игроков в новом World of Tanks 1.0?

Главным изменением графики станет возможность повысить детализацию и быстродействие. World of Tanks Core позволяет увеличивать количество треугольников для каждой текстуры настолько, насколько это нужно конкретному компьютеру пользователя. Чем мощнее ПК тем World of Tanks будет реалистичнее. При этом производительность не будет чрезмерно нагружаться за счет использования в движке Core оптимизации.

Принцип работы графического движка Core

Деревья в игре станут набором 3D скриншотов, что значительно сэкономит ресурсы компьютера при высоком качестве текстур. Любые огненные эффекты будут детализироваться только внешне, а незримая область эффекта будет оставаться в низком разрешении. Это значительно снизит потребление ресурсов и добавить плавность в движении танка, уберет лаги из-за недостатка производительности графического адаптера на средних ПК. Большинство расчетов графики будут выполнены единожды заранее. Каждый раз треугольники просчитываться заново не будут, а движок Core лишь отобразит уже имеющиеся у него отражения поверхностей, воды или блеск металла.

Обзор обновления World of Tanks 1.0

Список изменений в обновлении 1.0

Мы разделили все изменения в World of Tanks версии 1.0 на глобальные и локальные. Вот их перечни.

Глобальные изменения

  • Графический движок Core
  • HD карты 29 шт.
  • Новое звуковое оформление
  • Новый ангар в HD графике
  • Визуальные эффекты World of Tanks Core
  • Оптимизация использования ресурсов ПК

Локальные изменения

  • Теперь чем ближе машина тем громче вы слышите звуки от неё;
  • Если выставить графическую настройку fov выше 120 в ангаре изменится уровень прорисовки;
  • Камера в движке Core будет проникать внутрь боевых машин;
  • Добавлена возможность управления экипажем танка, находящегося в бою;
  • Камуфляж танков стал ярче;
  • Загрузочные экраны в World of Tanks 1.0 стали новыми;
  • Учебный полигон имеет новый ангар и все его карты стали HD;
  • Теперь при стрельбе в случайном бою вы будете получать уведомления об отбитом уроне, рикошетах и нанесенных критических повреждениях;
  • Добавлено звуковое оформление карт, такое как звуки природы, а также добавлены новые звуки техники;
  • Звуковая тема World of Tanks заменена на новую, также как и звуки поражения, победы и ничьей;
  • Анимационные персонажи теперь отображаются в ангаре;
  • Трассеры снарядов заменены;
  • Вода в патче 1.0 имеет новый дизайн и визуальны эффекты, стала более глубоко проработана;
  • Полностью переработаны следы, оставляемые траками танков;
  • Изменены эффекты разрушений статичных объектов на картах.

Какую нацию качать? Кто лучше? Такие вопросы мы слышим и видим очень часто. Это может быть ваш

Какую нацию в wot качать? Кто лучше в world of tanks? Такие вопросы мы слышим и видим очень часто. Это может быть ваш друг, который совсем недавно зарегистрирован и лишь познает танки, так и вопрос, заданный в рандоме.

Мы постараемся выяснить, что же можно посоветовать, и как не ошибиться в своих подсказках. Для этого нам необходимо знать:
1) Как выбрать ветку, подходящую для Вас
2) Что нам даст каждая из наций
3) Что требуется для той или иной нации.

В игре World of Tanks существует 6 наций. Это Англия, Китай, СССР, Франция и США. Итак, чтобы выбрать правильную ветку, нужно для начала разобраться с возможностями некоторых из них.

Наверное, многие имеют в ангаре советский танк, но покупая его несколько тысяч боев назад вы даже не задумывались, а что будет после того или иного танка? Некоторые решили качать советскую технику только потому, что он патриот, или испытывает некую ненависть к фашисткой технике. Но затем они, дойдя до более крупных уровней, бездумно продают свой танк, потом жалеют об этом и снова его покупают...
Чтобы такого не произошло, вы должны для начала изучить эту ветку. Смотрим ветку СССР, изучаем все танки, начиная хотя бы с пятого уровня. Если вам, к примеру, понравился ИС-7, это не значит, что это та ветка, от которой вы будете получать удовольствие. Ведь чтобы докачаться до 10 уровня потребуется немало времени. Просмотрите все танки, изучите их броню, их пушки, скорость и динамику.
Если вас все устраивает, только тогда можно приступить к данной ветви развития.

Танки СССР главным образом отличаются своей неплохой динамикой, включая и тяжелые и средний танки.
Средние танки СССР имеют неплохое для своего класса броню. Самый яркий тому пример СТ 9 уровня Т-54. Возможно, один из самых бронированных танков на своем уровне, и самый, среди СТ других наций.

Выбрав ветку средних танков СССР вы должны быть готовы к отрицательным чертам данных танков, таких как плохая динамика ТТ (Т-150, КВ-3, КВ-4 и др.), посредственное бронирование СТ (Т-34, Т-43, Т-62А), а также к положительным, к которым свыкнуться гораздо легче, например к БЛ-10 уже на 8 уровне ПТ-САУ СССР ИСу-152. Самое ужасное в советских танках это их склонение орудия, у тех же самых Т-54 и Т-44, они довольно плохие, так что будьте готовы к не самой комфортной игре. Тяжелые танки советов делятся на две ветки. Если вы любитель больше скорости и динамики, нежели брони, то правильнее было бы выбрать танки серии ИС. Вторая ветка, на всем своем протяжении имеет лучшую броню, но скорость и динамика посредственные.

Вам нравится хороший урон и пробивная пушка? - в таком случае ПТ-САУ СССР Вас порадуют в этом.
Иначе говоря, выбирая те или иные танки советского союза, знайте ее преимущества: скорость и динамика и неплохая броня, и недостатки: плохие УВН и посредственное пробитие и точность орудия.

Танки американцев , как мне кажется, самые мало бронированные, так как нижний броне лист у них очень картонный и шьется из многих орудий. Отличием этой нации является их крепкая башня. ПТ-САУ американцев имеют башню, которая с трудом, но все же поворачивается.

Французы , одни из самых интересных танков в игре. Они уникальны, у них есть все, кроме брони. Вы должны уметь играть очень быстро, и знать, где и в кого разрядить свой барабан, не рассчитывая при это на рикошет или не пробитие.

Немцы обладатели лучших пушок. Большинство немецких ТТ часто используют для дефа, благодаря своей броне. Пушки отличаются своей точностью и хорошим пробитием (не считая Е-100 и некоторые другие танки). Но я, играя на ТТ немцев 7 уровня Тигре, разочаровался в нем, ибо этот танк из положительных качество имеет только пушку, с пробитием в 203 мм и неплохим альфа уроном в 240 единиц, получая пробитие в нижний броне лист, есть риск загореться, а также сломать двигатель или контузить мехвода.
Брони совсем нет, пробивается даже в края башни из орудий 5-6 уровня. Но танк способен ""тащить"" бои.

Так или иначе, все нации в игре с отличительными чертами. Имейте ввиду, что сделав свой выбор, докачавшись до крупных уровней, изменить его будет поздно, а точнее глупо. Каждая ветка по-своему специфична. И среди зол есть выбор. Выбирая что качать, учитывайте все! Удачи вам!

Новые возможности, новые танки WoT в 2017…

Поскольку в игре Wot новая ветка танков существенно отличается от уже существующих, следует более подробно рассмотреть их достоинства и недостатки.

1. Новые прем танки в Wot – немецкая ветка.

– Усовершенствование Pz.Kpfw. VII .
Этот ранее знаменитый «тапок-лев», который давался за деятельность в поединках на Глобальной карте. Сегодня он значительно совершенствует собственные свойства.
– Более результативная атака.
– Более крепкая и монолитная лобовая броня.
То что относится к ветке Mаus, сейчас она станет такой: Tigеr (Р) – новейший танк VК 100.01 (P)

Новые прем танки в Wot 2017 отличаются более эффективными техническими характеристиками. Программистами не случайно разработаны новые ветки танков в Wot 2017, так как они предоставляют большие возможности для битвы. Им даны и громкие запоминающиеся имена, максимально приближающие игрока к реальности происходящего сражения. Это: непобедимый бунтарь; отважный ветеран; закаленный боем.
Например Mаuschеn MАUS – этот двухсот тонный монстр еще получит свой ап, который дозволит ему не только наиболее прицельно вести огонь, но и довольно эффективно сражаться.

2. Новые особенности машины ТТХ VК 72.01 – Pz.Kpfw. VII.
Сегодня этот супер тяжелый танк, высокого 10-го уровня. По своим характеристикам он идентичен с Е-100, но обладает задним размещением башни. Также скорость танка существенно превосходит Е-100, достигая до 40 км/ч. Из недочетов данный механизм обладает достаточно слабеньким бронированием борта и маленьким боекомплектом, всего 24 сн.
В обновлениях 0.9.17.1 танк полностью сменит имя. Он будет венцом среди новейших немцев. Ныне он уже Pz.Кpfw. Он получит также небольшой ап.
Характеристики:
– базовый уровень пробивания брони вырастет – 246 мм,
– чуть-чуть вырастет ДMП?
– возрастет точность,
– боекомплект возрастет до уровня 35 сн.
– усилится лобовая броня, что позволит ему отражать в бою все имеющиеся калибры.

3. Особенности TTХ E-100
Расположен на 10 уровне, в обновлениях 0.9.17.1 ему следует ожидать небольшой ап. В общем особо нового с машиной ничего не произойдет.
– повысится показатель базисного уровня бронебойности орудия 15-см, достигая уровня 246 мм.
– станет возможно более редкое использование дорогих кумулятивных боеприпасов.

4. Новые изменения TTХ MАUS
Теперь линия танков Maus поделится, у германцев возникнет новый TT-10 – Pz.Kpfw. VII, какой будет продолжать направления Tiger (P) – VK 45.02 (P) Ausf. A – VK 45.02 (P) Ausf. B.
Подобным способом, тапки никак не покинут поле, а будут независимой веткой с механизмами, что идентично концепции предшествующих машин.
Maus расположен на 10-уровне, он владеет довольно сильным уровнем брони. Из плюсов можно сказать о хорошем вооружении и большом запасе прочности. Минусом является слабенькая маневренность, это делает машину соблазнительной и легкой добычей.

В патче 0.9.17.1 машине предоставится такой желанный ап:
– возрастет ДПМ;
Базисная перезарядка станет меньше чем 12 сек.
– точность орудия, время его сведения будут наилучшими;
– повысится стабилизация орудия;
– усилится толщина фронтальной брони на 20 мм.
Теперь танк сможет удерживать удар гораздо лучше. Лишь «Голда» сумеет пробить ее броню в лобовой атаке.

Кроме тяжелых боевых машин, обновления затронули и новые легкие танки Wot. Они тоже целиком касаются маневренности боевых механизмов и улучшения точности прицела.

Следует отметить, что игра Wot новый аккаунт с прем танком предоставляет всем вновь зарегистрированным пользователям, давая возможность попробовать свои силы и испытать вкус настоящего военного сражения.

Под конец года разработчики World of Tanks поделились некоторыми планами развития проекта. Помимо перехода на с улучшенной графикой и звуком, готовится новая техника, боевые возможности и игровые события. Так, в ближайшем обновлении 9.22 изменится древо исследований СССР.

Стоит ждать появления двух альтернативных мини-веток тяжёлых танков. С VIII по X уровень появятся три новые машины с задним расположением башни: ИС-2Ш, «Объект 705», «Объект 705A». В ветке между ИС-3 и ИС-7 относительно слабобронированный T-10 получит альтернативу с задним расположением башни.

В результате изменения баланса появятся три ветки средних танков (у каждой — свой стиль игры). Наконец, в древе ПТ-САУ с задним расположением рубки исчезнет СУ-122-54, не вписывающаяся в концепцию. Характеристики СУ-101M1 и СУ-101 будут улучшены, «Объект 268 вариант 4» заменит «Объект 263» на X уровне, а последний переместится на IX уровень.

Разработчики обещают заняться также премиум-техникой с льготным уровнем боёв. Эти машины подчас не могут эффективно противостоять линейным «одноклассникам», которые существенно улучшились. Обещаны не отдельные изменения, а некое комплексное (хотя и не скорое) решение, которое и усовершенствует машины, и не нарушит баланс.

В 2018 году появятся и новые игровые режимы, в числе которых будут переработанные ранговые бои и режим «Линия фронта». Например, шевроны в соревновательном режиме смогут получать не только команды победителей, но и лучшие танкисты обеих команд. Количество рангов возрастёт, а потерять уровень в неудачных боях будет не так легко.

Обещано также появление целых двух новых игровых наций. Это будут некие европейские древа исследований, но подробности разработчики не сообщают (хотя намёки можно найти в приведённом видео). Обещаны новые способы получать и тратить боны, развитие системы изменения внешнего вида танков и множество игровых событий, которые разнообразят танковые схватки в следующем году.

12 декабря, в день выхода обновления 9.21, компания Wargaming в сообществе World of Tanks в «ВКонтакте» анонсировали, что скоро в игре появится новая ветка тяжёлых танков СССР. В новой ветке будет три новых танка - VIII, IX и X уровней. Это будут танки ИС-М, Объект 705 и Объект 705А.

У всех трёх новых машин будет заднее расположение башни. Они будут бронированные, с хорошим бронепробитием и разовым уроном выше среднего. За такие хорошие качества им придётся расплачиваться своей мобильностью.

Первым представленным танком стал ИС-М, который расположен на VIII уровне. Впервые о данном танке разработчики говорили ещё два года назад, в декабре 2015 года. И уже тогда сообщалось, что ИС-М будут вводить в игру.

Данный танк разрабатывался, как глубокая проектная модификация тяжёлого танка ИС-2. В игре танк реализован, как один из самых простых по геймплею - едь и стреляй. У неопытных игроков во время игры на данном танке смогут возникнуть проблемы только из-за того, что башня и орудие расположены в задней части машины, что делает сложным выезд для стрельбы из-за укрытия.

Хочется отдельно отметить, что указнные характеристики ИС-М, указнные на графике выше, не являются финальным. Неисключено, что после тестирования на Супертесте характеристики будут отредактированы. Также сейчас неизвестно о том, с какого танка будет переход на ИС-М.

Тяжёлый танк ИС-2Ш представляет собой проектную версию глубокой модернизации ИС-2, предложенную Н.Ф. Шашмуриным на заводе №100 в начале 1944 года. Проект предусматривал кормовое расположение боевого отделения, а также установку 122-мм длинноствольного орудия. Проект не получил дальнейшего развития, так как началась разработка танка ИС-6 (Объект 252).

Данный танк уже присутствует в игре World of Tanks: Blitz под названием ИС-2Ш. Однако в той игре танк представлен, как уникальный. Получить его можно было в ходе марафона «Полевые испытания» с 8 по 29 мая 2017 года.



Рекомендуем почитать

Наверх