Wot японские тт. Тяжелые танки японии. Лёгкие танки Японии

Красивое тело 10.08.2019
Красивое тело

Вот и добрались до просторов World of Tanks японские тяжелые танки, которые так не терпелось

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Вот и добрались до просторов World of Tanks японские тяжелые танки, которые так не терпелось увидеть многим. Попробуем предварительно оценить новоиспеченных японцев, обсудим их историю, ключевые ТТХ и судьбу при выходе на основу.

Ветка тяжелых танков начинается с 4 уровня, а именно с тяжелого танка Type 95 . С него и начнем.

Type 95 (IV уровень)



Type 95 был последней попыткой входа в серии многобашенных танков, разработанных Японией в период между 1925-1930 гг., ни один из которых не пошел в производство.

Type 95 был разработан на основе тяжелого танка Type 91. Танк получил более толстую броню, чем у предшественника и был лучше вооружен. Type 95 вооружался основным 7см орудием, одним 6,5мм пулеметом в центральной башне, 37мм орудием в передней башне и 6,5мм пулеметом в задней башне.

Система подвески была также изменена. У Type 91 Heavy было 17 или 18 катков на каждой стороне, в то же время как у Type 95 Heavy их было 9, танк имел рессорную подвеску. Несмотря на использование, более мощного двигателя в 290 л/с, Type 95 Heavy имел максимальную скорость только 22 км/ч.

По разным источникам было собрано от 1-го до 4-х прототипов данного танка. Первый же японский ТТ в ветке развития начинает доминировать своими размерами над другими танками уровня. Вот, к примеру, сравнение нашего монстра с не совсем “малюткой” - тяжелым танком Германии D.W. 2.


Имея не совсем маленький танк, мы получаем посредственное бронирование, достигающее 35мм при приведенной броне около 50 мм в самом толстом месте.

Вооружаемся мы достаточно неплохим 70мм орудием с пробитием в 70мм и альфа-страйком в 110 единиц при довольно таки хорошем уроне в минуту. Но, очень слабый двигатель в 290 л/с дает нам очень низкую максимальную скорость в 22 км/ч и, мягко говоря, посредственную динамику в целом.

Type 95 явный “середнячок” на своем уровне и будет лакомым кусочком для артиллерии и других танков.

O-I Experimental (V уровень)



Развитие проекта этого танка началась в 1939 году на основе предложения полковника Ивакуро (Iwakuro). Проект предполагал создание огромного танка с четырьмя башнями и оригинальной системой подвески. Прототип так и не был построен.

Первый огромный танк в ветке Японии, который немного меньше немецкого тяжелого танка Maus, а это на 5-м уровне всего лишь! Вот и наглядное сравнение с тяжелым танком США T1 Heavy.


O-I Experimental вооружен впечатляющим, для своего уровня, 12см орудием с 130 пробития и шикарным альфа-страйком в 300 единиц и УВН в -10 градусов.

Также танк имеет отличное бронирование – 75 мм в самом слабом месте. Корпус у нас имеет одну и ту же броню и слабых мест, там по сути, нету. Многие заметили наличие башенок и сразу же подумали, что его, как и КВ-5, можно туда будет легко шить. Но нет, башенки тоже имеют толщину брони в 75 мм и не являются слабой зоной танка.

Единственное слабое место расположено за первым каточком, куда даже при небольших доворотах входят снаряды. Врезультате мы имеем очень мощную броню против одноклассников, которая сможет нам гарантировать отличную защиту. Танки уровнем ниже никак не смогут тягаться с O-I Experimental лоб в лоб.

Казалось, всё бы хорошо, но 1200 л/с двигатель выдает нашему 100 тонному танку 12 л/с на тонну. До заявленных 40 км/ч мы может быть разгоним танк только с очень крутой горы, а так машина ползет 20-25 км/ч.

Танк довольно таки интересный, но из-за огромных размеров будет страдать от артиллерии.

O-I (VI уровень)



Проект 150-ти тонного танка, разрабатываемого Mitsubishi Tokyo в 1939 году. Представлял собой передвижную огневую точку с одной основной, двумя дополнительными спереди и одной дополнительной сзади. Был построен только прототип без башни и в 1944 разобран на металлолом.

O-I имеет уже 150 тонн веса на 6 уровне, по размерам всего лишь напоминает Мауса. Ниже подано сравнение размеров нашего монстра к размерам “огромной” СУ-100Y.


В сравнении с O-I Experimental наш танк имеет куда более впечатляющее бронирование – 150 мм лба корпуса и лба башни. Также танк снова имеет 2 огромные башенки, которые, однако, не являются его слабой зоной. Единственное слабое место во лбу это лючки, расположенные на башне, приведенная толщина которых варьируется от 75 до 100 мм, но туда нужно еще попасть. В остальном бронирование танка это 150 мм, расположенных под разными углами без каких либо слабых точек.

Орудие мы получили схожее по игровым параметрам с Зис-6 (топовая пушка Т-150), а именно 175 пробития и 300 разового урона при неплохом уроне в минуту, что весьма хорошо для нашего уровня.

Так же мы имеем альтернативное орудие, а именно 15см пушку, схожую по параметрам на «фугасницу» от КВ-2 (да, да, фанаты оценят) с неплохой точностью и КД.

Всё бы хорошо, но мы имеем 150 тонн веса, и, в отличии от 100-тонного O-I Experimental , при этом тут стоит тот же двигатель на 1200 лошадей. Естественно, это очень плохо сказывается на нашей удельной мощности, которая равна около 8 л/с на тонну веса. Максимальные 29 км/ч, наберем мы только с горы, по «равнине» ползем 20 км/ч. Логично, что не блещем скоростью поворота шасси и башни.

В итоге, O-I получился огромным танком, с отличным бронированием и выбором орудий, но при этом, имеет очень плохие ходовые качества, что намекает на необходимую поддержку союзников и страдания от артиллерии.

O-Ni (VII уровень)



Проект 100-тонного танка, разрабатывался в 1940 году. Аппарат вооружался 10.5 см орудием и имел целых 11 человек экипажа. На танк устанавливались 2 комбинированных двигателя по 550 л/с, выдававшие 1100 л/. Тестировалась ходовая модель корпуса, однако испытания были провалены и проект был закрыт.

Самый огромный танк в игре, затмевает даже старика Мауса – очень высокий, широкий и длинный. Вот его сравнение с 56-ти тонной “малюткой”, немецким Тигром. Тигр выглядит словно игрушечный.




O-Ni не смотря на свои размеры, обладает прекрасным бронированием лба корпуса. Здесь мы имеем от 175 до 220 мм бронирования, которое в некоторых местах имеет наклоны.

Орудия большинства одноклассников основными снарядами нас в лоб не берут, а если и берут, то только если вылетит хорошее пробитие. Единственные серьезные противники из ТТ, которые нам могу насолить, это Тигры Хеншеля и Порше, на которых установлены 8.8см орудия с 203 пробития, и которые будет в 60-70 процентах случаев шить нас в башенки.

Орудие у нас весьма нестандартное: 190мм пробития и 330 альфа страйка при неплохом уроне в минуту. При желании мы можем себе поставить 15см фугасницу от прошлого танка, ставится она до 8лв включительно. УВН у нас -10 градусов, но на башенки орудие почти не опускается.

Весит наш O-Ni , как ни странно, всего 100 тонн и на него установлен 1200 сильный двигатель , что дает нам куда большую удельную мощность, чем у O-I 6 уровня – 12 л/с на тонну, что весьма терпимо.

Танк специфичный, не за каждым домом или камнем мы его скроем. Главное не давать нам заходить в борт, даже притершийся тяжелый танк наша погибель, ибо мы его не достанем.

Поскольку модов с зонами пробития для японских танков, доступных для скачивания нет. Предлагаем Вашему вниманию, простое и понятное руководство о том, как и куда пробивать японские тяжелые танки в World of Tanks.

Определенно, те кто играет на японских тяжелых танках, пренебрегают динамикой и маневренностью в пользу, бронирования и убойных фугасных пушек. И пока большинство игроков еще не научились пробивать этих монстров, в каждом сетапе можно увидеть по 3-4 тяжа поднебесной.

Вопросы по пробитию ТТ, возникают уже с пятого уровня ветки японцев. И многие наверное удивятся, но схема бронирования этих танков практически одинакова от уровня к уровню.

Первое на что стоит обратить внимание, крыша у тяжей просто таки картонная. Всего 30 мм брони. Это делает их лакомым кусочком для артиллерии. И только потому что Японцы зажили славой непробиваемых, артиллерия при выборе цели отдает предпочтение другим противникам, а очень зря. Артаводам на заметку, выцеливать японцев можно и нужно, это огромная помощь своим союзникам.

Сразу же за крышей, на втором месте с бронированием в 70 мм, расположились корма танка, и это только представьте на 5 уровне. Да, зачастую некоторые даже 70 мм брони могут пробивать с трудом и только с расстояния 100 метров., но все же это уязвимая часть. Как показано на скриншоте ниже, только средина борта имеет толщину в 70 мм. Многие ошибочно выцеливают нижнюю часть кормы, но там толщина броне листа совсем иная.

Атака в лоб, а вернее в нижний броне лист, абсолютно бессмысленна. Все дело в том, что нет разницы в толщине бронирования. НЛД японских танков просто железобетонное, так же как и рубки (башенки). Избегайте лобовых столкновений с этими монстрами. Для того что бы наносить урон в лоб, Вы должны иметь пушку 100 мм и больше.

Если японский тяжелый танк становиться ромбом, опять же не спешите отчаиваться. Стреляем в ближний к нам угол верхнего броне листа или ближнюю часть башни. На скриншоте помечено черными точками. Если пушка Вашего танка 75 мм и больше, тогда пробивать японский танк будете, если нет, тогда поспешите сменить позицию.

Экраны танка, расположенные вдоль всей кормы, не имеют огромного бронирования, но как правило успешно гасят атаки сплешем и фугасами. Максимум при удачном попадании, Вы только загуслите японца. Расстояния до корпуса все же большое и атака может пройти без урона.

Выше приведенные зоны пробития японских тяжей, справедливы почти для всей ветки развития. Надеемся данный материал хоть немного дал представление о том, как и куда пробивать Японские тяжелые танки.

9 декабря 2015 года World of Tanks: Blitz получила долгожданное обновление 2.4. Подробности обо всех нововведениях можно узнать и . Нас же интересует одно из самых заметных - совсем новая, японская ветка танков.

В прошлый раз речь шла о танках, а сейчас я расскажу о средних боевых машинах из Страны восходящего солнца.

Примечание. В скобках рядом с названиями самих танков указан их уровень. Например, CТ2 означает, что перед вами средний танк 2-го уровня.

Chi-Ni (СТ2)

В 1930-х годах компания Osaka Artillery Arsenal разрабатывала данный танк на замену устаревшего Type 2589 (в игре его на данный момент нет). Однако в ходе испытаний в 1937 г. Chi-Ni проиграл Type 97 Chi-Ha - конкурирующему прототипу от Mitsubishi. В итоге Chi-Ni был выпущен лишь в единственном экземпляре, а в серию пошел Type 97 Chi-Ha (подробнее о нем будет рассказано ниже).

Маневренность танка самая низкая на уровне - всего 44%. Максимальная скорость - 30 км/ч (у всех «одноклассников» - 40). Это дает нам достаточно медленную и неповоротливую машину с точки зрения данного аспекта.

Однако Chi-Ni имеет и преимущества. Так у него достаточно хороший показатель защищенности - 8% (для СТ2); толщина его лобовой брони составляет 25 мм, а также обладает отличным углом наклона, что дает дополнительную защиту в виде рикошетов вражеских снарядов. Что касается вооружения, то на Chi-Ni стоит отличное скорострельное базовое орудие - 267 выстр/мин с показателем урона каждого из снарядов в 6-10 единиц и бронепробиваемостью в 17-29. Кроме того, пушка Chi-Ni может очень низко опускаться, поэтому стрельба с возвышения для этого танка - одна из самых разумных стратегий.

Type 97 Chi-Ha (СТ3)

Тот самый прототип обошедший предыдущий предмет обзора в испытаниях и вышедший в итоге в серию на замену отжившего свой век Type 2589. Как уже было сказано выше, разрабатывался компанией Mitsubishi. Годы производства - 1938-42. За этот период было выпущено более 2000 экземпляров Type 97 Chi-Ha. Больше всего применялся японской армией в Китае в войне 1937-45 гг.

Несмотря на то, что Type 97 Chi-Ha в свое время убедил производителей в нецелесообразности серийного производства своего конкурента, есть у него один достаточно серьезный недостаток, которого Chi-Ni лишен - у Type 97 Chi-Ha большая часть лобовой брони, толщиной все те же 25 мм, имеет совсем небольшой наклон. Поэтому пробивается она достаточно легко, а снаряды об нее очень редко рикошетят.

Из преимуществ можно выделить неплохую максимальную скорость, которая составляет 40 км/ч. Правда вот маневренность самая низкая на уровне - всего 34%. Базовое вооружение на Type 97 Chi-Ha достаточно слабое: скорострельность - 7.5 выстр/мин, урон снарядом - 68-113, а бронепробиваемость всего лишь 22-36 мм.

Type 1 Chi-He (СТ4)

Еще один прототип, так и не добравшийся до практического использования в реальном мире. Type 1 Chi-He задумывался как улучшение Type 97 Ch-Ha, однако вытеснить его так и не смог. В свет вышло всего 170 танков данной модели, ни один из которых не был взят японской армией на вооружение.

Маневренности Type 1 Chi-He на уровне уступает только британская Matilda (38% против 12% у Matilda), а максимальная скорость также далеко не самая впечатляющая - 44 км/ч. Защищенность довольно неплохая - 16%, а толщина лобовой брони по сравнению с Type 97 Chi-Ha увеличилась вдвое - целых 50 мм. Только вот ее наклон как был практически вертикальным, так и остался. Тем не менее атаку нескольких танков на уровень пониже машина вполне выдержит.

Базовое орудие у Type Chi-He для своего уровня вполне неплохое: его скорострельность составляет 14.3 выстр/мин, урон каждым из снарядов - 45-75, а бронепробиваемость - 61-101 мм.

Type 3 Chi-Nu (СТ5)

Type 3 Chi-Nu это дальнейшее продолжение модификаций ветки Chi. От предшественника (Type 1 Chi-He) данный танк в наибольшей мере отличается базовым орудием и башней. Получившийся прототип обладал одними из самых лучших характеристик во всей ветке, но в то время японская армия испытывала дефицит стали и поэтому было выпущено всего 60 экземпляров данной модели.

Что касается маневренности, то от Type 1 Chi-He здесь отличия минимальные, а максимальная скорость даже пониже - всего 39 км/ч. Зато вот защищенность, во многом за счет новой башни, несколько получше: 21% против 18% у Chi-Nu, что для 5-го уровня вполне неплохой показатель.

Пару слов о базовом вооружении. Пушка здесь, как и на старом добром Chi-Ni, может низко опускаться. Поэтому данная особенность вкупе с отличным уроном (68-113), бронепробиваемостью (65-109 мм) и приличной скорострельностью (13.6 выстр/мин), делает этот танк находкой для тех, кто любит пострелять издалека из укромного места на возвышении.

Type 4 Chi-To (СТ6)

Еще одна попытка вытеснить подустаревшие Type 97 Chi-Ha. Однако все по той же причине - нехватке ресурсов - в реальности всего два танка были произведены.

По маневренности танк слегка уступает предшественнику (34% против 38% у Type 3 Chi-Nu), а максимальная скорость тоже достаточно скромная - 45 км/ч. В целом защищенность на уровне самая слабая - всего 27%, но бронирование в лобовой области составляет 75 мм, что весьма неплохо.

Зато вот орудие, хоть и потеряло в скорострельности (8 выстр/мин против 13.6 у Type 3 Chi-Nu), но зато серьезно «приобрело» в уроне (120-200), а также в бронепробиваемости (93-155). Для 6-го уровня очень даже хорошие показатели.

Type 5 Chi-Ri (СТ7)

Очередной прототип, выпущенный в одном-единственном экземпляре. Разработан в 1945 году. На первый взгляд чисто внешне от предшественников не сильно отличается, но зато вырастают его габариты. Type 5 Chi-Ri обладает более массивной башней, а также, впервые в данной ветке, орудием с барабанным механизмом перезаряжания.

Для своего уровня «Чирик» - очень медленный и неповоротливый танк. Его маневренность составляет всего 45%, а максимальная скорость - жалкие 42 км/ч. Кроме того, не очень радует и защищенность - 33%, что является самым низким показателем среди всех средних танков 7-го уровня.

Тем не менее, как уже было сказано, у Type 5 Chi-Ri «в рукаве» припасена отличная барабанная пушка на 3 снаряда, каждый из которых наносит 120-200 единиц урона с бронепробиваемостью в 93-155 мм. В целом орудие обладает средней скорострельностью в 12.5 выстр/мин, но полный барабан можно разрядить всего лишь за 3 секунды! Перезарядка же длится целых 10 секунд, поэтому таким танком лучше всего пользоваться из укрытия.

STA-1 (СТ8)

При разработке STA-1 в 1950-х годах японские инженеры сильно опирались на наработки своих американских коллег, в том числе на вполне конкретную модель под названием M46 Patton. Западное влияние заметно даже по внешнему виду - танк получился гораздо более округлых форм, чем предыдущие работы из Страны восходящего солнца. Однако, и эта машина так и не добралась до серийного производства по ряду причин.

Из недостатков STA-1 можно выделить, разве что, самую слабую среди «одноклассников» защищенность - всего 34%. В остальном у танка с характеристики все просто замечательно. Здесь и вполне приличная для своего уровня маневренность в 52% с максимальной скоростью в 45 км/ч, и вооружение с отличной бронепробиваемостью (116-194 мм), уроном (169-281), а также скорострельностью в 7.9 выстр/мин.

Таким образом получается очень даже «кусачий» танк, который лишь нужно постоянно передвигать от укрытия к укрытию.

Type 61 (СТ9)

На этот раз японцы взяли за основу американский M47 Patton (не путать с M46 Patton; в игре M47 нет). Толщина брони была снижена, что позволили уменьшить габариты у улучшить маневренность и максимальную скорость. Разработка Type 61 была завершена в 1961 году.

Маневренность у танка очень даже неплохая - 59% с максимальной скоростью в 48 км/ч. Но зато, как было сказано выше, броня была облегчена, поэтому и защищенность самая низкая на уровне - всего 39%.

Что касается базового орудия, то оно вполне себе компенсирует слабую защиту: его урон составляет 169-281, бронепробиваемость 164-273, а скорострельность 8.6 выстр/мин. Кроме того, так называемый угол склонения тоже весьма хорош, а значит на возвышенностях Type 61 себя покажет просто отлично!

STB-1 (СТ10)

Венец японской инженерной мысли среди средних танков. Разрабатывался компанией Mitsubishi в 1960-х годах. Производство первых прототипов началось в 1969 году.

Не смотря на довольно слабое бронирование, STB-1 довольно неплохо защищен за счет яйцеобразной формы башни об которую постоянно происходят рикошеты вражеских снарядов. Маневренность также достаточно хороша - 74% при максимальной скорости в 53 км/ч.

Базовое орудие по мощности практические не уступает тому, что стоит на немецком Leopard 1. Его урон составляет 263-438, бронепробиваемость 194-323, а скорострельность - 7.8. Помимо прочего при движении танка оно практически не теряет в точности!

Лучший тяжелый танк какого уровня выбрать? Волнует этот вопрос многих игроков, а так же какой же на самом деле лучший и на какую ветку идти? При изучении танков будь то немецкая ветка, русская ветки или любое другое ответвление в развитии танков. Этот вопрос волнует многих игроков, но самое интересное согласно статистики. Что по началу игроки не смотрят что выкачивать. Но потом задаются этим вопросом поиграв в игре не один десяток или сотен, а некоторые даже десятков тысяч боев понимают что надо было идти по другой ветке, чтобы быстрее добиться выдающихся результатов и прокачать танк как можно эффективнее.

И приходится людям выкачав кучу танков которые являются проходными и пройти много сложностей и ошибок бросать аккаунт или его продать уже когда на нем 10-50к боев. Чтобы заново начать играть и набить хорошую статистику с которой берут с руками и ногами в любой клан.

И вот друзья чтобы вы не проходили эти грабли появилась эта и другие рубрики на нашем сайте которые помогут вам в этом непростом выборе танка. Как его выбрать, какой же на самом деле лучший тяжелый танк какого уровня купить према чтобы не прогадать?

Лучший тяжелый танк

Да мои дорогие друзья мы вам посоветуем все вместе что выбрать и как играть чтобы не стыдно было перед соклановцами. Вы пройдете много ошибок и все равно дойдете до того что ставить на тяжелые танки. Какое оборудование и какие перки выкачать в первую очередь экипажу, а так же как эффективно играть на картах в ворлд оф танкс чтобы противники отлетали как семечки. Наносить много дамага. Посмотреть интересное видео о танках и обучающие уроки по теме какой танк лучше нагибает. Может если вы женщина и вы хотите подарить своему любимому танк который будет по душе и не знаете какой выбрать? То эта рубрика для вас здесь вы найдете множество уроков и гайдов по тяжелым танкам. И наконец выбрать Лучший тяжелый танк в игре.



Рекомендуем почитать

Наверх