Японские тяжелые танки world of tanks обзор. Куда пробивать Японские танки в World of Tanks. Средние танки Японской ветки

Красота 10.08.2019
Красота

На третьем уровне в ветке развития японских танков расположился первый действительно тяжёлый танк, по крайней мере, по японской классификации - Тип 91.

Что любопытно у него в японской армии был предшественник, по каким-то причинам не попавший в World of Tanks. Это японский танк 20-х, носивший название - 2587 “Чи-и” , без приставки «Тип».

Японский тяжёлый танк 2587 «Чи-и»

Именно, его логическим продолжением и стал Тип 91. От своего прототипа Тип 91 сохранил компоновку и массу. Танк остался трёхбашенным, и масса его осталась порядка 18 тонн.

Зато танк получил новое, довольно мощное, особенно для 30-х вооружение. В главной башне располагалась 70 мм пушка Тип 94 с длиной ствола 18,2 калибра. В качестве дополнительного вооружения он имел сразу три пулемета "тип 91" калибра 6,5-мм. Два из них располагались в дополнительных башенках а один в задней части главной башни.

Бронирование танка было хоть и не противоснарядное до достаточно мощное. Лоб корпуса и башня имели броню толщиной 35 мм, борта же прикрывала броня толщиной 20 мм.

В качестве силового агрегата на танке использовался немецкий карбюраторный двигатель компании BMW мощностью 224 л.с. (при 1200 об/мин). С этим силовым агрегатом танк мог развивать скорость до 35 км/ч и имел запас хода 160 (по другим данным - 200) км.

По японской традиции 20-х годов в области танкостроения изначально машина имела название, не Тип 91, а просто цифровой индекс - 2591. Именно, под этим названием в 1931 году она поступила на испытания. Не смотря на то, что, в целом, испытания прошли успешно. Военные высказали пожелания в дальнейшем улучшении танка. Так родился танк Тип 95, но рассказ о нём будет выложен в будущем.

Что же касается танка Тип 91, то эксплуатация показала большое количество недостатков, которые не заметили сразу. Прежде всего, выяснилось что, наличие разнесенного по разным башням вооружения не даёт ни какого преимущества. Даже наоборот, подобная компоновка затрудняла управление огнем, а ограниченные углы обстрела пулеметных башен делали их в некоторых ситуациях бесполезными. В принципе это стандартные недостатки многобашенных танков, из-за которых, впоследствии, от них и отказались.

Ни каких примеров боевого применения данной машины нет, так как, из-за того что военный довольно прохладно к ней отнеслись было выпущено всего 4 машины.

Масса, т. - 18

Размеры;

Длина корпуса, мм - 7300

Ширина корпуса, мм - 2470

Высота, мм - 2650

Бронирование;

Лоб корпуса (верх), мм - 35

Лоб корпуса (низ), мм - 30

Борт корпуса (верх), мм - 15-20

Лоб башни, мм - 30

Крыша башни, мм - 15

Вооружение:

Пушка, мм - 70

Пулемёт, шт/мм - 2/6,5

Двигатель - BMW, карбюраторный 6 цилиндров

Мощность двигателя л.с. - 224

Трансмиссия - механического типа: 5-скоростная коробка передач (4+1), бортовые передачи и дифференциал

Максимальная скорость хода км/час - 35

Запас хода км - 160 или 200 (точных данных нет)

Экипаж чел - 6

Ну и в заключении предлагаю вашему вниманию модели этого танка выполненные компанией Wargaming.


Пока в игре только одна ветка японских танков – средние танки.

Чем отличаются японские танки от танков других наций?

В основном японские танки отличаются неплохими пушками, углами склонений, а также картонностью и сарайными размерами. Тем не менее в игре World of Tanks поклонников этой нации множество. Ведь топовые танки этой нации 8-10 уровня довольно неплохи.

Достоинства и недостатки Японцев

Японские танки имеют неплохую броню, как для среднего танка, вполне нормальные пушки с приемлемым пробитием, точностью и скорострельностью. Они даже чем-то напоминают , правда броня - хуже.

Танки же 4-7 уровня имеют большие размеры, слабую и среднюю динамику, поэтому они многим не нравиться, а тактика должна быть очень осторожна, ведь можно получить не малый урон. Динамики зачастую не хватает, что бы уйти от соперника и поэтому тот, у кого получалось хорошо играть на этих танках - познал дзен игры на остальных машинах среднего класса.

Но пушки как говорилось ранее у них хорошие, тут есть всё: точность, скорострельность, а на 7 уровне даже ! И ещё один большой плюс: некоторые пушки в качестве сербоголдового снаряда используют с повышенным бронепробитием. Для новичков объясню: подкалиберные в отличии от бронебойных имеют нормализацию в 3 градуса (у бронебойных 5). Надеюсь я вас убедил, что ветка эта интересна по-своему и ее интересно качать.

Лучший тяжелый танк какого уровня выбрать? Волнует этот вопрос многих игроков, а так же какой же на самом деле лучший и на какую ветку идти? При изучении танков будь то немецкая ветка, русская ветки или любое другое ответвление в развитии танков. Этот вопрос волнует многих игроков, но самое интересное согласно статистики. Что по началу игроки не смотрят что выкачивать. Но потом задаются этим вопросом поиграв в игре не один десяток или сотен, а некоторые даже десятков тысяч боев понимают что надо было идти по другой ветке, чтобы быстрее добиться выдающихся результатов и прокачать танк как можно эффективнее.

И приходится людям выкачав кучу танков которые являются проходными и пройти много сложностей и ошибок бросать аккаунт или его продать уже когда на нем 10-50к боев. Чтобы заново начать играть и набить хорошую статистику с которой берут с руками и ногами в любой клан.

И вот друзья чтобы вы не проходили эти грабли появилась эта и другие рубрики на нашем сайте которые помогут вам в этом непростом выборе танка. Как его выбрать, какой же на самом деле лучший тяжелый танк какого уровня купить према чтобы не прогадать?

Лучший тяжелый танк

Да мои дорогие друзья мы вам посоветуем все вместе что выбрать и как играть чтобы не стыдно было перед соклановцами. Вы пройдете много ошибок и все равно дойдете до того что ставить на тяжелые танки. Какое оборудование и какие перки выкачать в первую очередь экипажу, а так же как эффективно играть на картах в ворлд оф танкс чтобы противники отлетали как семечки. Наносить много дамага. Посмотреть интересное видео о танках и обучающие уроки по теме какой танк лучше нагибает. Может если вы женщина и вы хотите подарить своему любимому танк который будет по душе и не знаете какой выбрать? То эта рубрика для вас здесь вы найдете множество уроков и гайдов по тяжелым танкам. И наконец выбрать Лучший тяжелый танк в игре.

Сен 25, 2016 Игровые гайды

Танки — это центр игры World of Tanks Blitz. Понимать различия между танками и знать, какие танки какой страны лучше подходят вам — половина победы в игре. В данном гайде я попытаюсь описать японскую ветку развития танков как можно более детально, но при этом не буду ударяться в крайности и не стану расписывать огромные таблицы с числовыми данными по каждому танку. Цель этого руководства — дать вам представить то направление, в котором вы хотели бы развивать свои японские танки. Если же вы хотели бы ознакомиться со всеми ветками развития танков в игре в целом и менее подробно, то попробуйте обратиться к .

Японские танки: общий взгляд

Если вы уже ознакомились с общим гайдом по танкам разных наций, то данный абзац не скажет вам ничего нового — но в ином случае, или же для повторения, следует ознакомиться с ним прежде чем мы перейдём непосредственно к танкам.

Японские танки немногочисленны — по сути они ограничены лёгким и средним классами. Существенным отличием этих танков является наличие среди них самых разнообразных представителей, что позволяет как лёгким, так и средним японским танкам выступать в роли тяжёлых танков и ПТ-САУ с достаточной эффективностью. Также, учитывая что ветка Японии меньше других, вы сможете относительно быстро познакомиться со всеми разнообразными танками и влиться в игру.

Теперь перейдём к более подробному обзору танков Японии.

Лёгкие танки Японии

Первым танком в линии развития страны восходящего солнца является Renault Otsu — модификация французского танка Renault FT. Эта модель отличается неплохой бронёй и достаточно мощным вооружением, но при этом уступает другим танкам в подвижности и точности орудий. При этом данный танк не очень крупный и достаточно узкий. На таком танке, ввиду его достоинств, можно устраивать отличные засады и расстреливать противников вблизи. Далее следует лёгкий танк Type 95 Ha-Go, обладающий значительно более лёгкой бронёй, но при этом более подвижный относительно Otsu. В остальном он обладает приблизительно схожими характеристиками с “предком”, но способен экипировать пушку с крайне высоким показателем урона (но относительно низкой пробиваемостью). Небольшой танк Type 98 Ke-Ni следует за Ha-Go и становится ещё легче и мобильнее своего предшественника. По нему трудно попасть, а его прокачанные орудия стреляют быстро и больно. Проблемой остаётся лишь слабая броня — так что стрелять лучше всего из укрытий, не попадаясь сопернику на глаза, прямо как ПТ-САУ. Последний лёгкий танк Японии, Type 5 Ke-Ho, становится немного повыше, но значительно уже, чем даже Ke-Ni. Использовать его следует примерно также — основным отличием от предыдущего танка является топовое скорострельное орудие с высоким уровнем пробивания, что делает Ke-Ho ещё опаснее в засадах, чем даже Ke-Ni.

Средние танки Японии

Первый японский танк среднего уровня может появиться у вас сразу после Otsu — то есть уже на втором ранге. В отличие от многих японских лёгких танков, первый средний танк Chi-Ni обладает достаточно крепкой изогнутой бронёй и способен сражаться с противником в открытую. Этому же способствуют и его орудия — среди них есть орудие с весьма мощным показателем урона, а есть и скорострельное и пробивающее орудие послабее. Проблема этого танка в его малой подвижности и не самой высокой точности вооружения — но это не мешает ему “танковать” и работать в команде. Следующий после него Type 97 Chi-Ha проигрывает своему предшественнику в уровне бронирования корпуса (относительно ранга), но при этом обладает отличным вооружением с высокой скорострельностью и достаточно крепкой турелью, что позволяет ему предоставлять прекрасную огневую поддержку союзникам из-за укрытия. Его продолжением является Type 1 Chi-He, также обладающий относительно лёгкой бронёй, но способный экипировать как точное мощное орудие для дальнего огня, так и скорострельное орудие для ближнего боя. Он достаточно быстрый, так что его можно использовать как для боя издалека в “стелс”-режиме, меняя укрытия, так и в ближнем бою, маневрируя вокруг противника.

Следующий за ним танк, Type 3 Chi-Nu, является самым настоящим снайпером, что сближает его с ПТ-САУ — он относительно крупный, а его броня сравнительно тонкая, и при этом его нельзя быстрым и подвижным, но зато он наносит огромный урон снарядами высокого калибра из крайне точной пушки с высокой скоростью наведения. С помощью такого танка можно уничтожать даже танки более высокого ранга, но главное — самому не попасть под огонь. Следующий после него Type 4 Chi-To мало отличается и также эксплуатирует снайперскую тактику, но при этом является достаточно маневренным и способен достаточно быстро перемещаться между укрытиями и поворачиваться на одном месте. Type 5 Chi-Ru, потомок Chi-To, меняет тактику — несмотря на те же крупные габариты и не самую прочную броню, он обладает высоким уровнем “здоровья” и скорострельным орудием, позволяющим быстро выдавать множество снарядов по противнику. Проблема в том, что пробиваемость этих снарядов достаточно низка, так что сражаться в открытую, не зная слабых мест противника, чаще всего бессмысленно. Но если вы понимаете слабые места вражеских танков, то Chi-Ru со своим барабанным принципом стрельбы поможет вам уничтожать практически каждого встречного врага вашего ранга.

Далее следует танк STA-1, делающий упор на мощное пробивающее орудие с высокой скорострельностью и хорошей точностью — стрелять таким по врагам крайне приятно, особенно учитывая подвижность турели. Впрочем, этот танк практически лишён брони, так что лучшей тактикой для него является не “танкование” противника, несмотря на мощное оружие, а отстрел противника с флангов и из-за укрытий на средней дистанции, чему способствует также и неплохая подвижность STA-1. Средний танк девятого ранга, Type 61, следует за STA-1 и выступает в роли снайпера или агента поддержки — он маневренный и быстро разгоняется, а его орудия неплохо пробивают врагов и наносят много урона. Основная его проблема заключается в комбинации слабой брони и высокого силуэта — по нему достаточно просто попасть и он вряд ли выдержит попадание крупного снаряда даже под углом.

Последний, на настоящий момент, японский танк — средний танк десятого ранга STB-1. Он низкий и внешне может напомнить немецкого “Леопарда”, но при этом STB-1 скорее годится для поддержки союзников, чем для ведения прямых сражений — он наносит самый высокий урон среди всех средних танков десятого ранга (при этом стреляя очень точно) и весьма быстро двигается, но при этом его тонкая броня не способна вынести нескольких пробивающих ударов. Стрелять из-за спин товарищей, двигаясь ближе к флангу — вот лучшая тактика для STB-1.

Заключение

Мы рассмотрели практически все не-премиумные танки Японии. Некоторые модели были рассмотрены более подробно в силу своей исключительности и эффективности, иные были освещены не так подробно, так как являются улучшенными версиями своих предшественников. Есть вероятность, что впоследствии в игру будут добавлены новые танки Японии (что не подтверждено разработчиками и является лишь домыслами игроков ввиду присутствия тяжёлых японских танков в “настольной” версии World of Tanks), так что настоящее руководство вполне может быть расширено в будущем. Ознакомившись с данным гайдом вы можете сложить полное представление об особенностях японских танков и решить, как (и стоит ли) развивать ветку развития данной нации. Надеюсь, что эти знания помогут вам в боях как на стороне танков Японии, так и в сражении против них. Сражайтесь как профессионал в World of Tanks Blitz!

Вот и добрались до просторов World of Tanks японские тяжелые танки, которые так не терпелось

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Вот и добрались до просторов World of Tanks японские тяжелые танки, которые так не терпелось увидеть многим. Попробуем предварительно оценить новоиспеченных японцев, обсудим их историю, ключевые ТТХ и судьбу при выходе на основу.

Ветка тяжелых танков начинается с 4 уровня, а именно с тяжелого танка Type 95 . С него и начнем.

Type 95 (IV уровень)



Type 95 был последней попыткой входа в серии многобашенных танков, разработанных Японией в период между 1925-1930 гг., ни один из которых не пошел в производство.

Type 95 был разработан на основе тяжелого танка Type 91. Танк получил более толстую броню, чем у предшественника и был лучше вооружен. Type 95 вооружался основным 7см орудием, одним 6,5мм пулеметом в центральной башне, 37мм орудием в передней башне и 6,5мм пулеметом в задней башне.

Система подвески была также изменена. У Type 91 Heavy было 17 или 18 катков на каждой стороне, в то же время как у Type 95 Heavy их было 9, танк имел рессорную подвеску. Несмотря на использование, более мощного двигателя в 290 л/с, Type 95 Heavy имел максимальную скорость только 22 км/ч.

По разным источникам было собрано от 1-го до 4-х прототипов данного танка. Первый же японский ТТ в ветке развития начинает доминировать своими размерами над другими танками уровня. Вот, к примеру, сравнение нашего монстра с не совсем “малюткой” - тяжелым танком Германии D.W. 2.


Имея не совсем маленький танк, мы получаем посредственное бронирование, достигающее 35мм при приведенной броне около 50 мм в самом толстом месте.

Вооружаемся мы достаточно неплохим 70мм орудием с пробитием в 70мм и альфа-страйком в 110 единиц при довольно таки хорошем уроне в минуту. Но, очень слабый двигатель в 290 л/с дает нам очень низкую максимальную скорость в 22 км/ч и, мягко говоря, посредственную динамику в целом.

Type 95 явный “середнячок” на своем уровне и будет лакомым кусочком для артиллерии и других танков.

O-I Experimental (V уровень)



Развитие проекта этого танка началась в 1939 году на основе предложения полковника Ивакуро (Iwakuro). Проект предполагал создание огромного танка с четырьмя башнями и оригинальной системой подвески. Прототип так и не был построен.

Первый огромный танк в ветке Японии, который немного меньше немецкого тяжелого танка Maus, а это на 5-м уровне всего лишь! Вот и наглядное сравнение с тяжелым танком США T1 Heavy.


O-I Experimental вооружен впечатляющим, для своего уровня, 12см орудием с 130 пробития и шикарным альфа-страйком в 300 единиц и УВН в -10 градусов.

Также танк имеет отличное бронирование – 75 мм в самом слабом месте. Корпус у нас имеет одну и ту же броню и слабых мест, там по сути, нету. Многие заметили наличие башенок и сразу же подумали, что его, как и КВ-5, можно туда будет легко шить. Но нет, башенки тоже имеют толщину брони в 75 мм и не являются слабой зоной танка.

Единственное слабое место расположено за первым каточком, куда даже при небольших доворотах входят снаряды. Врезультате мы имеем очень мощную броню против одноклассников, которая сможет нам гарантировать отличную защиту. Танки уровнем ниже никак не смогут тягаться с O-I Experimental лоб в лоб.

Казалось, всё бы хорошо, но 1200 л/с двигатель выдает нашему 100 тонному танку 12 л/с на тонну. До заявленных 40 км/ч мы может быть разгоним танк только с очень крутой горы, а так машина ползет 20-25 км/ч.

Танк довольно таки интересный, но из-за огромных размеров будет страдать от артиллерии.

O-I (VI уровень)



Проект 150-ти тонного танка, разрабатываемого Mitsubishi Tokyo в 1939 году. Представлял собой передвижную огневую точку с одной основной, двумя дополнительными спереди и одной дополнительной сзади. Был построен только прототип без башни и в 1944 разобран на металлолом.

O-I имеет уже 150 тонн веса на 6 уровне, по размерам всего лишь напоминает Мауса. Ниже подано сравнение размеров нашего монстра к размерам “огромной” СУ-100Y.


В сравнении с O-I Experimental наш танк имеет куда более впечатляющее бронирование – 150 мм лба корпуса и лба башни. Также танк снова имеет 2 огромные башенки, которые, однако, не являются его слабой зоной. Единственное слабое место во лбу это лючки, расположенные на башне, приведенная толщина которых варьируется от 75 до 100 мм, но туда нужно еще попасть. В остальном бронирование танка это 150 мм, расположенных под разными углами без каких либо слабых точек.

Орудие мы получили схожее по игровым параметрам с Зис-6 (топовая пушка Т-150), а именно 175 пробития и 300 разового урона при неплохом уроне в минуту, что весьма хорошо для нашего уровня.

Так же мы имеем альтернативное орудие, а именно 15см пушку, схожую по параметрам на «фугасницу» от КВ-2 (да, да, фанаты оценят) с неплохой точностью и КД.

Всё бы хорошо, но мы имеем 150 тонн веса, и, в отличии от 100-тонного O-I Experimental , при этом тут стоит тот же двигатель на 1200 лошадей. Естественно, это очень плохо сказывается на нашей удельной мощности, которая равна около 8 л/с на тонну веса. Максимальные 29 км/ч, наберем мы только с горы, по «равнине» ползем 20 км/ч. Логично, что не блещем скоростью поворота шасси и башни.

В итоге, O-I получился огромным танком, с отличным бронированием и выбором орудий, но при этом, имеет очень плохие ходовые качества, что намекает на необходимую поддержку союзников и страдания от артиллерии.

O-Ni (VII уровень)



Проект 100-тонного танка, разрабатывался в 1940 году. Аппарат вооружался 10.5 см орудием и имел целых 11 человек экипажа. На танк устанавливались 2 комбинированных двигателя по 550 л/с, выдававшие 1100 л/. Тестировалась ходовая модель корпуса, однако испытания были провалены и проект был закрыт.

Самый огромный танк в игре, затмевает даже старика Мауса – очень высокий, широкий и длинный. Вот его сравнение с 56-ти тонной “малюткой”, немецким Тигром. Тигр выглядит словно игрушечный.




O-Ni не смотря на свои размеры, обладает прекрасным бронированием лба корпуса. Здесь мы имеем от 175 до 220 мм бронирования, которое в некоторых местах имеет наклоны.

Орудия большинства одноклассников основными снарядами нас в лоб не берут, а если и берут, то только если вылетит хорошее пробитие. Единственные серьезные противники из ТТ, которые нам могу насолить, это Тигры Хеншеля и Порше, на которых установлены 8.8см орудия с 203 пробития, и которые будет в 60-70 процентах случаев шить нас в башенки.

Орудие у нас весьма нестандартное: 190мм пробития и 330 альфа страйка при неплохом уроне в минуту. При желании мы можем себе поставить 15см фугасницу от прошлого танка, ставится она до 8лв включительно. УВН у нас -10 градусов, но на башенки орудие почти не опускается.

Весит наш O-Ni , как ни странно, всего 100 тонн и на него установлен 1200 сильный двигатель , что дает нам куда большую удельную мощность, чем у O-I 6 уровня – 12 л/с на тонну, что весьма терпимо.

Танк специфичный, не за каждым домом или камнем мы его скроем. Главное не давать нам заходить в борт, даже притершийся тяжелый танк наша погибель, ибо мы его не достанем.



Рекомендуем почитать

Наверх