Анкета для родителей как мы играем дома. Анкета для определения отношения родителей к детской игре. Материалы для творческой работы родителей

Обувь 28.06.2020
Обувь

Татьяна Реутова
Анкета для родителей «Организация игровой деятельности с ребенком дома»

Анкета для родителей

Уважаемые родители , прочитайте вопрос и отметьте подходящий вариант ответа, если предложенные варианты Вас не удовлетворяют, впишите свой вариант ответа.

1. Часто ли Ваш ребенок играет дома ?

В) Свой вариант

2. В какие игрушки играет Ваш ребенок чаще всего ?

А) Настольные игр, пазлы, лото

Б) Куклы, машинки

В) Компьютерные игры

Г) Свой вариант

3. Разрешаете ли Вы ребенку играть в какие-то интересные игры для него, которые не нравятся вам?

В) Свой вариант

4. Сколько времени в день Ваш ребенок играет самостоятельно?

А) Меньше часа

Б) От 1 до 2

В) Свой вариант

5. Сколько времени в день Вы играете вместе с ребенком ?

А) 15 минут

Б) Около часа

В) Свой вариант

6. Как часто Вы предлагаете ребенку новый сюжет игры , или он сам предлагает?

А) Предлагаю я, по мере надобности

Б) Предлагает он

В) Свой вариант

7. Организуется ли специально в Вашей семье деятельность ребенка ?

А) Совместное чтение, прогулки на природе, обучаем ручным умениям

Б) Играем в развивающие игры, организуем спортивные занятия

В) Наш ребенок самостоятельный , сам находит себе дело

Г) Специально не занимаемся детьми, привлекаем к тому, что делаем сами

Д) Свой вариант

8. Какие семейные традиции в вашей семье соблюдаются?

А) Дни рождения членов семьи

Б) Коллективные посещения кинотеатров, театров, музеев и др.

Г) День создания семьи, воскресные семейные обеды (ужины)

Д) Оформление фотоальбомов, проведение семейных советов

Е) Свой вариант

9. Наблюдаете ли вы, как дети играют вместе? Помогаете ли налаживать отношения между детьми?

В) Не придаю этому значение, пусть разбираются сами

Г) Свой вариант

Благодарим за участие! -

Публикации по теме:

Организация игровой деятельности с детьми 2–3 лет Игра – ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника, определяющая его дальнейшее психическое развитие, прежде всего потому, что игре присуща.

Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. При правильной организации игра создает условия для развития физических,.

Анкета для воспитателей «Организация театрализованной деятельности в ДОУ» Анкета для воспитателей «Организация театрализованной деятельности в ДОУ» 1. Что означает термин «инсценировка»? С каким значением он используется.

Тема: «Зайка в гостях у детей» Цель: Создать условия для совместной музыкальной, художественно-эстетической и двигательной деятельности.

Исследовательский проект «Организация игровой деятельности в ДОУ» Игра – одна из ведущих видов деятельности ребенка в дошкольном детстве. В игре ребенок сам стремится научиться тому, что он еще не умеет,.

Консультация для родителей «Во что поиграть с ребенком дома» (5–7 лет) Игры для развития памяти. «Запомни предметы», «Запомни слова». Учить запоминать и воспроизводить информацию. «Детектив».

Консультация для родителей «Здравствуй, осень!» (игры с ребенком дома) Снова на пороге осень, с ее дождями, ветром, лужами под ногами, слякотью. Но осень не время для грусти, даже в плохую погоду можно провести.

II. Ход собрания

1. Вступительное слово Уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас. Наша сегодняшняя встреча посвящена теме игры. Развитие ребёнка немыслимо без игры. Это его главное занятие и работа. Именно игра позволяет ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учит общаться и познавать себя. В игре ребёнок раскрепощается. Развитие его речи напрямую связано с умением играть, особенно в сюжетно-ролевые игры. В какие игры играют наши дети? Какие этапы развития сюжетно ролевой игры выделяют исследователи? Что развивает игра? Каким образом в игре идет развитие речи ребёнка и что такое ролевая речь (ролевые диалоги)? Как помочь ребёнку заговорить в игре? Нужно ли взрослому играть с ребёнком? Мы надеемся, что эта встреча поможет вам ответить на эти вопросы.

Начнём мы с анализа ваших ответов на вопросы нашей анкеты

2. Анализ анкетирования родителей

Для того, чтобы детская игра была содержательной и эмоционально насыщенной, мы решили провести с вами анкетирование – опрос: узнать, как вы относитесь к этому виду деятельности: как и когда, и в какие игры вы играете со своими детьми. А цель наша с вами такая: достичь правильной, красивой разговорной речи детей в процессе игр; чтобы в жизни дальнейшей ребёнку было легко вступать в общение с другими людьми.

(См. Приложение 2 )

Было обследовано 14 анкет.

Исходя из результатов анкетирования, хочется пожелать Вам, уважаемые родители, чтобы вы чаще играли со своими детьми в разные игры; обогащали их опыт; общались и красиво разговаривали; читали им книги; заучивали стихи и рассказывали всё об окружающем мире. Удачи вам!

Консультация «Взрослые, дети, игра»

Уважаемые родители, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов.

Как вы думаете, какое основное занятие у детей? Какие игры вы знаете?

Что развивают игры? Нужно ли играть взрослым с детьми в ролевую игру?

(См. Приложение 3 «Консультация для родителей «Игра и возраст).

4. Показ видеофильма «Как играют наши дети» с обсуждением

5. Работа с заданием .

Вспомните ваши семейные вечера и дайте им самооценку. Если вы поступаете, так, как сказано, то ставите метку на листе бумаги красного цвета, не всегда – жёлтого, никогда – синего.

· Каждый вечер уделяю время на игры с детьми

· Рассказываю о своих играх в детстве

· Если сломалась игрушка, ремонтирую вместе с ребёнком

· Купив ребёнку игрушку, объясняю, как с ней играть, показываю разные варианты игры

· Слушаю рассказы ребёнка об играх и игрушках в детском саду

· Не наказываю ребёнка игрой, игрушкой, т.е. не лишаю его на время игры или игрушки

· Часто дарю ребёнку игру, игрушку


Обобщение:

Если на вашем листе больше красных меток, значит, игра в вашем доме присутствует всегда. Играете с ребёнком на равных. Ваш малыш активен, любознателен, любит играть с вами, ведь игра – это самое интересное в жизни ребёнка.

Подведение итогов

Игра, как мы с вами убедились, оказывает огромное плодотворное внимание на развитие ребёнка. Но чтобы игра стала действительно развивающей деятельностью дошкольника, ему сначала нужно научиться играть, а уже после этого он сможет творчески развивать, дополнять и даже придумывать новые игры. Если взрослые хотят, чтобы ребенок стал дисциплинированным, послушным, усидчивым и т. д.,- им нужно прежде всего играть с ним.

Итак, игра доставляет ребенку много положительных эмоций, он очень любит, когда с ним играют взрослые. Не лишай те его этой радости, помните, что вы и сами были детьми.


Приложение 1

Анкета для определения отношения родителей к детской игре

Уважаемые родители!

Игра в жизни каждого ребенка имеет большое значение. В процессе игры дети развиваются, учатся общаться, осваивают социальный опыт. Особого внимания требует вопрос выбора игрушек для ребенка. Для того чтобы детская игра была содержательной и эмоционально насыщенной не только в дошкольном образовательном учреждении, но в условиях семьи, просим вас ответить на вопросы данной анкеты.

1. Часто ли вы играете с ребенком дома?

  • часто;
  • редко;
  • иногда;

· ребенок организует игры самостоятельно.

2. Кто из членов семьи чаще всего играет с ребёнком?

· старший (младший) ребёнок;

· бабушка;

· дедушка;

· друзья;

· играет один.

3. В какие игры вы играете с ребенком? ________________________________________________

4. В какие игры чаще всего играет ваш ребенок?

· настольные;

· сюжетно-ролевые;

· другое________________________________________

5. Любите ли наблюдать, как играет ваш ребенок? _______________________________________

6. Можно ли, на ваш взгляд, наблюдая игру ребенка, увидеть в его поведении положительные и отрицательные качества?

  • затрудняюсь ответить.

7. Какие черты характера особенно ярко проявляются у вашего ребенка в процессе игры? __________________________________________________________________________________

8. Как ваш ребенок ведет себя в совместной ролевой игре со сверстниками?

  • считается с интересами других детей;
  • оказывает посильную помощь;
  • играет с 3–5 детьми;
  • играет один;
  • другое _____________________________________________________________________ .

9. Как ваш ребенок выбирает и развивает сюжеты своих игр?

  • самостоятельно создает игровой замысел;
  • тематика игр всегда очень разнообразна;
  • может играть в одну и ту же игру часто и подолгу;
  • другое _____________________________________________________________________

10. Отражает ли ребенок в игре то, что происходит в данный период времени в семье?

  • затрудняюсь ответить.

11. Откуда, на ваш взгляд, появляются игровые сюжеты ребёнка?

· из игр детского сада;

· телевидения и компьютерных игр;

· «прочитанная» книга;

12.Воспитывает ли совместная ролевая игра у ребёнка качества, необходимые в будущем?

· затрудняюсь ответить.

13. Имеется ли у ребенка отдельная комната (уголок), где он может играть и хранить свои игрушки?

14. Какое из приведенных утверждений, на ваш взгляд, наиболее верное:

  • игрушек у ребенка должно быть как можно больше;
  • ребенка не стоит баловать большим количеством игрушек;

· другое _____________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

Приложение 2

Анализ анкетирования

Для того, чтобы детская игра была содержательной и эмоционально насыщенной, мы решили провести с вами анкетирование – опрос: узнать, как вы относитесь к этому виду деятельности: как и когда, и в какие игры вы играете со своими детьми. А цель наша с вами такая: достичь правильной, красивой разговорной речи детей в процессе игр; чтобы в жизни дальнейшей ребёнку было легко вступать в общение с другими людьми

Было обследовано 14 анкет.

1. На вопрос« Часто ли вы играете с ребёнком дома?»- ответили

Часто: 10 чел.

Редко: 3 чел.

Иногда: 1 чел.

Ребёнок организует игры самостоятельно: 2 чел.

2.На вопрос « Кто из членов семьи чаще всего играет с ребёнком?»

Мама: 5 чел

- папа: 1чел!

Бабушка: 5 чел

Дедушка: 2 чел

Старший (младший) ребёнок: 5 чел

Друзья и играет один: 0 чел.

· Отметим себе: мамы и, особенно, папы мало играют с ребёнком .

3. На вопрос «В какие игры вы играете с ребёнком?» - вы ответили по - разному. В основном: в настольные: лото, домино, мозаику, пазлы, цифры, конструктор, строитель; кубики, машины а также в прятки, догонялки. Встречались ответы: играют в шашки! и «Угадай предмет на ощупь»!

· Отметим себе: с девочками мало играют в куклы

4.На вопрос « В какие игры чаще всего играет ваш ребёнок?»

Настольные: 8 чел

Сюжетно- ролевые: 7 чел

Другое: 1чел: в догонялки с братиком.

5.На вопрос: « Любите ли наблюдать, как играет ваш ребёнок?»- все ответили единодушно « ДА!»

6.На вопрос: «Можно ли, на ваш взгляд, наблюдая игру ребёнка, увидеть в его поведении положительные и отрицательные качества?»- ответили:

Да: 12 чел

Нет: 0 чел

Затрудняюсь ответить: 2чел.

7. На вопрос: «Какие черты характера особенно ярко проявляются у вашего ребёнка в процессе игры?» - ответы были разные:

внимательность, старание и настойчивость, внимание к мелочам, усидчивость, доброта и забота, дружба, сообразительность, достижение своей цели, а также упрямство и невнимательность!

8. На вопрос: «Как ваш ребёнок ведёт себя в совместной ролевой игре со сверстниками?» - были получены ответы:

Считается с интересами других детей: 4 чел

Оказывает посильную помощь: 4 чел

Играет с 3-5 детьми: 5 чел

Играет один: 4 чел.

Другое: 0 чел.

9. На вопрос: «Как ваш ребёнок выбирает и развивает сюжеты своих игр?»- ответили так:

Самостоятельно создаёт игровой замысел: 6 чел

Тематика игр всегда очень разнообразна: 7 чел

Может играть в одну и ту же игру часто и подолгу: 5чел

Другое: 0 чел.

10. На вопрос: «Отражает ли ребёнок в игре то, что происходит в данный период времени в семье?»- ответили:

Да: 7 чел

Нет: 6 чел

Затрудняюсь ответить – (иногда- 1 чел.)

11. На вопрос: « Откуда, на ваш взгляд, появляются игровые сюжеты ребёнка?»-

Из игр детского сада: 9 чел

Телевидения и компьютерных игр: 5 чел

- «прочитанная книга»: 5 чел

Другое: придумывает сама, из обстановки дома;

1 чел – все варианты ответов.

12. На вопрос: «Воспитывает ли совместная ролевая игра у ребёнка качества, необходимые в будущем?»- ответили:

Да: 12 чел

Нет: 0 чел

Затрудняюсь ответить: 2 чел.

13. На вопрос: «Имеется ли у ребёнка отдельная комната (уголок), где он может играть и хранить свои игрушки?»-

Да: 13 чел. (почти у всех)

· - нет: 1 чел .

14. На вопрос: «Какое из приведённых утверждений, на ваш взгляд, наиболее верное?»- получены ответы:

Игрушек у ребёнка должно быть как можно больше: 4 чел.

Ребёнка не стоит баловать большим количеством игрушек: 8 чел.

Другое: 4 чел. (чтобы игрушки были полезными, развивающими. А главное – чтобы ребёнок бережно к ним относился!)

Исходя из результатов анкетирования, хочется пожелать Вам, уважаемые родители, чтобы вы чаще играли со своими детьми в разные игры; обогащали их опыт; общались и красиво разговаривали; читали им книги; заучивали стихи и рассказывали всё об окружающем мире.

Приложение 3

«Консультация для родителей

Игра и возраст

Родители часто спрашивают: как должен играть ребенок в три года (в пять лет и т. д.)?

Игра не появляется у ребенка сама собой, а формируется у него (стихийно или целенаправленно). Поэтому вряд ли можно говорить о жестких соответствиях игры и возраста. Очень многое здесь зависит от конкретных условий жизни ребенка, условий его воспитания (игрового опыта, организации взрослым его познавательной и практической деятельности и т. п.).

На протяжении дошкольного детства (от двух до семи лет) ребенок поэтапно овладевает все более сложными способами построения игры в следующей последовательности:

  • предметно-действенный способ построения игры,
  • ролевой способ построения игры,
  • сюжетосложение.

Однако если условным предметно-игровым действием к трем годам овладевает большинство детей, то усвоение более сложных способов построения игры в дальнейшем происходит у детей в разное время и не всегда в полной мере. Например, дети не всегда овладевают сложными формами ролевого поведения. Можно наблюдать и другую картину - застревание на простейшей ролевой имитации. Это часто бывает результатом неправильного педагогического подхода - требования от детей разыгрывать готовые, заданные взрослым сюжеты, что препятствует самостоятельному творческому построению ребенком сюжета игры.

Но с точки зрения воспитательной лучше, если ребенок овладеет всеми этими способами, так как каждый из них имеет важное, специфическое именно для него развивающее значение. Каждый из них по-своему позволяет ребенку вбирать в себя, осваивать разные аспекты окружающей жизни.

Не устанавливая жестких возрастных границ для каждого способа игры (как никакая другая деятельность, она требует учета индивидуальной ситуации развития ребенка), мы попробуем определить лишь примерно момент, когда можно приступать к его формированию.

Формирование самого простого способа построения игры - предметно-действенного - может начинаться, как только ребенок овладел рядом простых практических действий с предметами, т. е. освоил назначение бытовых предметов (ложкой - едят, расческой - причесываются и т. п.). Обычно понимание таких простых функций вещей становится доступным детям к полутора годам.

Переход к ролевому поведению в игре в значительной мере связан с возрастающими возможностями ребенка соотносить, сравнивать свои действия с действиями других людей, с развитием его речи, которая становится одним из важных средств реализации роли в игре. Ролевое поведение как способ построения игры можно формировать, начиная с двух с половиной - трех лет.

На пятилетний возраст большинство исследователей указывают как на переломный в игре (переход детей к воссозданию сложных ролевых отношений, сложных событийных последовательностей). Простое воссоздание жизни взрослых через условные предметные действия и ролевую имитацию перестает устраивать ребенка, сдерживает его активность в игре, мешает творчески использовать расширяющийся опыт. Поэтому возраст в пять лет может быть выделен как условная граница перехода к формированию сюжетосложения - способа построения игры, несущего на себе значительно большую, чем предыдущие способы, развивающую нагрузку.

Уважаемые родители!

Просим Вас ответить на вопросы анкеты по игровой деятельности Вашего ребенка для лучшего удовлетворения игровых запросов ваших детей.

  1. Какая любимая игрушка у Вашего ребенка?

______________________________________

  1. Насколько ребенок привязан к этой игрушке?

(спит с ней, не выпускает из рук)

(обведите нужный вариант)

a. Очень привязан

b. Иногда нуждается в ней

c. Не привязан

3. Как долго может Ваш ребенок играть с одной игрушкой:

(обведите нужный вариант)

  1. До 15 мин
  2. До 30 мин
  3. До 60 мин
  1. Требует ли Ваш ребенок Вашего присутствия рядом во время игры?

A. Да

B. Нет

5. Какой вид игровой деятельности более близок Вашему ребенку?

а. Игры с куклой

b. Игры с машинами, мотоциклами, паровозами

c. Конструктор

d. Развивающие игры

6. Есть ли у Вашего ребенка:

a. Игровой уголок

b. Личная комната

7.Какие игры на свежем воздухе предпочитает Ваш ребёнок?

(подчеркните нужное)

A. Спортивные

A. Катание на велосипеде,

B. Игры в мяч

C. Катание на самокате

B. Игры в песочнице

C. На оборудованной детской площадке

Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей «Создание условий игровой деятельности в семье»

«Незаконченное предложение»Родителям предлагается закончить следующие предложения:Любимая игра моего ребёнка – это…Папа любит с ним играть в …Мама любит с ним играть в …...

«Организация интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально – игровой деятельности».

Данная статья посвящена вопросу организации интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально - игровой деятельности.Ключевые слова: интеграция, театрально - игровая д...

Экологическое образование дошкольников- это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-пол...

Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе,эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды....

06.04.2013 4985 0

Анкетный опрос родителей «Во что и как играют дети дома»

Цель : составить некоторое пред­ставление об отношении родителей воспитанников к использованию иг­ры в общении с ребенком дома.

Уважаемый родитель! Просим Вас принять участие в анкетном опро­се, касающемся игровой практики ре­бенка дома. Отвечайте по возможно­сти развернуто; пишите, при необхо­димости, на обороте листа. Подпись не обязательна.

  1. На детскую игру высказываются противоположные точки зрения. Одна - это необязательное, иногда пус­тое времяпрепровождение ради удо­вольствия; другая - игра - жизненно необходимое условие для развития и взросления ребенка, способствует подготовке к школьной жизни. Выбе­рите одну из точек зрения, которую вы разделяете, или сформулируйте собственную.__________________________________________________

2. Любит ли играть Ваш ребенок: да, нет, трудно сказать (подчеркните нужное). Его любимая игра или во что он чаще всего играет?____________

3. Какие виды игрушек есть у ре­бенка дома: образные (животные, куклы, в том числе Барби, Синди); бытовые (мебель, посуда и т.п.); тех­нические (машины, паровозы и т.п.); строительные наборы, конструкторы, лего-наборы; музыкальные игрушки; заводные (юла и т.п.); дидактические (кубики, пирамиды, вкладыши и т.п.); настольно-печатные (лото и т.п.); игровые наборы для сюжетных игр (в магазин, парикмахерскую, больницу и т.п.); электронные игруш­ки (тамагошка и т.п.); компьютерные игрушки; игрушки-монстры; военные игрушки (автоматы, пистолеты, танки и т.п.) (подчеркните нужное, при не­обходимости дополните)? ______________________________________________________

4. Выскажите свое отношение к игрушкам, которые продаются в мага­зинах и ларьках.________________

5. Чем Вы руководствуетесь при покупке игрушек для ребенка: учиты­ваете игровые интересы сына (дочери), пол ребенка, цену игрушки, раз­вивающий эффект игрушки, ее нрав­ственную направленность (подчерк­ните нужное, при необходимости дополните)? ______________________

6. Вспомните, пожалуйста, во что Вы играли в детстве?____________

С кем Вы играли в годы дошколь­ного детства?____________________

Можете сказать про себя, что Вы вволю наигрались в детстве: да, нет, не помню (подчеркните нужное)?

7. Любите ли Вы смотреть телеиг­ры для взрослых: да, нет, трудно ска­зать (подчеркните нужное)? Назови­те, что смотрите с интересом и удовольствием?____________________

8. Есть ли, на Ваш взгляд, разни­ца в том, почему играют взрослые и почему дети? Если да, в чем эта раз­ница? _________________________

9. Что, на Ваш взгляд, означает быть игровым партнером ребенка? ____________

10. Случается ли Вашему ребенку быть участником коллективных игр со сверстниками на даче, во дворе, в квартире; с Вами в выходной день (подчеркните нужное, при необходи­мости дополните)? _____________

11. Просит ли Вас ребенок поиг­рать с ним: да, нет, трудно сказать (подчеркните нужное)? Как Вы откли­каетесь на эти просьбы?__________

Какие роли предлагает Вам ребе­нок, приглашая в игру?____________

12. Какая игра, на Ваш взгляд, приносит ребенку больше пользы: когда он один увлеченно играет; ког­да участвует в коллективной игре с другими детьми или со взрослым; и то и другое одинаково полезно (обос­нуйте выбор)? ______________________________________________________________

13. Выразите свое согласие или несогласие с фразой: «Игра не дове­дет до добра», в том смысле, какой Вы сами ей готовы приписать: «да, это верно»; «нет, это не так»; сформули­руйте собственный ответ.__________________________

Благодарим Вас за сотрудничество!

Обработка данных.

Подсчитывается процентный вес подчеркнутых ответов из предложен­ных вариантов, на основе их анализа делаются предположения, намечают­ся перспективы сотрудничества.

Анкета для родителей "Игрушка Вашего ребенка".

Описание: Анкета для родителей.
Назначение: Анкета будет интересна воспитателям детского сада при подготовке к родительскому собранию по теме: "Игра - ведущий вид деятельности ребенка - дошкольника".
Цель: Получение и обработка сведений об отношении родителей к детским игрушкам и играм детей.
Задачи:
- обратить внимание родителей на проблему детской игрушки;
- формировать позитивный взгляд на игрушку для ребенка;
- воспитывать желание принимать участие в детской игре.



Анкета
1.Есть ли у Вашего ребенка любимая игрушка?
–да, (12)
–нет. (1)

2.Была ли у Вас в детстве любимая игрушка?
-да (какая?) (10) – плюшевый медведь (2), пупс (2),кукла(3),мячик (1), мишка(1), кукла Барби(1)
-нет. (3)

3.Мастерите ли Вы игрушки для Вашего ребенка?
–да, (1)
–совместно с ним,(5)
-нет. (7)

4.Достаточное ли количество, на Ваш взгляд, игрушек у Вашего ребенка?
–достаточное, (9)
–недостаточное,(-)
–предостаточное. (4)

5.Как часто Вы покупаете игрушки Вашему ребенку?
–часто, (10)
-редко,(3)
–от случая к случаю.(-)

6.В выборе игрушек Вы руководствуетесь:
–просьбами ребенка,(11)
–финансовыми возможностями,(2)
–необходимостью приобрести развивающую игрушку,(2)
–отказываете ребенку в просьбе.(-)

7.Играете ли Вы со своим ребенком?
–да, (8)
–нет, (-)
–редко.(5)

8.Если ребенок сломал игрушку, Вы:
– наказываете его, выбрасываете обломки, (2)
– сетуете на потраченные деньги,(-)
– жалеете об этом и разрешаете играть со сломанной игрушкой, (5)
– чините игрушку вместе с ребенком.(7)

9.Позволяете ли Вы ребенку играть с другими, окружающими его предметами?
– да, только во дворе,(7)
– да, дома,(7)
– нет.(2)

10.Отправляясь в поездку, позволяете ли ребенку взять с собой игрушку?
- да, (12)
– иногда,(1)
– нет.(-)

В анкетировании приняли участие 13 семей, в скобках рядом с вопросом дано количество ответов. Далее нам предстояло обобщить сведения, что и было сделано.
Анкета дает возможность более плодотворно проводить родительское собрание по данной теме.
Многие родители высказывают свои эмоции по поводу анкеты - кто-то впервые задумался о качестве необходимой ребенку игрушки, кто-то рассказал о непомерном их количестве, когда ребенок их перестает замечать.
Родители приходят к выводу, что играть с ребенком интересно и просто необходимо.



Рекомендуем почитать

Наверх