Пять удивительных фактов из биографии чиччолины. Успехи на политическом поприще

Уроки стиля 09.04.2019
Уроки стиля

Чиччолина (Илона Шталлер)

Чиччолина (итал. Cicciolina). Настоящее имя - Анна Илона Шталлер (венг. Staller Ilona Anna), Анна Елена Сталлер (итал. Elena Anna Staller). Родилась 26 ноября 1951 года в Будапеште. Итальянская порнозвезда, певица, актриса, режиссер, сценарист, политик. Первая порнозвезда, которая стала депутатом парламента.

Анна Илона Шталлер, ставшая известной на весь мир как Чиччолина, родилась 26 ноября 1951 года в Будапеште.

Кто ее биологический отец - не известно. Родители вместе не жили.

Мать была акушеркой.

Позже у нее появился отчим, который был чиновником министерства внутренних дел Венгрии.

В школьные годы изучала русский, сама она вспоминала: «Русский язык тогда был в нашей стране обязателен. Но я не была прилежной ученицей. Это было что-то ужасное! Но преподавательница по русскому была доброй, она всегда мне говорила: «Сталлер, как тебе не стыдно?!» - и я стала вскоре отличницей по ее предмету».

После окончания школы пыталась стать врачом и археологом, но не получилось.

В 1964 году Илона начала работать в модельном агентстве. По её собственным воспоминаниям, она потеряла девственность в 16 лет с чернокожим студентом. Она мечтала выйти замуж за иностранца и уехать из страны.

В 16 лет она устроилась в отель «Интерконтиненталь» в Будапеште, где трудилась горничной и официанткой. Но эти должности были только частью обязанностей молодой девушки. Высокими моральными устоями Илона не отличалась и в юности она легко шла на флирт с постояльцами. Продолжить приятное знакомство за деньги в номере состоятельного мужчины никогда не отказывалась. Люди, с которыми девушка проводила ночь, часто обладали связями и влиянием, а потому были интересны спецслужбам социалистической Венгрии.

Сама она в одном из телеинтервью призналась, что в конце 1960-х годов была осведомителем и поставляла венгерской разведке информацию об американских дипломатах, которые останавливались в отеле «Интерконтиненталь» в Будапеште.

Выйдя замуж и получив итальянское гражданство, она обосновалась в Италии.

В начале 1970-х годов она познакомилась с режиссёром порнофильмов Риккардо Скикки.

В 1973 году к ней приходит первая популярность, благодаря участию в радиошоу Voulez vous coucher avec moi? («Хотите спать со мной?») на Radio Luna. В этом шоу она впервые использовала имя Чиччолина (давшее несколько вариаций: например, своих поклонников она называла «Чиччолини», а своего игрушечного медвежонка - «Чиччолино»).

Считается, что во время проживания в Италии она сотрудничала с венгерскими спецслужбами, будучи завербованной ещё во время работы официанткой в будапештской гостинице «Интерконтиненталь», после чего она сменила профессию, став гидом-переводчиком для иностранцев из капиталистических стран. Показав свою перспективность, благодаря помощи спецслужб она эмигрировала в Италию. Особых результатов в своей разведдеятельности она достигала благодаря своим интимным отношениям со многими политиками. Её сотрудничество со спецслужбами продолжалось почти тридцать лет, будучи завербованной, когда ей ещё не исполнилось и восемнадцати, от активной деятельности она отошла в 47 лет. Считается, что сотрудничество с секретными службами Венгрии она прекратила в одностороннем порядке в 1989 году, когда пала Берлинская стена.

Несмотря на то, что, начиная с 1970 года, она несколько раз появлялась в фильмах, её первым полноценным кинодебютом под собственным именем можно считать вышедший в 1975 году фильм «Лицеистка» (La liceale), где она играла Монику, лесбиянку-одноклассницу главной героини.

В 1978 году в телешоу C’era due Volte её обнажённая грудь впервые была показана по итальянскому ТВ.

Первый сугубо порнографический фильм, Il telefono rosso, вышел в 1983 году. В фильме она часто появляется в сценах группового секса с различными партнерами как мужского, так и женского пола. Ее сексуальная активность включает в себя сцены анального секса, двойного проникновения, урофагии и, частично, копрофагии.

В одном из интервью она говорила: «До приезда в Италию я никогда не снималась ни для «Плейбоя», ни для других подобных изданий. Поэтому, когда мне предложили попробовать сняться в порнофильме, я восприняла это как игру и подумала: «А почему бы и нет?!»... К сожалению, в то время я была очень непрактичной, это уж сейчас я стала умнее. Если бы я раньше побеспокоилась об авторских правах и процентах от проката, я бы уже давно была миллиардершей!».

В вышедшем в 1986 году фильме Cicciolina Number One - Horsepower, в одном из эпизодов партнерша Илоны по съёмкам Denise Dior занимается оральным сексом с конём, что иногда приводит к ошибочным утверждениям, что оральным сексом с конём занималась сама Илона. В действительности же, несмотря на то, что в воспоминаниях она упоминает о том, что у неё был сексуальный опыт с собакой, в её фильмах нет ни одного эпизода зоофилии с её участием.

Её мемуары под названием Confessioni erotiche di Cicciolina были опубликованы в Милане в 1987 году. В этом же году она снялась в фильме Carne bollente. Её партнером по съёмкам был Джон Холмс. Сам фильм стал темой жарких дебатов после того, как выяснилось, что тесты Холмса показали положительную реакцию на ВИЧ. Последний порнофильм с участием Илоны увидел свет в 1992 году.

Сотрудничала с представительствами журнала Playboy в разных странах, для которых она снималась обнажённой. Её первое подобное появление в журнале состоялось в Аргентине 1 марта 1988 года (в сентябре 1990 года она снялась для этого журнала вновь). Другие подобные появления были в Венгрии (1 июня 2005 года), Сербии (1 июля 2005 года) и в Мексике, в сентябрьском выпуске издания журнала Playboy.

В 1994 году она снялась в фильме Replikator, а в 1996 году в нашумевшей бразильской теленовелле Xica da Silva. В сентябре 1995 года нанесла официальный визит в Москву, где, в частности, встречалась с .

О своем путешествии в Россию она вспоминала: «Совершенно незабываемая Красная площадь, по которой я гуляла при полной Луне... Сказка. Хорошо помню вечеринку с Жириновским в клубе «Up and down», на которую меня пригласили. Мы тогда здорово попели, потанцевали и много беседовали. Вообще русские мне очень симпатичны. Они красивы внешне и внутренне. Люди широкой души. Мне было бы очень приятно еще раз побывать в России».

Пробовала строить музыкальную карьеру. Илона Шталлер записала несколько песен, в основном исполненных «вживую». Практически все песни так или иначе затрагивали тему секса, так как целью Илоны было принести порнографию в музыку. Но результат получился скорее комичным, нежели порнографическим: очень откровенные тексты в сочетании с «детской» музыкой.

Её самая известная песня, «Muscolo Rosso», посвящена мужскому половому члену. Из-за обильного использования в тексте ненормативной лексики Илона ни разу не смогла издать песню в Италии, однако песня стала хитом в других странах, особенно во Франции, где далеко не все понимали смысл текста. Песня завоевала огромную популярность и в Интернете, где италоговорящие пользователи смогли услышать её в первый раз.

Альбомы Илоны, благодаря её собственной популярности, издавались во многих странах и в настоящий момент являются коллекционной редкостью. Спрос на её пластинки велик, благодаря откровенному оформлению обложек и учитывая тот факт, что Илона является признанной гей-иконой.

Cicciolina - Russians

В 2000 году она сделала пластическую операцию по увеличению груди.

Политическая карьера Чиччолины

В 1979 году Илона Шталлер была избрана ведущим кандидатом от Lista del Sole, первой итальянской партии зелёных.

В начале своей депутатской карьеры она шла на выборы под лозунгом «занимайтесь любовью, а не войнами», выступала против цензуры и за полную сексуальную свободу.

В 1985 году она перешла в Partito Radicale (Радикальная партия, выступала против распространения атомной энергии, членства в НАТО и выступала за права человека и помощь голодающим во всем мире).

В 1987 году она успешно баллотировалась в итальянский парламент от римского округа Лацио, набрав около 20 000 голосов. На этих выборах она заняла второе место среди кандидатов Радикальной партии, уступив только лидеру партии Марко Паннелла, однако в конце срока она не была переизбрана.

«Единственный способ в парламенте склонить на свою сторону - писать записки, выступать с трибуны. Во время депутатства я исписала кучу страниц - об эмансипации женщин, о сексуальном воспитании в школе. Да, возможно, кто-то и думал: «А, это Чиччолина, она сейчас обнажит грудь или сделает что-то в этом роде...» Нет, я соблазняла своим разумом», - рассказывала она о своем депутатстве.

В 1991 году она стала одним из организаторов политического движения «Партия любви» (Partito dell’Amore).

Когда стало ясно, что война в Персидском заливе неизбежна, Илона открыто заявила: «Я готова заняться любовью с иракским диктатором Саддамом Хуссейном, чтобы сохранить мир на Ближнем Востоке». Она подтвердила своё предложение в 2002 году, когда Ирак отказался, вопреки международному давлению, допустить проверку наличия у него оружия массового поражения.

В апреле 2006 года она обратилась с аналогичным предложением к . «Моя грудь никогда никому не принесла никакого вреда, в то время как война Бен Ладена принесла тысячи жертв. Я здесь не для того, чтобы демонстрировать свою грудь. Я сейчас говорю о бедняках и в этом нет необходимости - отнюдь не потому что у меня, несмотря на мои годы, некрасивая грудь... В этом нет необходимости потому, что бедняков не интересует моя грудь», - говорила она.

Илона продолжила активно заниматься политикой, выступая за безопасное будущее, свободное от атомной энергии и за полную сексуальную свободу, включая право на секс в тюрьмах. Она выступала против любых видов насилия, включая смертную казнь, и за запрет на уничтожение животных ради меха или использования их для научных экспериментов; за легализацию наркотиков; против любых видов цензуры; за сексуальное образование в школах; за объективную информацию о СПИДе и за дополнительный налог на автомобили, дабы уменьшить загрязнение окружающей среды.

Поддерживала политическую линию правительства Бразилии. Во время недельного визита в Рио-де-Жанейро участвовала в несанкционированном митинге бразильских геев.

«В политике много коррупции, лицемерия. А вот в сексе нет места лицемерию, и к тому же он полезен для здоровья», - считает Чиччолина.

В 2016 году вышел фильм «Порно и свобода», в котором на примере судьбы Чиччолины рассматривается путь развития порноиндустрии.

Рост Чиччолины: 168 сантиметров.

Личная жизнь Чиччолины:

Дважды была замужем.

Первый раз вышла замуж за итальянца, который был намного старше ее, это позволило ей получить итальянское гражданство. Брак быстро распался.

Второй муж - Джефф Кунс (Jeff Koons), американский скульптор. Состояли в браке в 1991-1994 годах. Пара часто эпатировала публику откровенными снимками. Кунс изготавливал скульптуры и картины, где были изображены Илона и он, занимающиеся сексом.

В браке родился сын Людвиг Максимиллиан Кунс (Ludwig Maximillian Koons).

Разводились со скандалом, в судах делили право опеки над сыном. Суд вынес решение в пользу Джеффа Кунса, однако Людвиг остался с матерью.

Фильмография Чиччолины:

2009 - 50 лет (50 años de) - Илона Шталлер
2007 - Телевоспоминания (Memòries de la tele) - Илона Шталлер
2006 - Образ твоей жизни (La imagen de tu vida) - Илона Шталлер
2005 - 80-е (80s) - Илона Шталлер
2003 - High Chaparall - Илона Шталлер
1999 - Wadd: The Life & Times of John C. Holmes - Илона Шталлер (в титрах Cicciolina)
1998 - A Song for Eurotrash (в титрах Cicciolina)
1996 - Шика да Силва (Xica da Silva) (в титрах Cicciolina)
1995 - Любой может упасть (Caiga quien caiga) - Илона Шталлер
1994 - Репликатор (Replikator) - Miss Tina Show (в титрах La Cicciolina)
1993 - Те, кто и есть... футбол (Quelli che... il calcio) - Илона Шталлер
1993 - Евротреш (Eurotrash) - Илона Шталлер
1990 - Amori Particolari Transessuali
1990 - Aszex
1990 - День в день (Un dia és un dia) - Илона Шталлер
1989 - Любовные приключения (Diva Futura - L"avventura dell"amore) - режиссер и сценарист
1987 - Cicciolina Show
1987 - Carne bollente
1986 - Чиччолина номер один (Cicciolina Number One)
1986 - Banane al cioccolato
1983 - La conchiglia dei desideri
1979 - Пропавшие в Эгейском море (Dedicato al mare Egeo) - Anita
1979 - Чиччолина, моя любовь (Cicciolina amore mio)
1979 - Каникулы нагишом (Senza buccia) - Trella
1979 - Джон Траволто... счастливчик судьбы (John Travolto... da un insolito destino) - Ilona
1978 - Voglia di donna
1977 - Желтая Эммануэль (Il mondo dei sensi di Emy Wong) - Helen Miller / Helga
1976 - Скотоложество (Bestialità)
1976 - Частные пороки, общественные добродетели (Vizi privati, pubbliche virtù) - Woman in orgy
1976 - Маклеры (I prosseneti) - Lyl
1976 - Подавление (Inhibition) - Anna
1975 - Простушка (L"ingenua) - Angela
1975 - Собачье сердце (Cuore di cane) - Natasa (в титрах Elena Mercuri)
1975 - Лицеистка (La liceale) - Monica
1975 - La supplente (в титрах Elena Mercuri)
1975 - Всем полицейским экипажам (...a tutte le auto della polizia...) - Prostitute
1975 - Дракула в провинции (Il cav. Costante Nicosia demoniaco, ovvero: Dracula in Brianza) - Gianka (в титрах не указана)
1974 - 5 женщин для убийцы (5 donne per l"assassino) - Tiffany (в титрах Elena Mercuri)
1974 - Человек, город (Un uomo, una città) (в титрах не указана)
1970 - Любовная встреча (Incontro d"amore) (в титрах Elena Mercury)


29 сентября 2018, 20:51

Читаю в августе новости на РБК, а там статья, что налоговики заблокировали Чиччолине выплату депутатской пенсии, что противоречит закону. Где-то на краю памяти есть информация, что Чиччолина - это итальянская порнозвезда, которую выдвинули в парламент, чтобы создать провокацию, а народ за неё проголосовал.

Начала искать в Интернете информацию, показалась любопытной. Ещё удивило, что вместе с запросом на Чиччолину выскакивают статьи о Лободе и Хоркиной. Присмотрелась, они с Лободой имеют внешнее сходство. Что общего с Хоркиной, выяснять не стала.

Илона Сталлер известна миру как Чиччолина. Родилась в Будапеште в 1951 году, в 16 лет устроилась в отель «Континенталь» горничной. Она легко шла на флирт с постояльцами, не отказывала состоятельным мужчинам. Идеальный агент спецслужб социалистической Венгрии. Ее задачей было узнать, с какой целью иностранцы приезжают в Венгрию. По её словам, она как-то затащила в постель высокопоставленного боннского политика, выведала у него секреты, а потом продала информацию всего за 225 немецких марок чекистам.

ИЛОНА В ЮНОСТИ

В это же время девушка увлеклась эротической фотосъемкой, что не нашло понимания на Родине, и она отправляется в Италию. Сталлер обладала красивым бархатным голосом, это помогло ей устроиться на очень популярное «Лунное Радио», здесь Илона превращается в Чиччолину, что означает маленькое пухленькое шебутное существо, так она ласково именовала радиослушателей.

Ее популярность растёт, уже через 2 года у неё своя программа на национальном телеканале, где в свои «ласковые» шоу девушка вплетает политические нотки. Ее девиз: «Занимайся любовью, но не войной».

В это же время она начинает сниматься в порнофильмах, где чаще всего играет «мисс порочная невинность». При этом Чиччолина все больше увлекается политикой, вступает в ряды Радикальной партии Италии, свои шоу направляет против испытаний ядерного оружия, прекращения опытов над животными и против натуральных мехов. Итальянским спецслужбам было дано задание - «Прекратить циклон Чиччолины». Ее убирают с национального канала после того, как во время шоу она оголила грудь.

Тогда порнозвезда решила заняться большой политикой. В 1987 году, собрав 20 тысяч подписей, она выиграла избирательную кампанию в итальянский парламент. Параллельно звезда снимается в порнофильмах и создаёт собственную политическую партию Любви. Ей очень хотелось, чтобы люди всего мира любили друг друга, поэтому на заседания парламента она приходила с обнаженной грудью, предложила секс в обмен на мир Саддаму Хусейну, но он не откликнулся. Позже она скажет, что хотела бы соблазнить Путина, но он оказался женат. Но злые избиратели не приняли ее посыл, Чиччолина проиграла повторные выборы.

НА ЗАСЕДАНИИ ПАРЛАМЕНТА ИТАЛИИ

В это время у неё нашлось множество сторонников по всему миру, появляются «Центры поддержки Чиччолины» во многих странах, ее принимают и в России.

В 1988 году Чиччолина познакомилась с будущим мужем - Джеффом Кунсом. Тогда он ещё не был одним из самых высокооплачиваемых американских художников -графиков. В 1991 году они поженились, Кунс сначала сделал выставку фотографий, где супруги занимаются сексом, а потом увековечил их любовь в деревянной скульптуре и выставил это произведение на Фестивале изобразительных искусств в Венеции. После этого заказами он был обеспечен надолго.

НЕСКОЛЬКО ЕГО РАБОТ ТОГО ПЕРИОДА

ЭТО ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ РАБОТ

Но семейная жизнь не заладилась. Ревнивый муж бил Чиччолину и требовал оставить порно и политику. Чиччолина выбрала свободу, они развелись, уже после развода родился сын Людвиг. Естественно, начался долгий процесс о дележе имущества и опеки над сыном. Джефф выиграл суд, но мальчик все же жил в Италии с мамой, Джефф платил алименты, а потом подал иск о возврате алиментов и выиграл его.

После рождения сына Чиччолина перестала сниматься в порно, но все время пыталась вернуться в политику то в Италии, то Венгрии, но у неё не получилось. Периодически ее имя всплывает в прессе в связи с судебными исками бывшего мужа, пенсии (то ей отказывали в пенсии, то пытаются не платить) или сыном. В 2013 году суд Рима приговорил Илону Сталлер к семи месяцам тюремного заключения. Она не пустила карабинеров в дом, хотя те полагали, что ее сын причастен к распространению наркотиков. Сейчас Чиччолина, несмотря на почтенный возраст, продолжает приковывать внимание поклонников и журналистов. Актриса продолжает вносить политические предложения, которые, по мнению звезды, сделают мир добрее и безопаснее. Кроме того, звезда записывает песни.

ЧИЧЧОЛИНА СЕЙЧАС

Когда писала пост, прочитала несколько интервью этой дамы и все время улыбалась. Вроде бы женщина с низкой социальной ответственностью, снималась в порно, где часто показывали групповой секс и извращения (это я прочитала в различных статьях), но у неё какой-то незамутненный сознанием мозг, все ее высказывания добрые и наивные. Сложилось впечатление, что она это делала искренне, свою профессию не скрывала, зарабатывала порно, а не взятками, даму высокой морали и чистого патриотизма из себя не корчила, сильно повёрнута на сексе и верит в его всемогущество, да и прошла в парламент честным голосованием народа. У мира появился вот такой опыт - порнозвезда в политике. И ещё я поняла, что она прямо законодательница моды сегодняшнего дня. Многие наши «красотки» пытаются косить под Чиччолину в молодости - губы, груди, волосы, ресницы, позы. Брать с неё пример не призываю, мне просто было интересно о ней почитать и написать, как пошлый и смешной анекдот рассказываешь.

Порнография – это грязь и мерзость. Так, во всяком случае, думают многие интеллигентные и культурные люди, в первую очередь женщины. Но, заслышав имя этой синьоры, даже самые благовоспитанные особы, отродясь не смотревшие ни одного из её фильмов, начинают улыбаться и шаловливо вскидывают бровь. У неё нет комплексов, зато предостаточно энергии, она актриса, фотомодель, певица, поэтесса, писательница, профессиональная медсестра и несостоявшийся археолог, видный политик и лидер собственной партии, она добра и милосердна, как мать Тереза, и распутна, как тысяча уличных девок. Она шустра, как веник, назойлива, как муха, она каждой бочке затычка и при этом интереснейшая собеседница - искренняя и здравомыслящая. Она всегда на виду, но в её биографии полным-полно белых пятен. Она икона и карикатура одновременно. Скажите, как её зовут? Чич-чо-ли-на!
Анна Илона Шталлер родилась 26 ноября 1951 года в Будапеште, столице Венгрии. Отец оставил семью, когда Илона была ещё маленькой, позже мать повторно вышла замуж за офицера МВД. Когда девочке исполнилось тринадцать, она сумела пройти кастинг в престижное модельное агентство, но не забывала и об учёбе – после школы окончила медучилище, а потом увлеклась археологией и поступила в университет. Всё изменилось, когда Илона завоевала титул «Мисс Венгрия». Археологию она забросила и, оформив фиктивный брак с итальянцем, эмигрировала в страну своих девичьих грёз.
На новой родине она познакомилась с известным порнодельцом Риккардо Скикки и с его помощью устроилась работать на радио, где вела передачи для мужчин-полуночников. Слушателей она называла «cicciolini», что примерно соответствует русскому «лапочки». Так это прозвище – Чиччолина – навечно к ней и приклеилось.
Тот же Скикки однажды привёл свою подопечную на съемочную площадку и… поразился, с каким жаром и энтузиазмом эта мадьярка взялась за дело. Порнограф даже не поленился и разработал для дебютантки фирменный стиль – белые крашеные волосы, густые чёрные брови и толстый слой помады. Очень скоро Шталлер стала признанной королевой итальянского порно и никого не подпускала к трону на протяжении двух десятилетий.
Пересказывать сюжеты фильмов с участием Чиччолины мы, понятно, не будем – нетрудно догадаться, о чём идёт речь в «Красном телефоне» или «Шоколадном банане». Отметим лишь, что Чиччолина была готова заниматься сексом со всеми и по-всякому. А вершиной её, с позволения сказать, творчества, стало масштабное эротическое полотно под названием «Падение Римской империи».
Чиччолина пробовала себя и на музыкальном поприще. Не мудрствуя лукаво, она брала простенькие мелодии, более подходящие для детских утренников, и накладывала на них тексты собственного сочинения. Самая известная её песня называлась «Muscolo Rosso» и была посвящена мужским гениталиям. Исполнительница не стеснялась в выражениях, и официального релиза сей опус не увидел, зато стал хитом подпольных звукозаписей, особенно в тех странах, где итальянский никто не понимает.
В 1978 году, будучи приглашённой на один из федеральных каналов, Чиччолина – впервые в истории телевидения – разоблачилась в прямом эфире, да ещё и толкнула пламенный спич за свободную любовь. Больше на «голубом экране» она не появлялась, только эпизодически, а вот ораторствовать и бороться с «косным и ханжеским обществом» ей явно понравилось. Илона примкнула к «зелёным» и уже год спустя баллотировалась в парламент, но безуспешно. В 1985 году Шталлер вступила в Радикальную партию (левые либертарианцы), и уже с ней – опять-таки впервые в истории! – порноактриса стала членом высшего государственного органа власти.
Любой серьёзный политик назвал бы Чиччолину типичной популисткой. Она выступала ярой защитницей прав животных, хотя сама преспокойно ест мясо и обожает шубы из натурального меха. Требовала расформировать НАТО и провести полную демилитаризацию Италии и всей Европы, призывала отказаться от атомной энергии и взимать с автомобилистов дополнительный налог на экологию, упразднить цензуру, прекратить преследование геев и лесбиянок, ввести обязательное сексуальное образование в школах, даже закрытых и религиозных. Наибольшие споры вызывают два пункта её политической программы: Чиччолина ратовала за легализацию наркотиков и предлагала перепрофилировать средневековые дворцы, ныне используемые в качестве музеев, в развлекательные учреждения – то есть в бордели и казино. А вы знали, что Сочинские шлюхи могут исполнить все твои самые тайные желания в сексе!
За период своего депутатства (1987-1991) она инициировала 12 законопроектов. На заседания парламента Илона приходила в белом платье невесты с флёрдоранжем на голове, там же она неоднократно обнажала левую грудь, чтобы привлечь больше внимания к своим словам. Именно левую – в знак приверженности социал-демократическим идеям.
Расставшись с мандатом, Илона предприняла ещё несколько попыток взобраться на политический олимп. Она основала собственную Партию Любви, самым нахальным образом баллотировалась в мэры Милана, на несколько лет вернулась в Венгрию и развела бурную общественную деятельность в родном Будапеште, но тщетно. Избиратели не прельстились обещанием Чиччолины поцеловать каждого, кто за неё проголосует. Всё-таки гражданам сперва подавай хлеб, а уж потом – зрелища и телесные удовольствия.
Но политика – это не только участие в выборных кампаниях. Чиччолина дважды предлагала Саддаму Хусейну заняться любовью в обмен на прекращение войны и террора. Аналогичное предложение она направила и Усаме бен Ладену. Кто знает, если бы и тот, и другой приняли условия столь заманчивой сделки, то, возможно, остались бы живы…
В 1991 году Илона вышла замуж за американского скульптора Джеффа Кунса. Тот на радостях вылепил серию романтических композиций, героями которых были сам Кунс и Чиччолина, совокупляющиеся в самых причудливых позах. Но мастер оказался крайне ревнивым, завистливым и скандальным мужем. Через год они с Илоной развелись, причём за несколько недель до рождения их сына Людвига. Судебная тяжба за ребёнка продолжалась шесть лет, Шталлер даже нанимала бандитов, чтобы те выкрали мальчика. Наконец стороны договорились: Людвиг остался с матерью, несмотря на её сомнительную репутацию.
Сразу после родов (а было ей тогда уже за сорок) Чиччолина объявила, что больше не будет сниматься, но продолжит выступать с эротическими программами в стрип-клубах и на дискотеках, а также будет читать лекции о сексе и политике. Так и хочется процитировать Михаила Жванецкого: «Я ухожу из большого секса и перевожусь на тренерскую работу».
Чиччолина издала книгу мемуаров. Оказывается, в юности студентка Шталлер подрабатывала горничной в будапештском отеле «Интерконтиненталь» и там заводила знакомства с зарубежными дипломатами и бизнесменами с целью выуживания у них важной информации. Прикрытие ей обеспечивал отчим, к тому времени дослужившийся в органах до высокого чина. Возникает вопрос: а не была ли Чиччолина засланным казачком, которого венгерская разведка специально направила в Италию? Больно уж быстро развивалась её карьера в чужой стране, слишком уж рьяно она увлеклась там политикой и стала близко общаться с представителями итальянской политической элиты. Занимаясь законотворчеством, не лоббировала ли она интересы Венгрии? А может, её действиями и вовсе руководил советский КГБ? Мы-то, наивные, думали, что Чиччолина просто пиарится, чтобы продать как можно больше видеокассет со своими фильмами… Но Илона лишь приподняла завесу тайны, раскрывать все секреты она пока не намерена.

MENSBY

4.4

Для современных девушек гордость – стоить дешево. Молодежь думает, что если будет заниматься блудом, принимать наркотики, вести вульгарно, подражать селебрити и уничтожать мораль, то этим достигнет свободы. Но они теряются в толпе и становятся заурядными шаблонами.

Молодежь думает, что если она занимается блудом или принимает наркотики и разбивает стесняющую скорлупу морали, то этим достигнет свободы. Философия Джима Моррисона(Американский рок-певец (1943–1971), умер в 28 лет от передозировки наркотиков), которая звучит так: «Если даже собаки любят друг друга, когда хотят и где хотят, почему бы и людям не быть такими?» – не является решением. Когда мы примыкаем к какой-нибудь экзистенциальной концепции, было бы хорошо сначала посмотреть на ее результаты прямо на примере ее патрона.

Подобные философии, обещающие освобождение, мы находим у Ницше, Моррисона, Курта Кобейна (Солист американской группы «Нирвана» (1967–1994), наркотики принимал с 13 лет, застрелился в 27 лет), но все они закончили очень плохо – или сошли с ума, или покончили с собой. Если кто-нибудь думает, что покончить жизнь самоубийством – это великое дело или что сойти с ума – это интересно, он заблуждается. Я сам был одним из ужасных подростков, «артистов» средней школы, начитавшихся Артюра Рембо или Эжена Ионеско и вообразивших, что быть сумасшедшим – это нечто экстраординарное, но перестал так думать после того, как меня госпитализировали в Соколу (психиатрическая клиника в г. Яссы), когда мне было 18 лет. Одно дело – смотреть «Пролетая над гнездом кукушки», и другое – надеть эту полосатую пижаму.

Только человек, никогда не находившийся в коме, может верить, что самоубийство освободит тебя, и только молоденький, которого ни разу не запирали в доме для умалишенных и не лечили против его воли, может сказать, что безумие – это интересно. Свобода должна сохранить тебя в первую очередь от безумия и боли. Быть свободным означает, чтобы тебя не могли шантажировать ничем.

Люди страдают, потому что они свободны. Каждый воображает, что для того, чтобы быть свободным, он в чем-то нуждается. Сальвадор Дали говорил, что, чтобы быть свободным, нужно быть немножко мультимиллионером. В конце концов, каждый думает, что знает, что ему нужно, чтобы быть свободным.

Но что значит быть свободным? Думаю, каждый согласится, что ты не можешь быть свободным, если зависишь от какого-то человека. Если ты зависишь от двух людей, ты в два раза несвободней. А если ты зависишь от определенных обстоятельств, ты еще менее свободен, чем если бы зависел от всех людей, вместе взятых. Однако ты будешь еще несвободней, если причина твоей зависимости находится в тебе самом, как рак, который всё время растет.

Однажды я познакомился с женщиной, у которой была болезнь глаз, и эта встреча поразила меня. У этой женщины иссыхали зрачки, и поэтому ей нужно постоянно закапывать специальные капли, очень дорогие, иначе она просто-напросто ослепнет. Меня потрясла мысль: как сильно зависит она от этих капель. Думаю, любого ужасает мысль о зависимости. Я видел фильмы, да и слышал о спазмах, которые бывают у наркомана, если он не примет дозу. Я видел пьяниц в кризисе. Они нам не нравятся, мы не хотим быть как они. Но нужно знать, что и пьянство, и наркотики являются формой спасения от страданий одиночества. Другой формой, менее предосудительной именно потому, что она более распространена, является блуд.

Медики лечат от алкоголизма и наркомании, но никто не лечит от болезни блуда, наоборот, тебе даже предлагают афродизиаки. Да, блуд обладает всеми характеристиками болезни: он провоцирует боль, может быть смертельным, изолирует тебя от общества и разрушает твою жизнь. Блудная женщина причиняет себе органические раны во время аборта, а если пользуется контрацептивами, то нарушает свою гормональную активность, деформирует свое тело и заболевает (Употребление гормональных противозачаточных препаратов приводит к бездетности, от чего страдает в наше время множество прекрасных молодых женщин, по неведению пользовавшихся ими). Школьница, если она пойдет по этой дорожке, становится невыносимой для родителей и родители – для нее, она больше не способна учиться и становится клубком неблагодарности, то есть страдает, как всякий больной; она больше не способна к общению, единственной его формой становится для нее сексуальное общение с ее «партнером». Но кто хочет убедиться, что это – болезнь, пусть посмотрит на объект блуда и увидит, что спазмы наркомана и унижение алкоголика – ничто рядом с кризисом блудника.

Люди дошли до того, что стали некими продолжениями похотями. Мир – это санаторий для больных, использующих друг друга как медикамент от своей болезни. Поэтому они нуждаются друг в друге. Они неразлучимы, связаны между собой, как каторжники, цепями похоти.

Для сегодняшних девушек гордость – стоить дешевле игрушки из секс-шопа. Но если кто-нибудь способен на гордость, он должен быть способен и на стыд. Если ты гордишься возлюбленным, который изменяет тебе, если не видит тебя неделю, то это очень странно. Если ты гордишься тем, что ты красива, но в то же время унижаешься в такой мере, это еще страннее. Тогда какой могла бы быть причина, по которой ты застыдилась бы? Тебе стыдно, что ты не была в таком-то баре, потому что он дорогой? Тебе стыдно, что не знаешь, кто изображен на каком-то несчастном постере? Тебе стыдно обнять свою мать, если она случайно пройдет рядом с вашей шайкой, потому что она старомодная?..

Для чего этот миф о сексуально эмансипированной женщине? У него не может быть хороших последствий в обществе, в подсознательном которого, хочешь – не хочешь, сохраняются следы христианской морали. Европейский человек, даже некрещеный, не может усмирить в себе ревность даже ради самого большого удовлетворения. Наоборот, чем больше удовольствие, тем больше растет и ревность. И вот парадоксальный феномен: мужчина хочет иметь «эмансипированную» женщину, даже похищает ее у других, но не выносит, чтобы кто-то прикасался к его женщине. Сначала он ее принимает, потому что его дурацкая гордость говорит ему, что он велик и силен, если смог завоевать женщину, желанную для всех. Он не испытывает ревности из-за мужчин, бывших с его женщиной, потому что считает, что украл ее у тех, кто был до него, и он выше их; со временем, однако, когда она становится его, когда она опротивеет ему, ему кажется, что бывшие до него на самом деле спровадили ее ему. Так возникает стародавняя ситуация, тлеющая в большинстве семей, то, что многие называют просто «несчастьем».

Это несчастье нужно преодолевать в юности. Тело – это не игрушка, с которым ты играешь, пока не сломаешь его. Наши тела – как некая пещера из «Али-Бабы и сорока разбойников», мы говорим: «Сезам, откройся», когда входим, а когда упьемся тем, что видим там, забываем пароль и уже не можем выйти. И если мы видели трупы без дыхания, которые и удовольствия не чувствуют, и не вызывают его, то это значит, что есть нечто другое, невидимое, что заставляет их двигаться и быть привлекательными. Это нечто другое – душа. Только она делает нас чем-то большим, чем резиновая кукла, если мы не пренебрегаем ею. В противном случае, мы это видели, мы даже дешевле кукол.

Нам нужно вырваться из холодных лап мира. Не позволяйте моделировать себя плакатам и этим идиотским тестам, которые звучат повсюду: «Хочешь узнать, любят ли тебя? Хочешь узнать, уверенный ли ты в себе человек? Хочешь узнать, хороший ли ты партнер?» Эти тесты не открывают нам, кто мы, но скорее учат нас быть тем, чем мы не являемся. Кто-то после этого очень сильно пользуется нами. Молодежь глупа, она воспринимает всерьез любой «секрет» познания другого и самого себя, особенно когда эти секреты преподносятся в ученой форме некоей психологии или философии.

Ты не можешь дать зомбировать себя в такой мере, это бесчеловечно. Как ты можешь чувствовать себя польщенной, когда тебя называют «кобылой» или «слоном»? Именно это идеал, который тебе предлагает Кама-сутра. Если бы одноклассник назвал тебя кобылой, ты бы обиделась, а если читаешь какое-то свинство, которое делает тебя «женщиной-кобылой» или «женщиной-козой», ты считаешь себя интересной. Конечно, никто не может запретить тебе быть кобылой или коровой, но не думаю, что это самое почетное дело.

Молодежь спешит «пережить свой момент», это хорошо. Но всякий момент нужно прожить так, чтобы он не лишил тебя доступа к моментам, которые последуют. Всякий безрассудный поступок остается на нашем лице, как татуировка. Когда ты в определенный момент хочешь нанести себе на лицо змееныша в качестве татуировки, подумай о том, что может прийти и такой момент, когда ты захочешь иметь чистое лицо, но не сможешь. Поэтому любой поступок, который ты совершаешь из любви к свободе, посмотри, не закроет ли он тебе двери к другим свободам, к другим людям и к другой жизни, которых, может быть, потом, когда ты поймешь большее, ты захочешь, но уже не будешь свободен иметь их.

Жизнь – это не только то, что ты видишь на данном этапе, существует множество параллельных жизней, без сомнения, более интересных, чем монотонность клубов и дискотек. Ведь радость толпы не может быть радостью, продвинутой в развитии, она остается в зоне гротескного и тягостного, в которой ни одному человеку не идет оставаться.

Проживать момент жизни – значит проецировать ее в будущее, значит сконцентрировать всё, что у тебя есть самого лучшего, на этом моменте. И чем это будущее отдаленнее, тем богаче и интенсивнее момент. Однако те, кто радуется совершенно проживанию момента, – это те, у кого есть сознание вечности, ибо их момент не грозит лопнуть, как мыльный пузырь, вместе с приходом смерти.

Еще никогда общество не было таким однообразным и плоским, как сегодня. И именно молодежь, которая всегда была паровозной топкой новизны и нонконформизма, стала самым консервативным и занудным сословием. Из ее жизни исчезли непредсказуемость и приключение, исчезли индивидуальность и отвага. Все носят одинаковую одежду, слушают одинаковую музыку, ведут те же споры и, что еще отвратительнее, имеют одинаковый словарь, который сокращается с каждым прожитым днем.

У молодежи даже одинаковая походка и одинаковые жесты: они определенным образом держат гитару и определенным образом глотают кофе, определенным образом поворачивают голову, когда ты их зовешь, будь ты хоть в Нью-Йорке, хоть в Бухаресте или Москве. Вся жизнь их – подражание неким звездам, актерам или посредственным музыкантам. Вся их энергия расходуется в жалком повторении неких жестов и реплик, понравившихся им. Они – тени, падающие с экранов телевизоров.

Сегодня очень оригинально быть человеком, а не надувной куклой.

Сейчас время донжуанов и чиччолин, но донжуанов и чиччолин печальных. Сейчас не великое дело соблазнить кого-нибудь. Это что-то значило в средневековом обществе, когда господствовала латинская инквизиция и существовал фантом идеи греха. В Византийской империи блудница имела цену, если имела в послужном списке хотя бы одного монаха, ибо моряков может соблазнить кто угодно, однако сегодня, поскольку не существует морали, больше нет препятствий, больше не великое дело ни донжуанство, ни чиччолинство.

Когда супруги ищут себе семей, с которыми делают обмен партнерами, когда женщина считается отсталой, если не обманывает мужа, думаю, нам нужно с миром похоронить миф о Дон Жуане. Прощайте, донжуаны и чиччолины, у вас попросту больше нет условий, чтобы развиваться в нашу эпоху, вы заурядный случай, вы теряетесь в толпе и больше не вызываете ни восхищения, ни негодования, ни зависти.

И это потому, что в нашем обществе мало-помалу исчезают контрасты. Понятия о добре и зле перемешались до неразборчивости. Белая половинка в знаке инь и ян даосистов, кажется, потемнела, и только белая горошинка еще слабо мерцает на черном небе греха.

Шталлер, Анна Илона (или Анна Елена, р. 26 ноября 1951), более известна под своим сценическим именем Чиччолина, итальянско-венгерская порнозвезда и политик, и первая звезда жёсткого порно, которая стала депутатом парламента, победив на выборах.


Родилась в Будапеште. Её отчим работал в МВД Венгрии, мать была акушеркой. В 1964 году Илона начала работать в модельном агентстве. По её собственным воспоминаниям, она потеряла девственность в 16 лет, с чернокожим студентом. В одном из телеинтервью она призналась, что в конце 1960-х была осведомителем и поставляла венгерской разведке информацию об американских дипломатах, которые останавливались в отеле «Интерконтиненталь» в Будапеште, где она официально работала официанткой (по другим сведениям, горничной).

Выйдя замуж и получив итальянское гражданство, она обосновалась в Италии. В начале 1970-х она познакомилась с режиссером порнофильмов Риккардо Скикки.

В 1973 году к ней приходит первая популярность, благодаря участию в радиошоу «Voulez vous coucher avec moi?» на «Radio Luna». В этом шоу она впервые использовала имя Чиччолина (перетерпевшее несколько вариаций: например своих поклонников она называла «Чиччолини», а своего игрушечного медвежонка - «Чиччолино»).

Несмотря на то, что, начиная с 1970, она несколько раз появлялась в фильмах, её первым полноценным кинодебютом под собственным именем можно считать вышедший в 1975 году фильм «La liceale», где она играла Монику, одноклассницу-лесбиянку главной героини. В 1978 году, в телешоу «C’era due Volte» её обнаженная грудь впервые была показана по итальянскому ТВ.

Её первый сугубо порнографический фильм, «Il telefono rosso», вышел в 1983 году. В фильме она часто появляется в сценах группового секса с различными партнерами как мужского, так и женского пола; сексуальная активность включает в себя сцены анального секса, двойного проникновения, урофагии и, частично, копрофагии. В вышедшем в 1986 году фильме «Cicciolina Number One - Horsepower», в одном из эпизодов партнерша Илоны по съёмкам Denise Dior занимается оральным сексом с конем, что иногда приводит к ошибочным утверждениям, что оральным сексом с конем занималась сама Илона. В действительности же, несмотря на то, что в воспоминаниях она упоминает о том, что у неё был сексуальный опыт с собакой, в её фильмах нет ни одного эпизода зоофилии с её участием.

Её мемуары, под названием «Confessioni erotiche di Cicciolina» были опубликованы в Милане в 1987 году. В этом же году она снялась в фильме «Carne bollente». Её партером по съёмкам был Джон Холмс. Сам фильм стал темой жарких дебатов после того, как выяснилось, что тесты Холмса показали позитивную реакцию на ВИЧ. Последний порнофильм с участием Илоны увидел свет в 1992 году.

В 1991 году Илона вышла замуж за американского скульптора Джеффа Кунса. Кунс выпускал скульптуры и картины, где были изображены Илона и он, занимающиеся сексом. Их брак распался в 1992 году; их сын Людвиг родился вскоре после этого. Илона покинула США вместе с ребёнком. Впереди её ждала продолжительная борьба с бывшим мужем за право воспитывать сына, которая закончилась поражением Илоны: Кунс выиграл судебное разбирательство, но ребёнок остался с матерью в Италии.

Кроме позирования Джеффу Кунсу, Илона сотрудничала с представительствами журнала «Playboy» в разных странах, для которых она снималась обнаженной. Её первое подобное появление в журнале состоялось в Аргентине 1 марта 1988 года (в сентябре 1990 она снялась для этого журнала вновь). Другие подобные появления были в Венгрии (1 июня 2005 года), Сербии (1 июля 2005 года) и в Мексике, в сентябрьском выпуске издания журнала «Playboy».

В 1994 году она снялась в культовом фильме «Replikator», а в 1996 году в нашумевшей бразильской теленовелле «Xica da Silva». В сентябре 1995 нанесла официальный визит в Москву, где, в частности, встречалась с В.Жириновским

Ориентировочно в 2000 году Илона сделала пластическую операцию по увеличению груди.

В 1979 году Илона была избрана ведущим кандидатом от «Lista del Sole», первой итальянской партии зеленых. В 1985 году она перешла в «Partito Radicale» (партия выступала против распространения атомной энергии, членства в НАТО и выступала за права человека и помощь голодающим во всем мире). В 1987 году она успешно баллотировалась в итальянский парламент от римского округа «Lazio», набрав около 20,000 голосов. На этих выборах она заняла второе место среди кандидатов «Partito Radicale», уступив только лидеру партии Марко Панелла, однако в конце срока она не была переизбрана. В 1991 году она стала одним из организаторов политического движения «Partito dell’Amore».

Когда стало ясно, что война в Персидском заливе неизбежна, Илона открыто заявила: «Я готова заняться любовью с иракским диктатором Саддамом Хуссейном, чтобы сохранить мир на Ближнем Востоке». Она подтвердила своё предложение в 2002 году, когда Ирак отказался, вопреки международному давлению, допустить проверку наличия у него оружия массового поражения. В апреле 2006 года она обратилась с аналогичным предложением к Усаме Бин Ладену.

Илона продолжила активно заниматься политикой, выступая за безопасное будущее, свободное от атомной энергии и за полную сексуальную свободу, включая право на секс в тюрьмах. Она выступает против любых видов насилия, включая смертную казнь и за запрет на уничтожение животных ради меха или использования их для научных экспериментов. Кроме того, она выступает за легализацию наркотиков; против любых видов цензуры; за сексуальное образование в школах; за объективную информацию о СПИДе и за дополнительный налог на автомобили, дабы уменьшить загрязнение окружающей среды.

За свою карьеру Илона записала несколько песен, в основном исполненных «вживую». Практически все песни так или иначе затрагивали тему секса, так как целью Илоны было принести порнографию в музыку. Но результат получился скорее комичным, нежели порнографическим: очень откровенные тексты в сочетание с «детской» музыкой. Её самая известная песня, «Muscolo Rosso», посвящена мужскому половому члену. Из-за обильного использования в тексте ненормативной лексики Илона ни разу не смогла издать песню в Италии, однако песня стала хитом в других странах, особенно во Франции, где далеко не все понимали смысл текста. Песня завоевала огромную популярность и в Интернете, где италоговорящие пользователи смогли услышать её в первый раз. Альбомы Илоны, благодаря её собственной популярности, издавались во многих странах и в настоящий момент являются коллекционной редкостью. Спрос на её пластинки велик, благодаря откровенному оформлению обложек и учитывая тот факт, что Илона является признанной гей-иконой.



Рекомендуем почитать

Наверх