«Звёзды на небе любят друг друга. Российские звезды, которые ненавидят друг друга. Есть за что

Диеты 08.03.2019
Диеты

Последний написанный роман всегда самый важный для зрелого писателя. Для Анатолия Кима такой роман, долгожданный и знаковый, - «Радости Рая». Именно о нём хочется поговорить в юбилейный для писателя год.

– О вашем творчестве литературоведами и критиками написано уже немало. Но, пожалуй, уместнее всего будет побеседовать о последнем романе «Радости Рая». На протяжении всего романа герой Аким, переживая множество реинкарнаций, обуреваемый «бесконечным зудом вселенской дороги», перемещается во времени и пространстве (единица измерения которых вместе – километрочас) в поисках радостей рая, некой сладчайшей радости Икс. Что же это такое? И как ощущаете её в контексте своих 75 лет?

Главный герой и другие герои «Радостей Рая» не ищут какой-то «сладчайшей» земной радости Икс. Но они мечутся по головокружительным серпантинам реинкарнаций в поисках того, чего никогда не теряли – райских радостей (РАРА). В «контексте своих 75 лет» я вдруг стал ясно понимать, что невозможно принять дар безсмертия , если внутри его бесконечного пространства не будет плескаться океан райских радостей. Самый блистательный чудесный мир без сверхчудес будет невыносимо скучным. Райские радости – это то, не знаю что, это пойти туда, не знаю куда. Это что-то супержеланное, что-то большее, чем даже само безсмертие. Это вечная неутолённость человеческого сердца, познавшего всю тщетность и необъяснимость своего появления в каком бы то ни было мире: посюстороннем, потустороннем, параллельном, трёхмерном, четырёхмерном. Райские радости – это великая компенсация за предельное экзистенциальное отчаяние, это искупление за самопроклятие человека, выраженное известной сентенцией: «Лучше было бы мне не рождаться». РАРА – это осушение слёз 11 сентября 2001 г., Хиросимы и Нагасаки, индонезийского цунами. Все испытанные и грядущие великие катастрофы на Земле, отмеченные миллионами человеческих жертв, будут отпеты РАРА.

Радости Рая – это нелогичное внеземное утешение человечества, отдавшего всю силу своего гения на дело собственного уничтожения, – и светлое упование на то, что этого всё же не случится.

«ЛГ»-ДОСЬЕ

Анатолий Андреевич Ким родился 15 июня 1939 года в селе Сергиевка Южно-Казахстанской области Казахской ССР. Учился в Московском художественном училище памяти 1905 года, окончил Литературный институт им. А.М. Горького. Автор известных романов «Белка», «Отец-Лес», «Онлирия», «Сбор грибов под музыку Баха», «Остров Ионы», повестей «Лотос», «Луковое поле» и многих других.Автор недавно вышедшего романа «Радости Рая».Академик Академии российской словесности.Награждён орденом «Знак Почёта» (1984), отмечен премиями журналов «Дружба народов» (1980), «Юность» (1997), Евангелической церкви Рейнланда (1981), им. Ю. Казакова ПЕН-клуба Казахстана (2000), «Ясная Поляна» (2005).С конца 2004 г. жил в Казахстане. Сейчас живёт в Переделкине.

– Главный герой романа принадлежит к древней человеческой расе хомо прозорливый. Что эта за раса такая и есть ли в реальной жизни такие люди?

Хомо прозорливый и просто прозорливцы – это действительно особая раса человечества. Все они вполне понимают друг друга, владеют единым языком общения. Этот язык позволяет разговаривать реликтовому одуванчику с учёной дамой из Гавайского университета, гигантскому осьминогу с крошечной рыбкой Земфирой, мыши с апостолом Андреем Первозванным и т.д. Прозорливцами были как исторически достоверные лица, так и литературные герои известных произведений писателей разных эпох. В процессе естественной эволюции исторические персоналии и вымышленные литературные персонажи романов постепенно превращались в одну и ту же общность, потому что исторические персоны умирали в свой срок и тут же превращались в персонажи литературные, отныне существующие только на бумаге, в словесном мире.

Прозорливцы были расой безсмертных, им не грозил тяжкий смертный сон в удушливой камере какой-нибудь задвинутой маргинальной эпохи. Они могли скакать из века в век, туда и обратно, сверху вниз и снизу вверх по Древу Вечности, как резвые белки. Среди живых людей мне встречались реальные прозорливцы – это и индийский махараджа Габиндан Баба Джи, и русский православный старец из Боровского Пафнутьевского монастыря отец Власий, и мой крёстный отец Иннокентий Михайлович Смоктуновский, и также Николай Михайлович Любимов, переводчик Марселя Пруста, «Декамерона», «Дон Кихота», «Гаргантюа и Пантагрюэля»…

– Одна из самых парадоксальных мыслей романа – мысль о том, что бе з смертно тело, а душа, напротив, смертна. Причём важно писать именно бе з смертие, через букву з. Весьма смелое утверждение. Можете его обосновать?

– Человек рождается в материальном мире и получает при этом нематериальную душу. Так Бог даёт. Тело вечно вечностью материи. Душа вечна вечностью Мирового Духа. Человек материален и духовен, значит, он вечен. Он был вечен до своего рождения на земле – в дожизни – и будет вечен в послежизни. Хомо прозорливец после своей телесной кончины переходил в другую материальную форму и по закону сохранения энергии и вещества продолжал свою жизнь в ином виде – бабочкой, слоном, муравьём, дельфином, новым далайламой. Да, чудеса метаморфоз, да, реинкарнация.

Тело после смерти остаётся на земле в вечности материи, проходя через многие и многие виды метаморфоз, поэтому оно безсмертно. Душа же покидает материальный мир навсегда, поэтому она смертна для земного мира.

– По Киму, время – величайшее заблуждение. А периоды дожизни и послежизни – не менее важны, чем реальный отрезок существования. Как всё это взимосвязано и как соотносится с вечностью?

– Что называют вечностью? Это неподвижность времени. Итак, мы живём с убеждённостью, что есть время, которое течёт. Но откуда и когда начало течь время? И куда оно течёт? Время вечно, и бесконечно, и безначально. Докажите мне, что это не так. Где и когда оно началось и когда должно кончиться? Итак, вечность не может иметь начала и не может иметь конца. Вечность неподвижна. Стало быть, время ниоткуда никуда не течёт. И вообще – его нет, время не измерить, как пространство, его нельзя взвесить, как материю, у него нет температурных характеристик. А что же есть? Есть наше тревожное представление, что время летит, проходит мимо, уходит в песок, течёт сквозь пальцы, что существует одностороннее движение времени, что в реку времени нельзя войти дважды.

Для чего мне так нужно было в своём романе «свалить» понятие времени? Да только лишь для того, чтобы призвать к революции лучшие умы человечества против той власти, которая беспредельно дико угнетает нас на протяжении всей истории. Я имею в виду власть Смерти. Нет, я не говорю, что смерти нет или что она не страшна, я говорю о том, что для человека смерть есть – и естественная от болезней, и неестественная, насильственная – от пыток и казней, но и это не самое главное. Самое главное – смерть есть, есть и без смертие. Оно намного значительнее для человека в его единении с вечностью. Без смертное существование каждого из нас в том, что мы уже существовали до нашего рождения – и будем существовать после нашей смерти.

Обо всех этих вещах я говорил в «Радостях Рая» языком не разума, но чувств и создавал особую систему эмоционального продвижения мысли по философским дебрям, сквозь толщу косного материала абстрактных понятий и схем. Чтобы обрести должную силу убедительности, я воспользовался логикой сна, по которой может происходить что угодно, – любые коллизии, встречи, сюрреалистические сращения и сдвиги во времени. И эта логика, использованная как метод организации литературной композиции, дала самые неожиданные результаты и восхитительное, не изведанное доселе мной чувство свободы!

– Любопытна философская беседа с Циолковским об одухотворённом космосе, об эволюции космоса как ряда переходов от материального до энергетического, лучистого состояния, в котором и пребывает сейчас Константин Эдуардович. Судя по всему, вы разделяете его теорию…

– Циолковский больше известен в мире и России как отец космонавтики, автор и разработчик ракетных кораблей для межзвёздных путешествий. Но совсем мало известен как создатель удивительной философии. Эта философия стоит в ряду учений таких выдающихся русских натурфилософов, как Фёдоров и Вернадский. Теория монизма, учение Циолковского о живой единой вселенной, поражает воображение невероятной красотой и оптимизмом. По мысли Циолковского, причиной появления космического мироздания и всего, что прилежит к нему, в том числе и такая малость, как разумное человечество на одной крохотной планете, – причиной и целью всей эволюции живого Космоса является Вселенская Любовь Творца мироздания, которого Циолковский называет Высшим Разумом и который непостижим для человеческого разума. Вселенная создана по законам небесной Любви, благодаря чему звёзды в космосе любят друг друга и бережно относятся друг к другу и, законопослушно следуя правилам гравитации, не сталкиваются, но вращаются одна возле другой в галантных орбитальных танцах. Вид звёздного неба потому столь радостен и прекрасен, что хоровод Вселенной пребывает в великом счастье вечной гармонии.

– Если говорить о религиозной составляющей романа, то «Радости Рая» – некое соединение-сращивание христианства, буддизма и индуизма, а также языческих верований и атеистических научных гипотез. Не вступает ли, на ваш взгляд, всё это в противоречие между собой или, напротив, выстраивается сложная, труднопостижимая и необходимая гармония миропонимания?

– Сколько бы ни было в человечестве религиозных систем, как бы ни выглядели они по-разному, но все они сводились к единому: к отношениям людей к Тому, Которого Циолковский называет Высшим Разумом, христиане – Отцом, сущим на небесах, мусульмане – Аллахом, буддисты – Буддой, индуисты – Брахмой. Все обращались к единому Богу с мольбой защитить их от сил тьмы, таящих в себе страшные угрозы, от насланных этими силами неодолимых бед – и заступиться перед вероломством и злобой Смерти. В моём романе нет ни соединения, ни сращивания разных религий, ни смешения с ними каких-нибудь научных гипотез. Подобный эклектизм недопустим для писателя, который не считает себя основательным философом, но позволяет себе философствовать – есть такая у него слабость. В романе отражены некоторые положения из перечисленных вами мировых религиозно-философских систем, но все эти умственные усилия направлены в одну общую сторону – упомянуть о вечных надеждах людей на высшую справедливость и мольбах и защите перед вероломством смерти.

Христианский мотив был в романе тоже направлен в одну сторону – я хотел увидеть в христианстве с его главной идеей – Бог есть Любовь – связь с законом вселенской Любви. Звёзды любят друг друга – на этом стоит Вселенский Дом.

– Стилистически роман «Радости Рая» довольно сложен. Здесь и смена ракурсов повествования, и смена рассказчиков (хотя преобладает голос одного, основного), и наложение временных и пространственных пластов, и полифония нескольких реальностей: мифической, фольклорной, магической, космической и бытовой. Трудно ли писался роман? И каков главный этический посыл?

– Роман выглядит сложным, но на это я отвечу словами персонажа из кинофильма «Берегись автомобиля», в котором мой крёстный И. Смоктуновский сыграл главную роль: «Товарищи судьи! Деточкин виноват перед законом… Но он не виноват!» И роман писался очень просто и радостно, в большом веселии души и совсем нетрудно. Разве это не чувствуется по кантилене языка и стиля?

Я писал этот роман, чтобы сказать нет Большой Лжи, которая считает, что купила человеческий мир. Я писал, чтобы сказать нет устоявшемуся самоуверенному мнению, что Большая Удача книги – это большие деньги, которые заплатят за неё. Я писал, чтобы ответить да тем недоброжелателям, которые скажут мне: неужели ты веришь, что в наш рыночный век блистательных бестселлеров будут читать твой не влезающий ни в какие рыночные ворота грандиозный космический метароман, не в меру перегруженный звёздными грёзами, тысячью и одной ночью словесного волшебства, и полный творческой свободы? Да, отвечу я, верю.

Беседу вела Анастасия ЕРМАКОВА

Три обязательных вопроса:

– В начале ХХ века критики наперебой говорили, что писатель измельчал. А что можно сказать о нынешнем времени?

– Не жил я в начале ХХ века и не знаю, почему тогда критики так говорили. Хотя о каком «измельчании» можно было говорить, когда ещё были живы Л. Толстой, А. Чехов, И. Бунин? Странные критики! Может быть, они себя считали уж такими гигантами, что всякий там Л. Андреев для них просто мошка? И ведь на мировой арене были навскидку Кнут Гамсун, Бернард Шоу, Томас Манн, Акутагава Рюноскэ?..

Что сказать о нашем времени? Могу сказать такое, что критики повесят меня на том литературном суку, на котором сижу. Поэтому говорить ничего не буду о других писателях, мелкие они или не мелкие. Лучше скажу о себе.

Один писатель, мой ровесник, который давно уже стал считаться великим, как-то сказал мне: «Я русский писатель, я на службе у своего народа. Я ангажирован своим народом. А ты не русский человек и спокойно можешь выходить на всемирность». Этим он хотел сказать, что у меня больше творческой свободы, и поэтому мне лучше. Но получилось почти как в одной старинной народной поговорке: «Ем, да свой, а ты рядом стой».

Что же, я и постарался выходить на «всемирность» и написал немало книг, вращаясь на этой орбите: «Отец-Лес», «Белка», «Остров Ионы» и др.– и вот и новая – «Радости Рая».

Так крупный я теперь писатель или из мелких? Ничего не могу сказать ни в своё оправдание, ни в самовосхваление.

– Почему писатели перестали быть «властителями дум»? Можете ли вы представить ситуацию «литература без читателя» и будете ли продолжать писать, если это станет явью?

– Писатели перестают быть властителями дум, когда эти «думы» не приходят в головы их современников. Как можно стать властителями того, чего не существует? Смело могу утверждать, что перестройка социализма в капитализм, разграбление великого государства гигантами новорусской демократии, появление тысячи миллиардеров на фоне миллионов нищих пенсионеров не пробуждают в мыслящих головах каких-то особенных дум, кроме тех, которые назойливо вертятся вокруг слова сколько. Сколько долларов? Сколько евро? Сколько рублей? Сколько процентов? За сколько можно продать? Купить? Предать? Убить? Любить? Это слово тотально главенствует в мозгах у людей современного общества. Но коли ещё остались писатели, которые не озабочены подобными думами и у них есть свои думы, они так и останутся при них. И писатель наконец-то станет властителем дум – своих собственных, разумеется.

Если окажется, что в результате всего писатель останется без читателя, а писать ему «за сколько» не захочется, он может перестать писать и пойти работать в управдомы. Если в ЖКХ его возьмут, конечно…

– На какой вопрос вы бы хотели ответить, но я его вам не задала?

– Я хотел бы ответить на вопрос: «Что вы думаете о будущем России?»

Отвечаю словами одного из «прозорливых», Махараджи Баба Джи из Индии, которым я был принят в его ашраме на Старом Дели.

Я задал ему этот же вопрос, и индийский мудрец ответил: «Духовное возрождение и высочайший взлёт духовности человечества произойдёт в России». (Махараджа Баба Джи дважды побывал в России – во времена Горбачёва и Ельцина.) Мне хочется в это верить – несмотря ни на что и во что бы то ни стало.

Все привыкли к позитивным рейтингам: «топ лучших семейных пар, топ самых знаменитых многодетных мам, топ самых красивых и умных звезд». Но в шоу-бизнесе не все так гладко, и рядом с позитивом всегда соседствует и обратная сторона – ненависть. Многие знаменитости люто ненавидят своих коллег по цеху. Иногда ненависть заходит так далеко, что происходит срыв съемок, продюсеры несут миллионные убытки, рушатся судьбы. Сегодня мы представляем рейтинг звезд, которые терпеть друг друга не могут.

Гвинет Пелтроу и Мадонна: Женской дружбы не существует?

Казалось бы, что может объединять этих артисток? Одна вся такая правильная, милая, аристократическая, снимается в правильных фильмах, носит правильную одежду. И другая – женщина-провокация, неподражаемая Мадонна. Она никогда не боялась бросать вызов обществу, всегда сама творила моду и историю. Но эти две звезды долгое время были очень хорошими подругами. Гвинет даже называла Мадонну своей старшей сестрой. Но вдруг десятилетняя история дружбы резко прекратилась.

Сегодня бывшие подружки терпеть друг друга не могут. Они стараются не пересекаться на светских мероприятиях и не участвовать в проектах вместе. Что стало причиной такого поворота событий, никто из них не уточняет. Но дружбе пришел конец после развода Мадонны с Гаем Риччи. Раньше звездные пары дружили семьями, а после развода дружеские посиделки прекратились. Видимо, в этой ситуации Гвинет приняла сторону Гая Риччи.

Ким Бейсингер и Алек Болдуин: Любовь как причина ненависти

Красивая пара, счастливая семья, прекрасная малышка-дочь – так все начиналось в истории Болдуин/Бейсингер. Целых 11 лет просуществовал звездный союз, в котором подрастала белокурая как мать Айленд. Закончилась семейная хроника пары громкими судами, взаимными обвинениями и полосканием грязного белья на людях. Как это вес отразилось на дочери – один Бог знает. Но с тех пор Бейсингер впадает в ярость при упоминании имени бывшего супруга, что уж говорить об общении бывших влюбленных. Хотя после всех событий прошло уже более десяти лет, но страсти не утихли, и топор войны не зарыт. Малышка Айленд превратилась во взрослую девушку со сложным характером. Возможно, не последнюю роль в этом сыграли ненавидящие друг друга ее родители.

Дженнифер Энистон и Анджелина Джоли: Что такое карма

О взаимной ненависти этих двух красавиц не знает разве что ленивый. В далеком 2005 году Джоли без стеснения увела Бреда Питта из семьи, успела родить ему троих детей, выйти за него замуж и развестись. Все это время Энистон следила за судьбой пары Бранджелина и все ждала бумеранга, который должен был настичь охотницу за чужими мужьями красотку Энджи. Хотя Энистон тоже успела выйти замуж за Джастина Теру, но ее жизнь не была такой насыщенной, как у ее бывшего.

И вот карма, наконец, настигла Джоли – они с Бредом развелись, несмотря на шестерых детей и всемирную любовь к их паре. Поговаривают, что Дженнифер начала общаться со своим бывшим мужем, утешать его и давать советы. Сегодня уже Энджи нервно курит в сторонке, поглядывая как бывший муж все чаще появляется на публике с Энистон.

Сара Джессика Паркер и Ким Кэтролл: ненависть в большом городе

Звезды «Секса в большом городе» на экране играли закадычных подруг, но мало кто догадывался, что за кулисами они терпеть друг друга не могут. Вот что значит актерское мастерство! Их далеко нетеплые отношения раньше не были известны широкой публике, но недавно у Ким Кэтролл умер брат, а Паркер прислала ей публичные соболезнования. Ответ Ким ошарашил всех – она назвала Сару лицемеркой и попросила больше не тревожить ее семью и не пытаться пиариться на ее горе. Еще Кэтролл написала на странице социальной сети, что Паркер ей не подруга и никогда нею не была.

Поговаривают, что Ким Кэтролл изначально не вписалась в компанию – Кристин Дэвис, Сара Джессика Паркер и Синтия Никсон. Это произошло из-за разницы в возрасте, ведь Саманта не только по сериалу самая старшая из подруг, но и в жизни она старше других актрис из четверки на 10 лет.

Джонни Депп и Эмбер Херд: От страстной любви к дракам

Джонни Депп был сражен Эмбер Херд буквально наповал. Он как мальчишка потерял голову, окунулся в омут страсти с младшей его на 24 года Эмбер. А она крутила ним как только могла. Эта красивая блондинка напомнила Деппу его же в молодости, в те дни, когда он шел против всего, был бунтарем и непредсказуемым человеком. Ради роковой Херд он бросил утонченную и верную Ванессу Паради, забыл о спокойной семейной жизни и скоропостижно женился на объекте свой страсти. А это была именно страсть, которую часто принимают за любовь.

Всего через 15 месяцев брак приказал долго жить. Эмбер подала на развод, утверждая что муж регулярно поднимал на нее руку в пьяном угаре. Конечно, Депп все отрицал, но его благоверная была убедительна. Она предоставляла в суде фото доказательства его рукоприкладства, вызывала свидетелей. После такого публичного унижения у бывших супругов просто не было шансов сохранить хоть мало-мальски хорошие отношения. Депп и сегодня не хочет ничего слышатьть о красавице Херд, называя их брак большой ошибкой.

Аманда Байнс и Линдси Лохан: Плохие девочки не любят себе подобных

Судьбы этих двух актрис очень похожи: они обе в свое время увлекались наркотиками, алкоголем, устраивали дебоши и попадали в нелепые ситуации в неадекватном состоянии. Но оторвы не пересекались друг с другом до определенного времени. Все дело в том, что Аманде Байнс захотелось вылить ушат грязи на своих коллег по шоу-бизнесу, и она с удовольствием прошлась не только по Линдси, но и по другим знаменитостям.

Рианна, Шер, Джей Зи и прочие, которые попали под горячую руку неутомимой Аманды, предпочли оставить ее выпад без внимания. Они понимали, что Аманда наверняка не в себе. Но Лохан не стала глотать оскорбления и выразила свое недоумение тем, что Байнс до сих пор на свободе. Ведь актрису не раз уличали в пьяном вождении и прочих опасных выходках. Видимо, молитвы Линдси были услышаны, и Аманду отправили на принудительное лечение в психиатрическую клинку.

Конфликты - неотъемлемая часть человеческого сосуществования, которая иногда заходит слишком уж далеко. Как говорится, от любви до ненависти один шаг . Особенно это заметно среди актеров, которые постоянно варятся в одном котле.

Многие из наших кумиров терпеть не могут друг друга, но кому-то профессионализм позволяет сыграть блестящую роль на одной площадке со своим соперником, а кого-то никогда не зовут вместе в один фильм. Ведь у всех в шкафу есть пара скелетов, незабытые обиды и драматические истории.

Кортни Лав и Дэйв Грол

Супруга Курта Кобейна не смогла подружиться с коллегами мужа, в особенности в экс-барабанщиком Nirvana Дэйвом Гролом. После очередного периода в наркологической клинике, Кортни заявила, что все права на записи группы принадлежат ей. А позднее начала распускать слухи, что якобы Дэйв всегда был влюблен в ее дочь .

Сам музыкант не раз говорил в интервью, что ни один человек в жизни не вызывал у него столько злости и возмущения, как Кортни Лав. Хотя в последнее время отношения между ними начали теплеть .

Джиллиан Андерсон и Дэвид Духовны

Парочка, ставшая символом 90-х годов, на самом деле не может терпеть друг друга. Хотя, если точнее, то Джил очень не нравится Дэвид, поскольку они обладают совершенно разными характерами : она - замкнутый в себе интроверт, а он - несмолкающий экстраверт.

Да и по слухам, Духовны неоднократно пытался приударить за коллегой, что только добавляло ему минусов в копилку. А еще одной причиной стали, конечно же, деньги. Андерсон очень сильно раздражало, что гонорары агента Малдера в разы больше ее собственных.

Роберт Дауни-младший и Терренс Ховард

У обоих был контракт на три фильма о Железном человеке, но после оглушительного успеха первого фильма Роберт запросил гонорар побольше . Боссы студии подумали и дали звезде всё, что он просил. А чтобы не раздувать бюджет, урезали гонорар Ховарда.

Тот, естественно, ужасно обиделся и покинул съемочную площадку. Хотя перед этим он пытался связаться с Робертом, чтобы тот помог разобраться в ситуации. Безуспешно.

Сильвестр Сталлоне и Ричард Гир

Отношения мужчин не заладились с самого начала. Слая ужасно выводило из себя лицо партнера , который был кумиром миллионов женщин. Так как Сталлоне довольно прямолинейный человек, свою злость он не скрывал.

Однажды Гир случайно пролил соус ему на штаны, и завязалась драка. Всё должно было закончиться разбитым лбом Ричарда, но Сильвестр настоял на увольнении . С тех пор их никогда не зовут в один фильм.

Шайя Лабаф и Том Харди

И эта парочка невзлюбила друг друга с самого старта съемок. Харди постоянно подшучивал над своим партнером и, по словам Лабафа, был повернут на роскоши , в то время как сам Шайя стыдился своих денег.

После очередного рассказа о своем Ferrari Лабаф не выдержал и с кулаками набросился на Харди. Он был настолько зол, что смог вырубить более крупного Харди. Несмотря на всё, они смогли закончить фильм и с тех пор избегают друг друга.

Алек Болдуин и Ким Бейсингер

Они были самой красивой парой Голливуда, но разногласия по воспитанию дочери создали между ними такую пропасть, что они даже имен друг друга слышать не желают.

Как-то раз Алек не смог дозвониться дочери и прислал ей смс, после которого та попробовала покончить с собой . Ким такой поступок мужа понять и простить не смогла.

Райан Гослинг и Рэйчел МакАдамс

«Дневник памяти» считается одной из самых романтичных мелодрам в истории, мало кто не мечтал занять места главных героев. Райан и Рэйчел сумели показать невероятную историю любви.

Но, как оказалось, на самом деле они люто друг друга ненавидят. Иногда их скандалы достигали таких машстабов, что режиссер был готов бросить всё, уволить обоих и взять наконец нормальных актеров.

Филипп Киркоров и Тимати

В 2012 году Киркорова признали лучшим артистом десятилетия , что вызвало множество вопрос у рэпера, который даже усомнился в адекватности членов жюри. Артист ответил в своем неподражаемом стиле, то бишь крайне грубо и не для детей.

Постоянные мелкие стычки продолжались до 2017 года, когда внезапно артисты примирились и даже записали вместе песню . «Если бы мне семь лет назад кто-то сказал,что я запишу песню с Филиппом Киркоровым, я бы, скорее всего, рассмеялся ему в лицо» , - сказал тогда Тимати.

Баста и Децл

Внезапно, рэперы поссорились из-за громкой музыки, которая доносилась из клуба Басты «Газгольдер» и мешавшей Децлу. Потом последовали многочисленные взаимные оскорбления в Интернете.

Собственно Децл без дела тоже не сидел и за все оскорбления подал в суд несколько исков на общую сумму в 4 млн рублей . Стоит отметить, что Баста суд всё-таки проиграл.

Валерия и Ксения Собчак

Девушки поссорились из-за разных взглядов на деятельность Pussy Riot , хотя в основном, вся их вражда была лишь в Интернете, где они осыпали друг друга оскорблениями.

Позднее Валерия получила звание «Народной артистки» , что не могла обойти вниманием Ксения. Но и здесь история почему-то закончилась внезапным примирением, и женщины, кажется, зарыли топор войны.

Ели подумать, то в этом нет ничего удивительного, подобное происходит сплошь и рядом, просто из-за своей профессии артисты находятся под постоянным взглядом прессы . Да и к тому же, являясь чьими-либо кумирами, они должны подавать хороший пример , а не избивать и оскорблять людей. Хотя, ситуации всё-таки разными бывают.

А как ты думаешь, есть ли причины, заставляющие людей всю жизнь ненавидеть других? Делись мнением в комментариях.

Оставь свой комментарий

Автор статьи

Редакция «Boom»

Редакция Boom - это неутомимые искатели крутых видео, о которых хочется рассказать всей планете. Каждый день мы знакомим любимого читателя с невероятными событиями и интригующими жизненными историями. Наша задача - делать скучный мир веселее, а лучшие видеоролики со всего мира помогают нам в этом.

Конфликты случаются у каждого человека и звезды не исключение. Многие предпочитают не афишировать неприязнь друг к другу, но вот другие не стесняются открыто об этом говорить. Мы в Интересно знать нашли российских звезд, которые не ладят друг с другом.

Филипп Киркоров и Тимати

В 2012 году звание певец десятилетия получил Филипп, что возмутило Тимати. Рэпер написал об этом в своем блоге, на что Филипп резко ответил: «У тебя какие-то вопросы возникли? Самый честный? Существует проф. этика! Ок! Запомнил!». Так и началась эта война. Но со временем конфликт сошел на нет, а музыканты недавно даже записали совместную песню.

Елена Темникова и Максим Фадеев

В 2014 году Елена Темникова со скандалом покинула группу Serebro, а позже заявила, что продюсер заставлял ее носить вульгарную одежду и приписывал ей романы для пиара. После ее ухода отношения между экс-участницей и Максимом еще больше ухудшились.

Баста и Децл

Конфликт рэперов дошел до суда. Началось с того, что Децл пожаловался на громкую музыку в клубе, который принадлежит Басте. Дело в том, что Децл живет рядом с заведением и громкая музыка мешала ему спать по ночам. В ответ на это Баста начал оскорблять музыканта, а тот подал на него несколько исков за оскорбления.

Ксения Собчак и Валерия

Валерия и Собчак поругались в 2012 году в социальной сети из-за политических разногласий по поводу группы Pussy Riot. Муж Валерии, Иосиф Пригожин, чуть ли не угрожал Ксении в соцсетях. Но спустя 4 года вражды, они, кажется, решили зарыть топор войны.

Понравилось? Расскажи друзьям.

В мире знаменитостей тоже царят свои ураганы и цунами. Некоторые звезды просто терпеть не могут друг друга, вступая в постоянные конфликты. Они не лезут за словом в карман, пытаясь уколоть врага едкими фразами.

Челси Хэндлер VS Анджелина Джоли

Умницу и красавицу Анджелину Джоли откровенно недолюбливает актриса Челси Хэндлер. Началась эта неприязнь еще с 2000 года, когда Джоли поцеловала на церемонии «Оскар» родного брата. «Анджелина коллекционирует детей, но это не говорит о том, что она добрая и искренняя. У нее нет ни одной подруги, что лишний раз доказывает стервозность ее характера», – говорит Челси. Конечно, Анджелина не в восторге от подобных комментариев, поэтому ее отношение к Челси соответствующее.

Шэрон Осборн VS Мадонна

Никто не знает точно, почему эти дамочки враждуют, однако во времена своей молодости Мадонна негативно отозвалась об Оззи Осборне. Музыкант уже успел забыть об инциденте, но вот его супруга обладает отличной памятью. Госпожа Осборн заявила, что новая книга Мадонны под названием «Английские розы» глупая и бессмысленная. В ее интервью были даже те слова, которые никогда не опубликует ни одно печатное издание. Со стороны Мадонны подобных высказываний нет, ведь она никогда не давала гневные интервью журналистам. Поговаривают, что она и сама не понимает, почему Шэрон относится к ней с такой агрессией.

Алек Болдуин VS Ким Бейсингер

После съемок в фильме «Привычка жениться» эти знаменитости решили связать себя узами брака. Однако через 11 лет они развелись, поскольку не сошлись характерами. Конфликт разразился вокруг вопроса будущего дочери, ведь супруги придерживались разных позиций по этому поводу. Теперь бывшие супруги общаются только через адвокатов, подливая масло в огонь постоянным желанием задеть друг друга. Алек Болдуин даже оскорблял свою двенадцатилетнюю дочь, которая не успела ответить на звонок отца. Сейчас Ким впадает в ярость, если какой-нибудь журналист осмеливается задать ей вопрос о бывших отношениях. Именно поэтому личная жизнь Бейсингер под строжайшим секретом, и она предпочитает об этом не распространяться.

Канье Уэст VS Тейлор Свифт

Певица получила премию за лучший клип на одной из престижных церемоний, но Канье Уэст выхватил у нее микрофон во время произношения торжественной речи, начав восхвалять Бейонсе. Свифт настолько ошарашил его поступок, что она не смогла продолжить произносить слова благодарности. Годом позже награду получила Бейонсе. Она пригласила Тейлор на сцену, чтобы она смогла завершить свою речь и наконец-то насладиться триумфом. Канье много раз пытался попросить прощения у певицы, однако та старалась избегать разговоров. Но в этом году знаменитости общались на церемонии «Грэмми» вполне дружелюбно, поэтому можно сказать, что Свифт простила супруга Ким Кардашьян.

Келли Осборн VS Кристина Агилера

Ранее эти звезды посещали вечеринки вместе, развлекались и веселились, но Агилера – это великая любительница обсуждать жизнь другого человека за его спиной. Певица позволяла себе едкие высказывания и шутки по поводу лишних килограммов Келли, активно обсуждая тему с журналистами. Осборн потребовала певицу прилюдно извиниться, но та наотрез отказалась делать шаг навстречу подруге. После рождения первенца Кристина поправилась, поэтому Келли решила не упускать такую возможность отомстить обидчице. Она говорит, что Агилера заслужила такой поворот событий, поскольку ее острый язык творит неприятности.



Рекомендуем почитать

Наверх